Капиталка D15B3

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    30

    По умолчанию Капиталка D15B3

    Вообщем не найдя двигатель, или найдя но за гигантские деньги, порядка: 1) 16 к рублей - вроде как с японии,но без каких либо гарантий+ доставка 2-3 к.
    2) 22 к рублей - с гарантией в месяц,но не успел продали его + установка 5 -6 к только в их сервисе.
    3) Капиталка собственными силами. Вот тут начинается самое интересное.
    Собственно примерный список запчастей:
    Honda 17105-P01-003 Прокладка коллектора 421,92р.
    Honda 16105-PJ7-000 Прокладка карбюратора 191,65р.
    Honda 18115-P00-004 Прокладка колектора выпускного 704,63р.
    Honda 98079-5514E Свеча зажигания 4 шт 470,32р.
    Honda 12251-PM5-S02 Прокладка головки блока 975,54р.
    Honda 12211-PZ1-004 Колпачок маслосъемный клапана выпускного 8 шт. 516,48р (их же 8 штук нужно?)
    Honda 12210-PZ1-004 Колпачок маслосъемный клапана впускного 8 шт. 567,20р. (их же 8 штук нужно?)
    Koyo PU285739RR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 991,68р. (за одно т ГРМ поменять)
    Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 178,68р.
    Honda 06141-PM3-305 Ремень привода зубчатый (компл.) 2 717,38р. (какой заменитель посоветуете?)
    Honda 15400-PR3-004 Фильтр масляный 278,11р.
    Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний 197,99р.
    Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 561,69р.
    Honda 11251-P1K-E00 Прокладка поддона масляного 686,19р. Заодно и там прокладочку поменять.
    Honda 13211-PE1-003 Подшипник шатунный 2 702,08р. (возможно ли использовать заменители)
    Autowelt MS-35010 Вкладыши коренные комплект STD 767,46р. (Вообще что думаете про автовельт есть ли еще какие нибудь заменители или только оригинал)
    Honda 13011-P04-G02 Кольца поршневые комплект на цилиндр 4 396,68р. (их 4 комлекта нужно? или на все цилиндры?) Заменитель посоветуйте.


    (просто за компанию хочу гидрач откапиталить, жижа уже куплена)
    Honda 91048-PY3-003 Подшипник насоса гидроусилителя 531,72р.
    Honda 91349-PY3-000 Сальник насоса гидроусилителя 64,84р.
    Honda 91348-PY3-000 Сальник насоса гидроусилителя. 50,72р.
    Gates 4PK813 Ремень поликлиновый 8 дн. 175,51р. 175,51р.

    Итого без заменителей получается: 18148,47р. (Но всетке хочется без особой потери качества уменьшить данную сумму)

    Если всетаки придется точить то:
    1) Расточка блока 3-4 к.
    2) Расточка колена 1-2 к.
    3) Поршням, кстати часто кстати приходит п*зда? А то заменителей я не нашел, а оригинал стоит просто космических денег. (Около 3-4 к за один)

    Масло Castle 5w30 4 литра. уже куплено 800 р.
    Какой антифриз лучше приобрести?
    Что еще из жиж может пригодиться?

    4) Собственно сами вопросы
    Пробег мотора 215 тыс. км. Расход масла 1 литр на 1000 км.
    4.1) Часто ли бывает хон.
    4.2) Придется ли точить двигатель (Часто ли точат при капиталке D15B?)
    4.3) Придется ли менять поршня ?
    4.4) Есть ли на моем моторе керамическое напыление?
    4.5) Какие заменители деталей можно использовать? Много почитал про заменители, но все таки хочется услышать ваше мнение?
    4.6) Двигатель "миллионник"?
    4.7) Где взять нормальный мануал? Этот подойдет тыц, тут только про D16 моторы ? и вот но про мой мотор речь не идет Размер 84.4 мб . Это именно то что нужно
    4. На какой герметик стоит обратить внимание?
    4.9) От советов тоже не отказываюсь.
    4.10) Поршни на всех д15б одинаковые?

