по крайней мере это куда легче, чем кузовня.
разобрал, почистил, поменял нужное, собрал. никаких плясок с бубном не надо
по крайней мере это куда легче, чем кузовня.
разобрал, почистил, поменял нужное, собрал. никаких плясок с бубном не надо
SanToS,
да, ты знаешь о чем говоришь)
diller61,
легко когда блок хороший)А если мотор снимать и пилить то уже как то не весело
XOMA,
я в любом случае мотор бы снял, это как-то попроще чем лазить вверх вниз и пропихиваться между лонжероном и кожухом грм
пилить не страшно если есть ремкомплект)
motor 1.6 SR vtec расход масло 1 литр на 2.000км здохли кольца? не сальники? дымит толька на больших оборотах,не троит не пирдит заводитца в любой мороз
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------
расход масло 1 литр на 2.000км здохли кольца? не сальники? дымит толька на больших оборотах,не троит не пирдит заводитца в любой мороз
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------
что делать?
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
кап ремонт мотора напрашиваетца? D16y2 motor
Последний раз редактировалось mogila; 05.02.2012 в 17:25.
что за ср втек
какой у тебя мотор b16a?
у меня на откапиталенном моторе такой расход можно сделать если постоянно жечь
d16y2 motor
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------
D16y2
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=3093
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 611,23
Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные 569,61
Tp 32381-STD Кольца поршневые 2 179,69
коренные говорят почти не изнашиваются.
Да и чтобы их поменять надо снимать движку или коробку, кароче гемора в разы больше.