
Сообщение от
VegasRed
я могу попытаться, а Zhiz поправит\дополнит.
итак, в первом сообщении имеем
или
с учетом прошедших 2х лет, к любой сумме можно смело прикрутить 10%. Думаю, что если и ошибаюсь, то несильно. Итого, с оригиналом - около 20К, с неоригиналом - около 8-9, но неоригинал в мотор пихать... некомильфо. Результат - все тот же карбовый мотор.
Контрактный мотор из японии, самый простой инжектор без втека, с пробегом ДО 100К мне лично встал в 15 штукарей. полнейший комплект (с мозгом, с проводкой, с компрессором кондея, геной, впуском-выпуском...), с которого потом еще распродал кучу всего на половину этой суммы, даже больше. Доставка из Хабаровска обошлась в 4К. Через всю страну.
Ну и нахрена, спрашивается, впаливать деньги в полудохлый двиг, если дешевле взять контрактный?
Да, многие счас возразят, что контракт - кот в мешке, а перебранный свои руками двиг прослужит еще долго... НО - это если своими умелыми руками и с оригинальными запчастями! Ценник см. выше. Нахрена??? был бы это Д15Б 3хстадийный - тогда б имело смысл. замученный карб? данунах. ИМХО.