Фильтр в коробке так просто не вытащить, там пол коробки разобрать надо, его меняют при кап ремонте.
Так по крайней мере во всех СТО говорят.
Фильтр в коробке так просто не вытащить, там пол коробки разобрать надо, его меняют при кап ремонте.
Так по крайней мере во всех СТО говорят.
офигеть я теперь ваще в ступор вошол
![]()
Maerd а ты разбирал да?
Кстати вот вопрос для тех кто по настоящему в коробках разбирается:
пока холодная машина коробка проскальзывает даже когда не сильно на газ давишь,
а когда поездишь разогревается и нормально начинает работать.... кто скажет в чем причина????
я так думаю скорее всего недостаточное давление масла при работ холоной коробки этим и вызвано проскалбзывание... а вот природу происхождения этой проблемы узнаю похоже когда разберу ее
Вариатор препарировал, мертвый, ток ни чего там не понял![]()
мне кажется тут два варианта либо износились фрикционные диски либо засрался фильтр и недает нагнать давление нормальное!!!
Фильтр там действительно в глубине коробы и добраться до него можно только сняв и разобрав коробу.
А проблема похожа на низкое давление из-за забитого фильтра.
Жидкость случайно через аппарат в коробке не менял в последнее время?
Так на Хонде нельзя через аппарат менять.
да вот два месяца как купил машину как оказалось заезженую в дрова даже крестовины на кардане убиты ( как их можно будо убить??? тока если ручником дергать... а это делать на полноприводном автомобиле мог только долб******б который до меня ездил) редуктор захрустел хотя при покупке нехрустел!!! вобщем машина нравиться несмотря ни на что буду делать и сам ездить. а как масло меняли я незнаю!!!