хавает масло, совета прошу

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию хавает масло, совета прошу

    Нужны советы.
    авто: civic ferio vi-rs, 99 год, варик, на спидометре 135т.км., похоже на правду
    Ситуация такая: расход бенза в городе 8л. в экономичном режиме(многовато мне кажется). масло уходит примерно 0,5 л. на 1т.км.
    подтеков нет, тосол чистый, на холостую дыма нет, при заводке после ночи дыа нет вообще. Когда тапку в пол прям совсем на с-ке крутить, валит с трубы синий дым, пока жмешь тапку - валит, отпускаешь (торможение двигателем) - пропадает. выхлопуха чистая относительно(наростов масляных нет).
    по опыту с девяткой помню, что когда синий дым из трубы, то это сто пудов колпачки. Ну я конечно заказал колпачки, вскрыл голову и поменял. движка была подзасрана, решил немного отмыть (кто то осудит, кто то может и сам так делал ). Промывал бережно, мягкий очиститель двигателя перед заменой масла Hi-Gear. после двух замен сполоснул движку промывочным маслом. теперь масло как слеза первые 2 т.км. после замен.
    Ну так ближе к теме. Непомогло! Решил кольца попробовать раскоксовать, т.к. предыдущий хозяин(1 в россии), ездил мало и редко, т.е. кольца могли запасть, тем более через колпачки могло поддавливать масло. раскоксовывал 2 раза двумя разными раскоксовками. Ничего не помогло!
    Кстати после замены колпачков одна свеча стала вся в нагаре черном. Я подумал, что возможно плохо сел колпачок какой-нибудь, и все масло летит через него. поменял позавчера все впуск. колпачки этого цилиндра. Сука, Опять синий дым!

    И еще важный момент! После покупки чистил бдз и форсунки. На форсунках был ацкий нагар черный. от конца и в сторону распыления. я подумал тогда, что их долго не чистили, а потом пришла мыль, что как раз через колпачки масло подсасывало, поэтому и стал их менять с уверенностью, что полюбому проблема в них.
    И еще особенность.
    мерял компрессию после покупки, была 13,5 (вроде, точно не помню). Но факт, ремонтник сказал что это типа дофига для моего мотора, прыснул со шприца в цилиндр уайт спирит(могу ошибаться, но он точно никаких резинок не разъедает), и компрессия упала на 1 очко! Т.е. кольца масло не снимают со стенок?? или колпачки пропускают??

    В итоге:
    1. поменяны колпачки все.
    2. раскоксовка 2 раза.

    Я хз что делать дальше.
    Все говорят смирись, типа не много же ест, и раход для города норм. А я так не могу.
    Я за контр. двигатель, но может тупо колечки и вкладыши поменять? А если еще и блок придется точить.... В этом случае нафиг нужна полная капиталка в теже деньги контр. движка.

    Парни, помогите советом. Второй сивик, и второй **** жрет масло!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Если влить через свечные отв. например масла и компресия поднялась,
    то не лады с колечками+поршень.
    Если не меняется или падает, то не держат клапана.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    не знаю, у меня такая же фигня, гоняю не парюсь.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ты не раскоксуешь кольца химией. я нагар оттуда механически выдирал, и то мазоли натёр.
    разбирай мотор, меняй кольца). забудешь про расход масла даже при частом вваливании. у меня раньше была опциональная дымовая завеса)). как у джеймса бонда). до замены колец.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Присоединяюсь к предидущему ответу.лил химию.менял маслосъемные колпачки.пока не заменил колечки.не хочется верить что в ХОНДЕ может такое быть,но скорее всего это болезнь.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к предидущему ответу.лил химию.менял маслосъемные колпачки.пока не заменил колечки.не хочется верить что в ХОНДЕ может такое быть,но скорее всего это болезнь.
    )))))))болезнь?
    У цивок пробеги за 200000 и то скручены,другие моторы уже тазом накрываются при таких пробегах))
    так что это просто необходимость)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к предидущему ответу.лил химию.менял маслосъемные колпачки.пока не заменил колечки.не хочется верить что в ХОНДЕ может такое быть,но скорее всего это болезнь.
    так и получилось, жер прошел.
    кольца, прокладка гбц, вкладыши. бюджет 4000.

    но еще одна проблемка, после заводки авто несколько сек горит давление масла. масло и фильтр менял.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    [QUOTE=civic13;4010973]так и получилось, жер прошел.
    кольца, прокладка гбц, вкладыши. бюджет 4000.

    у меня тоже самое,жор масла примерно 500 на 1000,подскажи номера колец и вкладышей плиз

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic13 Посмотреть сообщение
    так и получилось, жер прошел.
    кольца, прокладка гбц, вкладыши. бюджет 4000.

    но еще одна проблемка, после заводки авто несколько сек горит давление масла. масло и фильтр менял.
    как сеичас с давлением масла,и с жором масла?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Wladimir622,
    действительно на 250-350ткм на д моторах очень многие меняют кольца.
    это не болезнь, а конструктивная особенность. неприятная, но тем не менее). моему мотору 330ткм от роду и после переборки фигачит как новый. обычные моторы к такому пробегу умирают почти полностью, а у хонды только неприятная конструктивная особенность проявляется

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 09:51
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:30
  3. Прошу совета!
    от sflyagin в разделе Волгоград
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 20:18
  4. ПРОШУ СОВЕТА!!!
    от Leeds в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 17:38
  5. Прошу совета...
    от Bristol City в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •