на колодках лучше не экономить.....
Всем привет!
Вот и прошел ТО 15 000 (вернее 1 год, пробег 12 000). Впечатлений и потраченных нервов хоть отбавляй.
- Дилер Уникум-Моторс (Екатеринбург).
- Процедура ТО заняла 2,5 часа.
- Стоимость норма/час 1380 руб.
- Цена: 6 100 со скидкой.
- Расходники: замена масла, масленный фильтр, воздушный фильтр (все куплено у дилера).
Замечаний куча, но обо всем по порядку:
1. При оформлении наряд-заказа написали снятие-установка защиты ДВС. На мой вопрос - "А зачем?", с умным видом ответили что по-другому масло не поменять. Забавно, на ТО 7 500 масло сливали через отверстие в защите и соответсвенно масленный фильтр меняли также. Думаю, хрен с вами посмотрим ... Стою смотрю, как чудо-механик курочит мою ласточку, ественно без снятия защиты. Проходит мимо мастер, спрашиваю, так будете защиту снимать, он в ответ, да нет, решили не снимать. А нафига тогда в наряд-заказе написали? Он - ну уберем в окончательным, что вы переживаете? (нормально так, хотели 450 руб. содрать не за что ;-)
Дальше больше ...
2. Подходит мастер и говорит "Не плохо бы поменять воздушный фильтр, грязный совсем ...". В ответ "Надо, меняйте. Цена вопроса?", отвечает 1000 руб. Хрен с ним меняйте, старый фильтр отдайте мне, он еще поживет после продувки. Мастер уходит ... Чудо-механик опускает мою машинку с подъемника и ставит старый воздушный фильтр. Я был в шоке. Думаю, ладно, посмотрим, что будет дальше ...
3. После компьютерной диагностики (чувак с ноутбуком лазил в салон авто и сидел там что-то программил минут так 15!) приходит мастер и говорит - "Все отлично, замечаний к машине нет, оплачивайте и езжайте". Я - а воздушный фильтр не будете менять? Он - а да, механик поторопился, сейчас все сделаем. Через 15 минут приходят и меняют этот злощаный фильтр.
4. Не хотели отдавать масло, оставшееся в литровой бутылке - то, что не влезло. Говорю - отдайте на доливку, мастер в ответ - так ничего не осталось, я - а сколько влезает в двигатель? он - 4 литра. Блин хотел поспорить, что у него не получится запихать туда 4 литра. В итоге вернули остатки масла - 350 мл.
5. В конце-концов оплатил, выехал из салона, и решил долить водички в бочок омывателя. У меня был второй шок, посмотрел в сторону расширитеьного бочка с тосолом - а он пустой (это на прогретой-то машине). Блин, думаю, что за фигня, пошел обратно, нашел мастера, говорю, слушай, а тосол почему не долили??? Он - все жидкости проверяли - все в норме! Ох...еть, видимо у меня с глазами плохо. Говрю, пойдем смотреть, приходим, он - "Да, маловато!". Маловото - это не то слово, его просто нет. Убегает, прибегает и дроливает до максимума, остатки в бутылке отдает мне - около 150 мл.
6. Короче уехал я в расстроенных чувствах и с огромным желанием порвать этих сервисменов. Забавно еще другое, что по регламенту= требуется проверять аккум, свечи и прочую ерунду, естественно всего этого они не делали, ну нелья было это сделать, не прикасаясь к свечам и клеммам аккума - как была на них сверху грязь, так и осталась.
Собственно вот такие приключения у меня были в субботу.
Спасибо всем кто дочитал!
Не попадайтесь по подобные разводы, ребята!
Зажрались они чтоли, куда ехать ТО делать?, уже скоро!!!
Да хрен его знает, я скорее всего поеду на следующее ТО на 2-ую Новосибирскую. Вариантов то не много :-(
Какие-то ужасы рассказываете
Могу только посоветовать при прохождении ТО в таких скотских условиях придерживаться трех правил
1. Если не пускают в ремзону - посылать нах и ехать к другому дилеру
2. Во время ТО стоять рядом с сервисной книжкой в которой написан регламент работ! и карандашиком отмечать "выполненные" пункты
3. Никаких "несколько мастеров" - там и одному-то не перетрудиться
PS^ Компьютерная диагностика занимает 10 минут (если мастер умеет обращаться с "планшетником". Если не умеет - то и за три часа ошибок не найдет. Свечи у нас правда шикарные. Посмотрел свои на ТО1 - как новенькие.
Uvalen, абсолютно с Вами согласен.
1. Вот только дилер у нас немного - всего 2. До остальных километров так 300-350.
2. Так и буду делать в следующий раз.
3. На это повлиять к сожалению не получится, не предъявишь же, что блин пошли все от моей машину, пусть делает один. :-)
Со свечами не знаю, не видел, но поверю Вам наслово.
Даааа... Когда мало официалов - действительно засада
Не уверен, но может стоит попробовать задать вопросы ХМР?
А по поводу мастеров - я делал ТО 2 раза - "нулевое" 7500 и "первое" 15000. Точно говорю - одного мастера вполне достаточно... второй ,чаще просто может стоять рядом и "обучаться на ходу", студент, мля
Скажи им, что боишься, что несколько мастеров могут запутаться в регламенте и и что-то забыть...
сц****и как хотят что хотят то и творят
У меня предстоит ТО 30 через 500-600 км..... послал на мыло вопросы по регламенту, с Новосибирской ответили - 11500 написали с расходниками, с "Уникального" "нах нужно отвечать" подумали, не дождался..... на ТО 15 так же в "Уникальном" не отдали масло на доливку, привозил свою СИНТЕТИКУ ХОНДОВСКУЮ....... , не стал с ними ругаться, подумав, что всё-равно хватит до след ТО (кстати проехал тыс 8 по трассе остальные 7 в городе, щас пол уровня.....) Спасибо, что отметился, НУЖНО принять, кстати, к сведению ВСЕМ.... позвонить в Хонду (в нашу ) или отмечаться в книге жалоб, пусть их ВЗДРОЧАТ, мож потом к клиентам относится нормально будут...... Без этого они работать нормально не начнут, упыри....Кстати, лоханулся конкретно, возд. фильтр сам поменял, а бабло за часы всё равно сняли....
Последний раз редактировалось ciiViic; 12.04.2009 в 18:33.