Убираем задний привод

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод


    [/quote]
    Цитата Сообщение от paulhonda
    можно всё выкинуть только нужно из задних приводов достать наружные ШРУС , вставить в ступицу и завернуть гайку, иначе развалятся задние подшипники.
    или просто подобрать болты с шайбами и стянуть ими задние подшипники.
    если вместо гранаты закрутить туда какую нить болт с гайкой перестала бы работать АБС

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Убираем задний привод

    Цитата Сообщение от Паха Паха Паха
    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Цитата Сообщение от Nsk-racer
    Я купил уже без заднего привода) Снят кардан) а вот хочу наоборот полный привод обратно! А можно замутить только задний привод? Я извращенец))) Хочу дрифт мутить!
    Нет не получится задний привод, особбенность 4WD DPS такова что привод на заднии, дается только при пробуксовке передних. Темболее заднему диференциалу скорее кирдык пришел, т.к. она поездила без кордана.
    Можешь объяснить особенность конструкции изза которой ему кирдый настал???? я слабо понимаю как такое возможно!!!!
    Система 4wd DPS - система двойного насоса. Основана на том что двигатель крутит передние колеса и кордан, который в свою очередь крутит первый маслянный насос в заднем дифференциале (редукторе). Когда ты плавно двигаешься одновременно врашаются задние колеса, которые крутят второй насос, т.е. задние колеса катятса накатом, передние тянут их за собой. Так вот, когда передние и задние колеса крутятся с одинаковой частотой, эти насосы выдают одинаковое давление, масло в редукторе равномерно циркулирует между ими двумя. А когда 1 из насосов начинает крутить быстрее другого, паритет давлений двух насосов нарушается, и своеобразный диск сцепления сдвигается в сторону менее быстро крутяшегося насоса. В какую бы сторону он не сдвинулся этот диск он прилегает к "хреновине" которую крутит кардан от двигалеля, и тогда передние колеса начинают врашаться от двигателя, а не волочиться за кузовом. Вот на этом и основана система DPS.

    Так вот, когда отцеплен кордан, крутится только 1 насос который создает офигенное давление в редукторе, а второй тупо не пропускает это масло под давлением, и диск сцепления постоянно находится в режиме "вкл", тем самым работает без перерыва, т.е. на износ. Думаеш почему в инструкции сказано - "ни в коем случае не буксировать авто на задних колесах !!!", только с полным подъемом или на тросе.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Цитата Сообщение от Паха Паха Паха
    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Цитата Сообщение от Nsk-racer
    Я купил уже без заднего привода) Снят кардан) а вот хочу наоборот полный привод обратно! А можно замутить только задний привод? Я извращенец))) Хочу дрифт мутить!
    Нет не получится задний привод, особбенность 4WD DPS такова что привод на заднии, дается только при пробуксовке передних. Темболее заднему диференциалу скорее кирдык пришел, т.к. она поездила без кордана.
    Можешь объяснить особенность конструкции изза которой ему кирдый настал???? я слабо понимаю как такое возможно!!!!
    Система 4wd DPS - система двойного насоса. Основана на том что двигатель крутит передние колеса и кордан, который в свою очередь крутит первый маслянный насос в заднем дифференциале (редукторе). Когда ты плавно двигаешься одновременно врашаются задние колеса, которые крутят второй насос, т.е. задние колеса катятса накатом, передние тянут их за собой. Так вот, когда передние и задние колеса крутятся с одинаковой частотой, эти насосы выдают одинаковое давление, масло в редукторе равномерно циркулирует между ими двумя. А когда 1 из насосов начинает крутить быстрее другого, паритет давлений двух насосов нарушается, и своеобразный диск сцепления сдвигается в сторону менее быстро крутяшегося насоса. В какую бы сторону он не сдвинулся этот диск он прилегает к "хреновине" которую крутит кардан от двигалеля, и тогда передние колеса начинают врашаться от двигателя, а не волочиться за кузовом. Вот на этом и основана система DPS.

    Так вот, когда отцеплен кордан, крутится только 1 насос который создает офигенное давление в редукторе, а второй тупо не пропускает это масло под давлением, и диск сцепления постоянно находится в режиме "вкл", тем самым работает без перерыва, т.е. на износ. Думаеш почему в инструкции сказано - "ни в коем случае не буксировать авто на задних колесах !!!", только с полным подъемом или на тросе.
    АГА тока это ты про вискомуфты задвинул они использовались на хондах сивик э........ шутле помоему а у ферио редуктора межу собой ничем несвязаны и давление масла здесь не при чем!!!! сам лично рабирал!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    Eraser-khv если тебе интересно залезь под машину и глянь что там только один сопун из заднего редуктора торчит (сопун есть у каждого заднего моста)!!! больше там ниче нету!!! и если выкинуть кардан можно ездить скока угодно ничего редуктору небудет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    у меня этот редуктор вон в гараже валяется

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Убираем задний привод

    АГА тока это ты про вискомуфты задвинул они использовались на хондах сивик э........ шутле помоему а у ферио редуктора межу собой ничем несвязаны и давление масла здесь не при чем!!!! сам лично рабирал!!!
    Вискомуфты действительно на Цивах 80го года ставились, и Шатл у меня тоже был раньше Но я точно уверен, что в сообщении #41 я описал именно систему DPS, только немного своими словами Вот подтверждение - http://www.zu.vl.ru/review/index.php?id=26 .
    Как относится сопун к вискомуфтам или масляным насосам я не понимэ , ИМХО спускает излишнее давление с редуктора и все
    Я не настаиваю конечно, можете ездить без кардана, буксировать на задних колесах, дело ваше хозяин - барин.
    Вариант когда редуктор в гараже валяется, конечно лучше Раз он без дела - продай его комунибудь, подойти должен на любую Циву/CR-V/HR-V Вон у Merckuri накрылся как раз редуктор, тока он далковато, в МСК живет

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Убираем задний привод

    Вообщем я так понимаю если открутить кардан ничего больше накрыться не должно? Потому как связи между вискомувтой и редуктором, акромя кордана, не нашел

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Убираем задний привод

    Мы друг друга не допонимаем. У тебя система 4WD DPS ? Тогда вот тебе вырезка текста из статьи:
    На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой).
    Нет у тебя никакой вискомуфты, а DPS система это и есть называемый тобой "редуктор". Представь что двигатель это педали, кордан - цепь, задняя звездочка с системой сцепления в центре заднего колеса - DPS.

    Если у тебя DPS уже сломана, то там уже нечего страшее не пройзойдет, откручивай кордан и катайся.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Убираем задний привод

    Усе понял, почитал статейку немного

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Убираем задний привод

    Респект Eraser-khv, за статью, осилил до конца. Япошки че тока не придумают. Убила фраза "замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала". Вот теперь думаю, а не утопил ли где эту DPS
    По на чалу не понимал как это все работает, да еще в сервисе грузанули что привод задний завязан на АБС. Так я полагал что вся эта хрень с подключением находиться спереди, у коробки, а с сзади обычный редуктор с дифференциалом . А оказалось все гораздо хитрее. Уж больно нежная эта DPS получается

Похожие темы

  1. Привод газа
    от Banker в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:49
  2. Не уж-то полный привод?!?! =)
    от Komok в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 15:39
  3. Привод ГРМ
    от Lex_rostov в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •