Убираем задний привод

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Убираем задний привод

    Цитата Сообщение от Merckuri
    Просто кардан скинуть нельзя думаю будет. Ведь это получается как перевозка с частичной погрузкой, что запрещено, исходя из статьи
    Если у тебя уже DPS сдохла, то чего там жалеть то осталось ? Уже ломать нечего !
    Да кстати DPS может хрустеть если не долить 10мл масла, гдето тут на форуме уже писали об этом.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    если хрустит значит рассыпалось чето а там ведь шестеренчатый насос и коническая зубчатая передача естьесли насос заклинит незнаю что бцдет если передача то колеса колом встанут

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Убираем задний привод

    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Цитата Сообщение от Merckuri
    Просто кардан скинуть нельзя думаю будет. Ведь это получается как перевозка с частичной погрузкой, что запрещено, исходя из статьи
    Если у тебя уже DPS сдохла, то чего там жалеть то осталось ? Уже ломать нечего !
    Да кстати DPS может хрустеть если не долить 10мл масла, гдето тут на форуме уже писали об этом.
    Атуда долить реально, я просто не видел не сливных не заливных отверстий? В статье ведь написано что узел необслуживаемый.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    Цитата Сообщение от Merckuri
    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Цитата Сообщение от Merckuri
    Просто кардан скинуть нельзя думаю будет. Ведь это получается как перевозка с частичной погрузкой, что запрещено, исходя из статьи
    Если у тебя уже DPS сдохла, то чего там жалеть то осталось ? Уже ломать нечего !
    Да кстати DPS может хрустеть если не долить 10мл масла, гдето тут на форуме уже писали об этом.
    Атуда долить реально, я просто не видел не сливных не заливных отверстий? В статье ведь написано что узел необслуживаемый.
    если залезешь под машину отверстия будут справой стороны при том условии что ты будешь смотреть в сторону жопы машиный

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод

    если так смотреть то снизу пробка рядом с приводом

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Убираем задний привод

    для тех кто еще ломает голову плохо ДПСу без кардана или нет мои мысли...

    когда мы выкидываем кардан у нас получается ситуация "Движение вперед с замедлением (2WD)"
    если все внимательно посматреть то давление в привод дисков НЕ подается, то есть диски не трутся друг об друга фрикционного износа НЕТ, остается толька вопрос нагрева масла, ведь оно поступает в камеру дисков для их смазки, и очень горячее масло им канечно не на пользу, вопрос насколька оно нагревается??? задний насос у нас получается качает масло из поддона и потом через клапан сбрасывает его обратно в поддон, клапан вряд ли имеет большой преднатяг поэтому работает насос не с большой нагрузкой....

    к тому же в реальной жизни первый насос НЕ будет стоять!!

    в камере фрикционов те что синие (задние колеса) будут крутиться, а те что красные должны стоять (например при буксировке с частичной погрузкой их держит на месте кардан который в этом случае неподвижен) НО они будут через масло воспринимать крутящий момент от синих (принцип гидротрансформатора в АКПП толька менее эффективен), то есть красные фрикционы (привод кардана и первого насоса) будут крутиться!!!! так как из нагрузки на них толька насос, а он в свою очередь нагрузки дает мало, так как у него на входе избыточное давление,и он сам превратится в привод (правда тоже не очень эфффективный,но и нагрузка то слабая кардана то нет, из нагрузки толька инерция, качение подшипников вала ну и трение в самом насосе)....

    вообщем смысл этого всего в том что на машинах без кардана, флянец кардана (а значит и передний насос) при движении крутится (можно проверить попробовать))) кто камеру даст???)))), может быть и с меньшей скоростью нежели задний насос, но избыток давления от заднего насоса всеравно уходит в поддон, а не на поддавливание фрикционов. и нагрев масла не должен быть сильным, избыток давления небольшой и вполне рабочий...

    при движении задним ходом ситуация немного хуже (избыток давления теперь уже поджимает фрикционы), но двигаемся задним ходом мы мало это раз, а потом опять нагрузки от кардана нет (фрикционы практически не изнашиваются, да и первый насос опять качает) это два...

    вообщем мое мнение что езда без кардана негативного влияния на ДПС НЕ оказывает, ну конечно при условии что за уровнем масла в нем будут следить))))) и масло будет родное)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    pravOmsk
    Сообщений
    181

    По умолчанию Убираем задний привод

    Цитата Сообщение от Merckuri
    Вообщем я так понимаю если открутить кардан ничего больше накрыться не должно? Потому как связи между вискомувтой и редуктором, акромя кордана, не нашел
    ездию на переднем приводе уже год, как-то сломалась крестовина. просто сняли задний кардан и всё. щас хочу ставить обратно крестовину и кардан, что-б был 4wd

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Убираем задний привод

    Цитата Сообщение от @fonya
    Цитата Сообщение от Merckuri
    Вообщем я так понимаю если открутить кардан ничего больше накрыться не должно? Потому как связи между вискомувтой и редуктором, акромя кордана, не нашел
    ездию на переднем приводе уже год, как-то сломалась крестовина. просто сняли задний кардан и всё. щас хочу ставить обратно крестовину и кардан, что-б был 4wd
    Заодно расскажи, как у тебя все работает после года без кардана, а то дебаты тут устроили ппц Только не забудь отписать !!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Убираем задний привод

    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Цитата Сообщение от @fonya
    Цитата Сообщение от Merckuri
    Вообщем я так понимаю если открутить кардан ничего больше накрыться не должно? Потому как связи между вискомувтой и редуктором, акромя кордана, не нашел
    ездию на переднем приводе уже год, как-то сломалась крестовина. просто сняли задний кардан и всё. щас хочу ставить обратно крестовину и кардан, что-б был 4wd
    Заодно расскажи, как у тебя все работает после года без кардана, а то дебаты тут устроили ппц Только не забудь отписать !!!
    Да будет очень интересно, а то уже мозг взорвался

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Убираем задний привод


Похожие темы

  1. Привод газа
    от Banker в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 14:49
  2. Не уж-то полный привод?!?! =)
    от Komok в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 15:39
  3. Привод ГРМ
    от Lex_rostov в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •