Капитальный ремонт D15B статья

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну иди на моей так попробуй открути! с АКПП

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    ну иди на моей так попробуй открути! с АКПП
    извените меня конечно но на автомате как бы тоже можно включить паркинг или драйв

    и если чесно я считаю что это не флуд а совет
    ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ специальный инструмент

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kot666 Посмотреть сообщение
    извените меня конечно но на автомате как бы тоже можно включить паркинг или драйв

    и если чесно я считаю что это не флуд а совет
    ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ специальный инструмент
    На паркинге только колесо можно открутить, когда ставишь на паркинг двигатель работает как на нейтрале.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kot666 Посмотреть сообщение
    можно включить паркинг или драйв
    ты думаеш на паркинге или драйве застопориш шкив намертво?ну удачи...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    паркинг и драйв шкив не тормозит(на варике точно)-проверено.
    Кстати, перебрал осенью свой двиг,без снятия.есть куча фоток,если еще актуально-могу попробовать отчет замутить.пока времени не было просто.
    Дрыг D15B 3stage...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а мне первый отчет не понравился, полезной информации 0, намного полезнее совет как отчистить клапаны и поршни от нагара (на моем двиге втроем целый день шеркали)

    Цитата Сообщение от Kot666 Посмотреть сообщение
    ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ специальный инструмент
    зачем лезть чинить машину без инструмента??? особенно капиталить двигатель

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Спецключ для шкива: в камазовском магазине покупаем гайку на 50, к ней привариваем ручку электросваркой (не полуавтоматом).

  8. #8
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    полуавтоматом тоже держит. по сабжу :
    мини-капиталил недавно свой д15 дуал карб выкладываю все необходимые партнамберы
    кольца поршневые TR (Teikoku Piston Rings) официальный поставщик на многие заводы-читай оригинал TP 32376
    сразу предупрежу что могут возникнуть непонятки с кольцами так что лучше снимите свои и померьте , эти кольца бьются как для д16
    далее шатунные вкладыши Taiho ( читай оригинал) R456HSTD
    3 круглых резинки и одна в форме 8 , стоят под сборкой коромысел 91302PJ7003 1 шт 91301PJ7000 3 штуки
    маслосъемные колпачки 12211PZ1004 впуск
    12211PZ1003 выпуск
    прокладка гбц 12251PM5S02 оригинал
    прокладка впуск AJUSA 13109500 думается что и на все остальное кроме дуалкарба пойдет. прокладку выпуск не менял т.к. железная и очень даже целая )
    еще раз все вместе
    кольца TP 32376
    вкладыши Taiho R456HSTD
    резинки 91302PJ7003 1 шт и 91301PJ7000 3 штуки
    маслосъемные колпачки 12211PZ1004 впуск
    12211PZ1003 выпуск
    прокладка гбц 12251PM5S02 оригинал
    прокладка впуск AJUSA 13109500
    прокладка масляного поддона Elring 705110 ничего нигде не течет , тянуть по мануалу
    прокладки на свечные колодцы 12342PJ7000 4 штуки
    прокладка клапанной крышки ELRING 920339
    сальник коленвала передний 91212P01003
    сальник распредвала 91213P2FA01
    сальник коленвала задний 91214PE1721
    вот вроде и все по запчастям )
    из ключей мне понадобился один набор Force , никаких длинных головок и прочее не пригодилось , чтобы открутить подушки двигателя берется свечной ключ из набора =) также куча тряпок и очень много газет на пол , т.к. масло капает и прочее. Не покупайте герметик ABRO Red для масляного поддона , он нихрена не сохнет ) купил за 25 рублей в тазовском магазине какой то отечественный в маленьком тюбике - доволен как удав. НЕ мажьте резьбовым клеем болт шкива коленвала , 172 Нм усилия вполне достаточно , вы это поймете когда охренеете затягивать с такой силой . вот вроде и все =) у кого какие вопросы возникнут- пишите сюда ,с радостью отвечу

  9. #9
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    и главное НЕ БОЙТЕСЬ , ничего сложного там нет, единственное что ГБЦ лучше доверить в сервис , вручную клапана надо будет тереть очень и очень долго

    ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    еще совет как всю гадость с поршней впуска выпуска и всего что влезет в ведро отмыть : вытираете все тряпкой насухо , тащите домой кладете в ведро с стиральным порошком в горячую воду на полчаса , вынимаем \чистим не особо усердно зубной щеткой , меняем воду и порошок в ведре
    насыпаем полстакана соды и полстакана порошка и ставим на плиту. Делаем вид что варим пельмени (ну вы же умеете варить пельмени ) . закипело-10 минут - снимаем. даем остыть естественным путем , ледяной водой не надо заливать. Все , сичтим еще раз щеточкой ,естественно хорошенько моем от раствора под струей теплой воды , офигеваем над новыми поршнями , берем тряпочку наливаем на нее любое масло (можно машинное для швейных машинок ) мажем все что видим и не видим , в идеале конечно лучше целиком окунуть , заворачиваем в тряпочки и бежим довольные в гараж

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    дело было летом 2010 года.

    итак, капиталка д14а3 включает в себя следующие запчасти, коды и цены экзиста:

    GMB GWHO-39A Насос водяной 1 340,64р.
    Koyo PU245339ARR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 990,13р.
    Ajusa 13130400 Прокладка впускного коллектора 164,53р.
    Contitech CT862 Ремень поликлиновый ГРМ 362,23р.
    Taiho M453A-STD Вкладыши коренные комплект STD 551,84р.
    Taiho R455H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 417,94р.
    Tp 32381-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 432,56р.
    Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 520,35р.
    Honda 11251-P1J-E00 Прокладка масляного поддона 914,74р.
    Honda 12210-PZ1-003 Колпачок маслосъемный клапана впускного 8x68,58р.=548,64р.
    Honda 12211-PZ1-003 Колпачок маслосъемный выпускного клапана 8x68,90р.=551,20р.
    Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний 205,42р.
    Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 499,39р.
    Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 197,05р.

    без малого 10 тыщ рублей

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  3. Статья про сивку
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •