у тебя один. 100%
у тебя один. 100%
два фильтра на вариаторных сивиках. Например у меня![]()
Хорошо ситуация такая разобрал я коробку слил масло вытацил фильтр - а он **** фетровый!!! че делать??? как его мыть то??? или так же и воткнуть обратно??? а улучшиться ли от этого работа коробки???
Блин прямо и незнаю что делать то теперь с этим фильтром
Лучше сразу прикупи фильтр в магазине. Скорее всего он фетровый. Если нет - сразу же в магазине это и увидишь
заодно литра 4 ATF Z1 можешь купить и заменить если жижу в коробке давно не менял.
если проблема в фильтре, то поможет. Если в износе самой коробки - нет.
Когда снимешь поддон - оцени налёт который там будет, особенно на сливной пробке поддона. Нам магнит есть. Если осадка много. то возможно активный износ коробки идёт. На пробке обычно бывает эдакая "Шуба" мелких опилок. их тоже много не должно быть, но и без них не бывает.
коробочку менять удовольствие дорогое
у Вас в Иркутске скока стоит фильтр???
если бы был в наличии стоил бы около 1000 р.
Слушай вот ты разбираешься в эти делах!!! Подскажи все таки если коробочка у меня умирает и оживить мне ее не удасться можно ли вместо ведовой поставить переднеприводную и выкинуть задний редуктор с карданом!!! чтобы получился переднеприводный автомодбиль!!!???![]()
можно.
Снимаешь всё что связано с задним приводом.
С задними ШРУСами только сложнее. их надо как-то убирать.
А вообще я видел такого акорда, кузов CF7, он по определению 4WD, но задний привод был удалён.
можно просто взять коробку от 4WD (родную) и ничего не переделывать (кробе задних шрусов). А просто снять кардан, редуктор и привода задние.