да ты ниче не понял,надо поставить шкив на вал и сверлить шкив вместе с валом,пол сверла в шкиву пол сверла в коленвалу а потом забиваеш в это отверстие небольшой кусочек прутка на 8.и все дела....закручиваеш потом болт коленвала.
да ты ниче не понял,надо поставить шкив на вал и сверлить шкив вместе с валом,пол сверла в шкиву пол сверла в коленвалу а потом забиваеш в это отверстие небольшой кусочек прутка на 8.и все дела....закручиваеш потом болт коленвала.
да, на шкиве тоже есть паз под шпонку отчисть все хорошенько и увидиш ("родную" придется выточить из чегоньть), противоположно диаметрально от того места где была родная шпонка сверли отверстие на 8, так чтобы половина отверстия легла на шкив а вторая на коленвал (я сверлил так: надел шкив на коленвал, затянул его болтом, проверив что стоит ровно и сверлил прямо в щель между коленвалом и шкивом). шпонку заказывать не нужно я использовал часть того же сверла которым сверлил))) длиной около 1,5 см, пруток какойньть не рекомендую, думаю слишком мягкий может оказаться. Дерзай))) пол дня практики по автокамасутре и все год!)))) ток запасись сверлами, те что на)) я два сломал...
Короче борода парни
приехал я ток что из одного гараж-сервиса... возил им шкиф показывал...
кулибничать сказали не стоит. а нужен новый шкиф и шпонка.
сказали что стачило по всей окружнасти шкиф=(
нужно еще промерить посадочное место на валу, а то вдруг и его подстачило... короче вот фото посмотрите:
Вложение 61885
Вложение 61886
кто знает, на сколько сильно сточен шкиф?![]()
тебе какой ответ.
если в лоб,то ему ПИ****.
ищи новый шкив и шпонку,вроде уже писал тебе ответ
посадочное по моему 30...если не ошибаюсь...
Vitos123,
хрень все это! у меня вал так обхренячило что посадочное место родной шпонки размолотило на 1,5 см в бок! глубиной около 3 мм и так как шкив перед тем как открутиться (а он у меня откручивался раз 7! был на трассе не мог остановится чтобы починить... по етому просто затягивал и ехал дальше скоко мог) проскальзовал на валу тем самым стачивая сам и вал, в итоге диаметральный зазор между шкивом и валом составил около 1-1,5 мм! Как уже говорил после того как сделал уже 3000км проехал и ничего... а в сервисе так сказали т.к. им гораздо проще поставить новый шкиф, чем изобретать велосипед, я б тоже на их месте так сказал))) короче, решать тебе, не спорю конечно новый шкиф лучше! но блин уж больно кусается он ценой...
Последний раз редактировалось liniviy; 26.01.2011 в 11:15. Причина: ошибка