[/quote]если вместо гранаты закрутить туда какую нить болт с гайкой перестала бы работать АБССообщение от paulhonda
[/quote]если вместо гранаты закрутить туда какую нить болт с гайкой перестала бы работать АБССообщение от paulhonda
Система 4wd DPS - система двойного насоса. Основана на том что двигатель крутит передние колеса и кордан, который в свою очередь крутит первый маслянный насос в заднем дифференциале (редукторе). Когда ты плавно двигаешься одновременно врашаются задние колеса, которые крутят второй насос, т.е. задние колеса катятса накатом, передние тянут их за собой. Так вот, когда передние и задние колеса крутятся с одинаковой частотой, эти насосы выдают одинаковое давление, масло в редукторе равномерно циркулирует между ими двумя. А когда 1 из насосов начинает крутить быстрее другого, паритет давлений двух насосов нарушается, и своеобразный диск сцепления сдвигается в сторону менее быстро крутяшегося насоса. В какую бы сторону он не сдвинулся этот диск он прилегает к "хреновине" которую крутит кардан от двигалеля, и тогда передние колеса начинают врашаться от двигателя, а не волочиться за кузовом. Вот на этом и основана система DPS.Сообщение от Паха Паха Паха
Так вот, когда отцеплен кордан, крутится только 1 насос который создает офигенное давление в редукторе, а второй тупо не пропускает это масло под давлением, и диск сцепления постоянно находится в режиме "вкл", тем самым работает без перерыва, т.е. на износ. Думаеш почему в инструкции сказано - "ни в коем случае не буксировать авто на задних колесах !!!", только с полным подъемом или на тросе.
АГА тока это ты про вискомуфты задвинул они использовались на хондах сивик э........ шутле помоему а у ферио редуктора межу собой ничем несвязаны и давление масла здесь не при чем!!!! сам лично рабирал!!!Сообщение от Eraser-khv
Eraser-khv если тебе интересно залезь под машину и глянь что там только один сопун из заднего редуктора торчит (сопун есть у каждого заднего моста)!!! больше там ниче нету!!! и если выкинуть кардан можно ездить скока угодно ничего редуктору небудет
у меня этот редуктор вон в гараже валяется
![]()
Вискомуфты действительно на Цивах 80го года ставились, и Шатл у меня тоже был раньшеАГА тока это ты про вискомуфты задвинул они использовались на хондах сивик э........ шутле помоему а у ферио редуктора межу собой ничем несвязаны и давление масла здесь не при чем!!!! сам лично рабирал!!!Но я точно уверен, что в сообщении #41 я описал именно систему DPS, только немного своими словами
Вот подтверждение - http://www.zu.vl.ru/review/index.php?id=26 .
Как относится сопун к вискомуфтам или масляным насосам я не понимэ, ИМХО спускает излишнее давление с редуктора и все
Я не настаиваю конечно, можете ездить без кардана, буксировать на задних колесах, дело ваше хозяин - барин.
Вариант когда редуктор в гараже валяется, конечно лучшеРаз он без дела - продай его комунибудь, подойти должен на любую Циву/CR-V/HR-V
Вон у Merckuri накрылся как раз редуктор, тока он далковато, в МСК живет
![]()
Вообщем я так понимаю если открутить кардан ничего больше накрыться не должно? Потому как связи между вискомувтой и редуктором, акромя кордана, не нашел![]()
Мы друг друга не допонимаем. У тебя система 4WD DPS ? Тогда вот тебе вырезка текста из статьи:
Нет у тебя никакой вискомуфты, а DPS система это и есть называемый тобой "редуктор". Представь что двигатель это педали, кордан - цепь, задняя звездочка с системой сцепления в центре заднего колеса - DPS.На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой).
Если у тебя DPS уже сломана, то там уже нечего страшее не пройзойдет, откручивай кордан и катайся.
Усе понял, почитал статейку немного![]()
Респект Eraser-khv, за статью, осилил до конца. Япошки че тока не придумают. Убила фраза "замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала".Вот теперь думаю, а не утопил ли где эту DPS
По на чалу не понимал как это все работает, да еще в сервисе грузанули что привод задний завязан на АБС. Так я полагал что вся эта хрень с подключением находиться спереди, у коробки, а с сзади обычный редуктор с дифференциалом. А оказалось все гораздо хитрее. Уж больно нежная эта DPS получается
![]()