Очень хоцца не цензурно выражаться, ибо разобрался с проблемой.Она заключалась в криворуком придурке с автомойки, который додумался накрыть воздушный фильтр "пакетом-маечкой", при чем полез прям во внутрь этой коробки, а потом просто забыл его вытащить или хотя бы сказать про него. Пакет затянуло прям в фильтр и долго жевало там, машинке попросту не хватало воздуха. Долго ломал голову, поменял уйму датчиков, фильтров, масло в моторе и варике. А все дело в сраном пакете. Где справидливость?
))..и так бывает
)..сочувствую дружище))..с другой стороны- все обновил))..у меня дело было в переднем лямбда-зонде(датчик начыщенности воздухом топливной смеси)..он служит 80-100тыс- видать и так еле дышал,а тут его на еще и агрессивная пена на мойке доконала..в итоге один универсальный не подошел,второй оригинальный еле достал))..цена вопроса всего 9тыс..
2Pac,
Странно как пена может достать до датчика, его чувствительные элементы же внутри коллектора. Видимо совпадение просто. А чек енжин не горел при этом?
GoodWin,
Обратись в службу защиты прав потребителей или подай в суд на них, пусть возвращают деньги за причененный моральный и физический вред машине
А то дерут деньги с людей и откровенно говоря халтурят.
ultrarom,
Ну наказать то может и стоит, правда почти месяц уже прошел, как мыл ее там. Да и через суд долго и муторно, есть и другие способы приехать и объяснить, что человек не прав. Но это не важно. Сам тоже глупость сморозил, когда полез черт знает куда, а воздушный фильтр разглядеть не догадался. В чем то 2Pac прав - зато все обновил.
Может и совпадение..чек не горел..все удивлялись,а диагностика показала ошибку подогрева..а по поводу элемента ты не совсем прав..все-таки под давлением могло залить..я читал про казусы у чуваков в нете,да и в причинах выхода из строя передней лямбды числится: мойка двигла агрессивной пеной..
Привет!
Случилось со мной похожая ситуация. Помыли движок,сразу завели,и сказали не глушить полчаса,всё было ништяк,доехал до дома,а перед домом стали плавать обороты и машину дёргать,загорелся и стал мигать чек. Назавтра завёл без проблем двигатель,поехал на работу,чек не горит,и тут началось! На нейтрали двигатель работает ровно,но при выжатом тормозе и на "D" машину всю трясёт,жмёшь на газ,а она не едет-тупит по страшному! И вновь загорелся чек.
Оказалось причина проста-залило свечные туннели!!!
На блоке было много застарелого масла с грязью,они очень тщательно мыли,но всё равно остались черные пятна.