Убираем задний привод

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    Eraser-khv чувкак!!! извиняй был не прав!!! до меня дошло как там че работает!!!
    оказывается все просто:
    1. кардан крутиться постоянно (крутящий момент от коробки передается на кардан через раздатку постоянно)
    2. включение заднего моста происходит не в коробке а в заднем редукторе!!! (коробку и раздатку включение заднего моста никак не трогает тока нагрузка увеличивается)
    3. муфта включения заднего моста (которая находиться в редукторе приводиться в действие двумя насосами которые встроены в редуктор (оба)).
    4. кардан подключен к одному насосу задние привода к другому
    5. если скорость вращения кардана и скорость вращения задних приводов совпадают то давление в насосах равно и сцепления не происходит.
    6. если скорости вращения разные то давление одного насоса превышает давление другого и муфта сцепления сжимается и включается задний привод.

    Таким образом если выкинуть кардан а редуктор оставить получается что один насос остался без движения а второй молотит как ненормальный!!!! муфты зажаты!!! ЭТО ЯСНО ..... нет стоп....\
    да пох все нормально...
    короче выкинули кардан
    -начинаем движение
    -насос 1 неработает насос 2 работает - давление превысилось включилась муфта КОТОРАЯ СОЕДИНЯЕТ
    КАРДАН С ЗАДНИМИ ПРИВОДАМИ
    -что мы имеем - сцепление произошло.... давление в насосах уравновесилось.... поработало и отклюсилось (так как давление уравновесилось потому что все было сцеплено мухтой и крутилось с одинаковой скоростью) - и СРАЗУЖЕ включилось назад так как при отключении муфты получилось что кардан стоит на месте и насос ненагнетает а задние привода крутяться.....
    Таким образом мы имеем систему сцепления окончательно сбитую с толку и почти постоянно включеную!!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    а теперь вопрос знатокам
    может ли умереть система от того что постоянно создается избыточное давление в масляной системе (которое в принципе возникает при нормальной работе редуктора)
    при том что нагрузка механическая убрана??????

    мне кажется что ездить так можно и редуктор от этого умереть недолжен!!!
    но это мое мнение!!!

    Есть здесь человек который скажет обоснованно можно или нельзя???????

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    И еще непонятно мне че за диференциал межосевой????? че то за херня и нах она нужна???
    кардан же есть какой там ыиференциал то межосевой №3 по той ссылкеhttp://www.zu.vl.ru/review/index.php?id=26 .

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод


  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Убираем задний привод

    Меня уже обламывает что-то объясняь уже, пусть действительно профессионал тут отпишет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Убираем задний привод

    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Меня уже обламывает что-то объясняь уже, пусть действительно профессионал тут отпишет
    Хде профессииналы??????????????????????????

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Убираем задний привод

    Я так поня что если открутить кардан, то этой DPS несладко будет, так как постоянно будет избытомное давление и перегрев масла. Но ведь там еще описывались аварийные клапаны для сброса масла в картер и отключение привода, ток это наверное это не поможет. А вот если эта система захрустела и затрещала, там что гавкнулось-муфта? И менять я так понимаю придется весь узел целиком, т.к. он не обслуживаемый

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    здесь вопрос о живучести насосов я так понимаю!!! ОНИ СУКИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧЕ ИМ БУДЕТ???? если только редукционныый клапан или какой другой клапан умрет??? что тоже маловероятно!!! и ваще это нормальное состояние для редуктора когда уфта то водит в зацепление то выходит из него я весь день думал и думаю что ничего страшного нет если езить бес кардана!!!! просто система будет работать вхолостую и все без нагрузки
    о
    бля
    меня
    осенило!!!!
    при нормальной работе кардан крутиться а задние привода стоят масло из насоса1 идет в насос2 (это нормальный цикл)
    теперь выкинули мы кардан!!!! у нас насос который должен приводиться карданом стоит а привода крутяться поша работа в другом направлении из насоса2 на насос1!!!!
    вот в чем может быть тут проблема!!!!можно ли так его эксплуатировать????
    скорее всего нет потому что там стоит редукционный клапан - это клапан для понижения давления и работает этот клапан в одну сторону!!!!
    бля пацаны выходит что нельзя без кардана гонять если такой расклад!!!!
    А МОЖЕТ КОНЕЧНО Я ОПЯТЬ НЕПРАВ!!!!

    ДА И ПРАВДА ЧТО ГДЕ профессионалы???????????????????????????????????????????????
    кто поможет тему разрулить???????????????????

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    Merckuri а чо у тебя ужо усе хрустит и трещит тама?????

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Убираем задний привод

    Цитата Сообщение от Паха Паха Паха
    здесь вопрос о живучести насосов я так понимаю!!! ОНИ СУКИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧЕ ИМ БУДЕТ???? если только редукционныый клапан или какой другой клапан умрет??? что тоже маловероятно!!! и ваще это нормальное состояние для редуктора когда уфта то водит в зацепление то выходит из него я весь день думал и думаю что ничего страшного нет если езить бес кардана!!!! просто система будет работать вхолостую и все без нагрузки
    о
    бля
    меня
    осенило!!!!
    при нормальной работе кардан крутиться а задние привода стоят масло из насоса1 идет в насос2 (это нормальный цикл)
    теперь выкинули мы кардан!!!! у нас насос который должен приводиться карданом стоит а привода крутяться поша работа в другом направлении из насоса2 на насос1!!!!
    вот в чем может быть тут проблема!!!!можно ли так его эксплуатировать????
    скорее всего нет потому что там стоит редукционный клапан - это клапан для понижения давления и работает этот клапан в одну сторону!!!!
    бля пацаны выходит что нельзя без кардана гонять если такой расклад!!!!
    А МОЖЕТ КОНЕЧНО Я ОПЯТЬ НЕПРАВ!!!!

    ДА И ПРАВДА ЧТО ГДЕ профессионалы???????????????????????????????????????????????
    кто поможет тему разрулить???????????????????
    Изходя из этого езли без кардана кататься, то в итоге от избытка давления и перегрева размолотит муфту, рассыплються фрикционы

Похожие темы

  1. Привод газа
    от Banker в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:49
  2. Не уж-то полный привод?!?! =)
    от Komok в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 15:39
  3. Привод ГРМ
    от Lex_rostov в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •