с дня на день буду разбирать! Подскажите, снимать ДВС или всё таки не снимая ремонтировать? )
Nikita3190,
сначала сними голову и поддон,вытащи поршень и промерь все станет ясно,да и один блок снять проще чем в сборе мотор.
приедешь поговрим я работаю))) ваще процедура капиталки после разбора мотора должна начинаться с того что мотор везется расточникам для замеров и для проверки плоскости куда бошка ставиться)) я бы не стал делать капиталку мотора без этого и кстати колено тоже надо мерить..... поршня с шатунами при сборке надо развешивать обязательно... голову любую даже свиду нормальную надо притирать по плоскости...... и так далее
Всем доброва времени суток. Создовать новую тему не стал. Делал капиталку двигателю, сейчас работает как часики, идинственная проблема что через час работы двиг не так резво реогирует на нажатия газа. Постоит остынет и сново нормально. Вопрос это так и должно быть ?? обкатки 700 км. За ранее спасибо.
еще обкатку не прошла)
как выбираются шатунные вкладыши на D16A? извините если не по теме. так как провернуло на одном шатуне,то надо поменять все.
Sabcom, Смотри вал на задиры потертости, потом промерь микрометром на износ овал конус, если все в норме на шатунах набиты цифры, цифра соответствует цвету. заказывается стандартный размер и цвет.
Вот тоже думаю капиталить или контракт заказать.
Если капиталить, то только без расточки и замены поршней. От сюда вопрос: какова вероятность, что на пробеге 270 тыщ, в блоке сохранился хон и на поршне нет износа? да и колено должно быть в норме(. А то сейчас закажу запчастей на 10 тыр, вскрою и ох..ю.