Капиталка D15B3

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    я вот что-то про помпу ни разу не слышал, после покупки проехал 130-140 тыр, 2 раза менял ремень.
    с помпой тьфу-тьфу


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А какие поршни ты ставил?? Можешь написать название фирмы или артикул???

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pacantre Посмотреть сообщение
    А какие поршни ты ставил?? Можешь написать название фирмы или артикул???
    написал выше - поршни купить не удалось
    отвез свой старый и размеры его нового в контору - мне через 3 дня сделали ковку.
    единственный вариант был для меня на тот момент

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    smis,
    Сколько ж денег стоит новые поршни выточить?? И в каком городе сия операция производилась?

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pacantre Посмотреть сообщение
    smis,
    Сколько ж денег стоит новые поршни выточить?? И в каком городе сия операция производилась?
    15 в москве.
    думаю можно было бы дешевле, просто у меня горело и я сделал там, где максимально быстро

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    15 в москве.
    думаю можно было бы дешевле, просто у меня горело и я сделал там, где максимально быстро
    Понял

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    капиталить данный мотор это онанизм чистой воды

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Многие здесь утверждают обратное.. Может прояснишь?

  9. #19
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    я могу попытаться, а Zhiz поправит\дополнит.

    итак, в первом сообщении имеем
    Итого без заменителей получается: 18148,47р. (Но всетке хочется без особой потери качества уменьшить данную сумму)
    или
    Если сильно постараться можно в 7к по запчастям уложиться. Оригинала к сожалению практически не будет.
    с учетом прошедших 2х лет, к любой сумме можно смело прикрутить 10%. Думаю, что если и ошибаюсь, то несильно. Итого, с оригиналом - около 20К, с неоригиналом - около 8-9, но неоригинал в мотор пихать... некомильфо. Результат - все тот же карбовый мотор.

    Контрактный мотор из японии, самый простой инжектор без втека, с пробегом ДО 100К мне лично встал в 15 штукарей. полнейший комплект (с мозгом, с проводкой, с компрессором кондея, геной, впуском-выпуском...), с которого потом еще распродал кучу всего на половину этой суммы, даже больше. Доставка из Хабаровска обошлась в 4К. Через всю страну.

    Ну и нахрена, спрашивается, впаливать деньги в полудохлый двиг, если дешевле взять контрактный?
    Да, многие счас возразят, что контракт - кот в мешке, а перебранный свои руками двиг прослужит еще долго... НО - это если своими умелыми руками и с оригинальными запчастями! Ценник см. выше. Нахрена??? был бы это Д15Б 3хстадийный - тогда б имело смысл. замученный карб? данунах. ИМХО.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    я могу попытаться, а Zhiz поправит\дополнит.

    итак, в первом сообщении имеем

    или


    с учетом прошедших 2х лет, к любой сумме можно смело прикрутить 10%. Думаю, что если и ошибаюсь, то несильно. Итого, с оригиналом - около 20К, с неоригиналом - около 8-9, но неоригинал в мотор пихать... некомильфо. Результат - все тот же карбовый мотор.

    Контрактный мотор из японии, самый простой инжектор без втека, с пробегом ДО 100К мне лично встал в 15 штукарей. полнейший комплект (с мозгом, с проводкой, с компрессором кондея, геной, впуском-выпуском...), с которого потом еще распродал кучу всего на половину этой суммы, даже больше. Доставка из Хабаровска обошлась в 4К. Через всю страну.

    Ну и нахрена, спрашивается, впаливать деньги в полудохлый двиг, если дешевле взять контрактный?
    Да, многие счас возразят, что контракт - кот в мешке, а перебранный свои руками двиг прослужит еще долго... НО - это если своими умелыми руками и с оригинальными запчастями! Ценник см. выше. Нахрена??? был бы это Д15Б 3хстадийный - тогда б имело смысл. замученный карб? данунах. ИМХО.
    Ясно-понятно! Но у мя кстати инжектор)) Чуваки вот вчера предложили за 20 к привезти контракт с новосиба, тогда как все остальные минимум за 27. Вот думаю все таки брать. Скажи пжлст, можно мне поставить d15b ВТЕК, если до этого стоял не втек. придется ли менять мозг и коробку?? У меня вариатор. Заранее спасиб)

Похожие темы

  1. Информация КАПИТАЛКА В20 МОТОРА
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 09:03
  2. Капиталка двигателя
    от this.LIS в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:11
  3. Капиталка подвески!!
    от Unreal84 в разделе Подвеска
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:32
  4. компрессия!! & капиталка!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 06:01
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •