Покупка авто, общение с дилерами

Страница 31 из 32 ПерваяПервая ... 2129303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 315

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    На Новосибе меня прямым текстом посылали в Уникум! Типа там пусть смотрят.
    Багажник в минуса плохо держится, крышка сама закрывается. Сказали, что надо заснять на видео в их присутствии и только потом в Москву слать. А при них ну никак не хотела закрываться ))

  2. #2
    mugeN
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    ХМАО,г.Югорск
    Сообщений
    718

    По умолчанию

    всмысле когда багажник открыт до конца крышка отпускается? и закрывается? умну спойлер от тырпыра все норм )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    в холода крышка багажника закрывается. У меня так раньше было на Оде, щас тут, не привыкать. Не держит гидравлика (забыл как держалки называются). Их меняют по гарантии, но надо доказать, что они не держат

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:39 ----------

    Ребята, собрался скататься к дилеру по своей давней проблеме. Интересует, какие действия должны быть с моей стороны в случае явного отказа замены детали, либо попросту нежелания осмотреть и т.п.? В общем слышал о понятии "претензия в ХМР". Как она пишется, в какой форме, кто уже писал?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Yekaterinburg
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bizia Посмотреть сообщение
    в холода крышка багажника закрывается. У меня так раньше было на Оде, щас тут, не привыкать. Не держит гидравлика (забыл как держалки называются). Их меняют по гарантии, но надо доказать, что они не держат

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:39 ----------

    Ребята, собрался скататься к дилеру по своей давней проблеме. Интересует, какие действия должны быть с моей стороны в случае явного отказа замены детали, либо попросту нежелания осмотреть и т.п.? В общем слышал о понятии "претензия в ХМР". Как она пишется, в какой форме, кто уже писал?
    А Вы к дилеру-то не ездили получается? Попробуйте в уникум съездить - мне еще на предыдущей машине (CRV) поменяли "газовый упор пятой двери" перед самым окончанием гарантии (посмотрел сейчас - за неделю до конца гарантии)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    в уникум и поеду. Упор меняли без видео записи как он не держит? А то щас тепло стало, багажник держится :-)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Yekaterinburg
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    У меня не держал... Но я думаю, что если гарантийному менеджеру показать и объяснить ситуацию - он пойдет на встречу

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Как мне объясняли, но опять же, на новосибирской, Москва не даст добро на замену, если ей не предоставить видео доказательства. Посмотрим, что скажут в уникуме...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Ехать скоро на ТО. Гарантия заканчивается вот-вот. В связи с этим возник вопрос. Если обнаружат гарантийный случай во время действия гарантии, но пока деталь будет идти со складов, гарантия закончится, то менять они обязаны?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bizia Посмотреть сообщение
    Ехать скоро на ТО. Гарантия заканчивается вот-вот. В связи с этим возник вопрос. Если обнаружат гарантийный случай во время действия гарантии, но пока деталь будет идти со складов, гарантия закончится, то менять они обязаны?
    поменяют без вопросов

    з.ы. есть скидочная карта уникума

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кепычъ Посмотреть сообщение
    поменяют без вопросов

    з.ы. есть скидочная карта уникума
    Уникум в этом году совершенно испортился, до этого ездил два года к ним никаких проблем, а после ТО30 в мае как весь автоцентр подменили. Чтобы что-то заменить по гарантии (скрипела педаль сцепления) пришлось раз 15 к ним ездить, т.к. дефект был пропадающий. Приезжаешь есть деффект - нет места, чтобы загнать машину - записывайся, приезжаешь по записи нет дефекта - катайся дальше.
    Я перед окончанием гарантии хочу загнать машину в нормальный сервис и хорошенько её протрясти на стенде, чтобы самому точно знать все деффекты, а потом уже к авторизованному диллеру. А то хз как они диагностику проводят, вечно ничего не слышат и неисправность не диагностировали.

Похожие темы

  1. Ответов: 2870
    Последнее сообщение: 14.05.2025, 11:09
  2. Покупка авто с кредитом
    от desp0t в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:02
  3. Покупка подержанного авто
    от wowazol в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 11:40
  4. Покупка авто у субдилера!?
    от Sunder в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 08:06
  5. Покупка авто в кредит
    от Dmitry M в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •