по замене знаю что через аппарат нельзя
по замене знаю что через аппарат нельзя
Вот и я о том же.Сообщение от Maerd
К нам часто клиенты приходят после таких замен.... и заказывают фрикционы
можна попадробней, когда меня масло машину подключали к аппарату, ну такой железный ящик. он по кругу я так понял масло гоняет. в чом может быть проблема???? вроде у нас везде так масло меняют.Сообщение от Maerd
Во-вторых, сразу же после покупки авто проверьте коробку передач. Жидкость, которая льется в АККП Хонды (ATF –Z1,) коварна тем, что со временем не меняет ни цвет, ни запах! Поэтому определить, когда меняли «жижу» практически невозможно. Если запах, либо цвет отличается от новой жижи в банке, то, скорее всего, уже пошел активный износ фрикционных дисков, что чревато ремонтом на солидную сумму. Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки. Замена на только что пришедшей из Японии машине осуществляется в два этапа:Сообщение от @fonya
слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
И всё! Таким образом, меняется до 83% жидкости. Кстати, уровень жидкости смотрится на ПРОГРЕТОЙ коробке, в течение минуты после того, как двигатель был заглушен. Периодичность замены жидкости в АКПП в среднем – 30 000-40 000 км. И еще, для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон.
Цитата с хондасана
да теперь буду когда покупать хонду себе новую обязательно буду спрашивать как бля масло менялось в автомобиле!!!!
бля а че мне теперь делать то как фильтр менять у меня же из за него касяки в работе коробки
Если действительно из-за фильтра - только половинить коробу и менять его.
Можно конечно попробовать поменять жижу. Может и поможет. Но думаю что только разбор коробы решит проблему и даст более точный ответ. В иркутских сервисах такая процедура около 7-8 тыс стоит.
Либо замена коробы.
да у меня у самого руки есть сам разберу тока ты скажи скока по времени это займет???Сообщение от rip
Чёрт знает сколько времени это может занять....Сообщение от Паха Паха Паха
в автомат я не лазил, только в варик.
Прежде чес снимать коробу попробуй слить жижу и снять поддон. Осмотри его. Если там много осадка и чёрной пыли - идёт износ фрикционов и проблема скорее всего уже не фильтре. Если там более менее чисто - тогда есть смысл снимать и разбирать коробу. Ежели понадобятся кортинки с деталями коробы - смогу выслать либо ссылки скинуть.