Если у тебя уже DPS сдохла, то чего там жалеть то осталось ? Уже ломать нечего !Сообщение от Merckuri
Да кстати DPS может хрустеть если не долить 10мл масла, гдето тут на форуме уже писали об этом.
Если у тебя уже DPS сдохла, то чего там жалеть то осталось ? Уже ломать нечего !Сообщение от Merckuri
Да кстати DPS может хрустеть если не долить 10мл масла, гдето тут на форуме уже писали об этом.
если хрустит значит рассыпалось чето а там ведь шестеренчатый насос и коническая зубчатая передача естьесли насос заклинит незнаю что бцдет если передача то колеса колом встанут
Атуда долить реально, я просто не видел не сливных не заливных отверстий? В статье ведь написано что узел необслуживаемый.Сообщение от Eraser-khv
если залезешь под машину отверстия будут справой стороны при том условии что ты будешь смотреть в сторону жопы машиныйСообщение от Merckuri
если так смотреть то снизу пробка рядом с приводом
для тех кто еще ломает голову плохо ДПСу без кардана или нет мои мысли...
когда мы выкидываем кардан у нас получается ситуация "Движение вперед с замедлением (2WD)"
если все внимательно посматреть то давление в привод дисков НЕ подается, то есть диски не трутся друг об друга фрикционного износа НЕТ, остается толька вопрос нагрева масла, ведь оно поступает в камеру дисков для их смазки, и очень горячее масло им канечно не на пользу, вопрос насколька оно нагревается??? задний насос у нас получается качает масло из поддона и потом через клапан сбрасывает его обратно в поддон, клапан вряд ли имеет большой преднатяг поэтому работает насос не с большой нагрузкой....
к тому же в реальной жизни первый насос НЕ будет стоять!!
в камере фрикционов те что синие (задние колеса) будут крутиться, а те что красные должны стоять (например при буксировке с частичной погрузкой их держит на месте кардан который в этом случае неподвижен) НО они будут через масло воспринимать крутящий момент от синих (принцип гидротрансформатора в АКПП толька менее эффективен), то есть красные фрикционы (привод кардана и первого насоса) будут крутиться!!!! так как из нагрузки на них толька насос, а он в свою очередь нагрузки дает мало, так как у него на входе избыточное давление,и он сам превратится в привод (правда тоже не очень эфффективный,но и нагрузка то слабая кардана то нет, из нагрузки толька инерция, качение подшипников вала ну и трение в самом насосе)....
вообщем смысл этого всего в том что на машинах без кардана, флянец кардана (а значит и передний насос) при движении крутится (можно проверить попробовать))) кто камеру даст???)))), может быть и с меньшей скоростью нежели задний насос, но избыток давления от заднего насоса всеравно уходит в поддон, а не на поддавливание фрикционов. и нагрев масла не должен быть сильным, избыток давления небольшой и вполне рабочий...
при движении задним ходом ситуация немного хуже (избыток давления теперь уже поджимает фрикционы), но двигаемся задним ходом мы мало это раз, а потом опять нагрузки от кардана нет (фрикционы практически не изнашиваются, да и первый насос опять качает) это два...
вообщем мое мнение что езда без кардана негативного влияния на ДПС НЕ оказывает, ну конечно при условии что за уровнем масла в нем будут следить))))) и масло будет родное)))
ездию на переднем приводе уже год, как-то сломалась крестовина. просто сняли задний кардан и всё. щас хочу ставить обратно крестовину и кардан, что-б был 4wdСообщение от Merckuri
Заодно расскажи, как у тебя все работает после года без кардана, а то дебаты тут устроили ппцСообщение от @fonya
Только не забудь отписать !!!
Да будет очень интересно, а то уже мозг взорвалсяСообщение от Eraser-khv
![]()
![]()