    П.С. прошу отвечать по существу.
    П.П.С Если сильно постараться можно в 7к по запчастям уложиться. Оригинала к сожалению практически не будет.
    Последний раз редактировалось whiteandstriped; 01.06.2011 в 18:04.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    напишу что делал я ( тоже был жор масла ):

    пробег был 260 ( думаю скрученный ),
    хотел отделаться заменой колец, маслосъемных колпачков, прокладок и шатунных вкладышей.

    после вскрытия пришлось поменять поршни и клапана тоже.
    точить не пришлось, выработки почти "0"

    после переборки проехал около 25, жора масла до 3,5 тыр оборотов нет, после немного наблюдается.

    в среднем доливаю 1л. на 4-5 тыс пробега, масло хондовское 5/30

    рекомендую все, что может понадобиться закупить заранее, т.к. с з/ч могут возникнуть проблемы

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    напишу что делал я ( тоже был жор масла ):

    пробег был 260 ( думаю скрученный ),
    хотел отделаться заменой колец, маслосъемных колпачков, прокладок и шатунных вкладышей.

    после вскрытия пришлось поменять поршни и клапана тоже.
    точить не пришлось, выработки почти "0"

    после переборки проехал около 25, жора масла до 3,5 тыр оборотов нет, после немного наблюдается.

    в среднем доливаю 1л. на 4-5 тыс пробега, масло хондовское 5/30

    рекомендую все, что может понадобиться закупить заранее, т.к. с з/ч могут возникнуть проблемы
    Где купил поршни и клапана? сколько отдал? Как я понял из твоего топика, их не обязательно менять было?
    Тоесть жор масла у тебя остался?
    Колено точил?
    Последний раз редактировалось whiteandstriped; 01.06.2011 в 17:02.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whiteandstriped Посмотреть сообщение
    Где купил поршни и клапана? сколько отдал? Как я понял из твоего топика, их не обязательно менять было?
    Тоесть жор масла у тебя остался?
    Колено точил?
    с поршнями вышел гемор, заказал новые из японии, ждал 2 мес, не дождался - выточил на заказ новые облегченные.

    менять было не обязательно, но машину для себя делал, поэтому поменял.

    жор остался, но я это жором не считаю - думаю с такими пробегами он будет по-любому.
    колено не точил

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А какие поршни ты ставил?? Можешь написать название фирмы или артикул???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pacantre Посмотреть сообщение
    А какие поршни ты ставил?? Можешь написать название фирмы или артикул???
    написал выше - поршни купить не удалось
    отвез свой старый и размеры его нового в контору - мне через 3 дня сделали ковку.
    единственный вариант был для меня на тот момент

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    smis,
    Сколько ж денег стоит новые поршни выточить?? И в каком городе сия операция производилась?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pacantre Посмотреть сообщение
    smis,
    Сколько ж денег стоит новые поршни выточить?? И в каком городе сия операция производилась?
    15 в москве.
    думаю можно было бы дешевле, просто у меня горело и я сделал там, где максимально быстро

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    whiteandstriped,
    привет)
    сам сейчас собираюсь сделать нечто подобное со своим ЕК3.

    тебе проще, если что, поршни на твой двигатель стопудово есть в каталоге teikin.
    кольца пойдут TP (тейкоку, идут в оригинале).
    ну а вообще, ставить оригинал стоит только в случае прокладки гбц и сальников. всё остальное можно подобрать из заменителей, с умом конечно. в этом плане хорошо помогает экзист.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    рекомендуют при замене грм еще менять помпу...

Похожие темы

  1. Информация КАПИТАЛКА В20 МОТОРА
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 09:03
  2. Капиталка двигателя
    от this.LIS в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:11
  3. Капиталка подвески!!
    от Unreal84 в разделе Подвеска
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:32
  4. компрессия!! & капиталка!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 06:01
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •