Blue vision очень хорошо светят, теперь думаю зачем нужен был ксенон. Жене тоже воткну у нее простые заводские галогенки плохо светят.
КСнял ксен 5000,стандартные лампы потерял,поставил самые дешевые 55 вт "осрам".
Извините ребята,но это "..опа".
то нибудь еще скажет про IPF?
Есть смысл их ставить?Или лучше блю вижн попробовать?
Catz, IPF, либо KOITO, остальное классом ниже
Вчера ехал Казань - Ульяновск, кто видел погоду в Казане, понимает каково было на трассе. Так вот, свет стал, как минимум в 2 раза лучше штатного. Во - первых световое пятно больше и шире, освещает почему-то и обочину, чего я не замечал на штатном свете, и вдаль пятно больше и понятно белее.
Кроме того я на дальний KOITO поставил, т.к. они почти в 2 раза дешевле KATZ, тоже круто, я думаю, если не также, то точно ПОЧТИ ЧТО как ксенон.
А вообще предлагаю на Хондовке сравнить, благо уже на Цивиках в нашем городе стоят IPF, и вышеперичисленные лампы
По-моему на трассе сейчас очень снежно.а на белом свет в 2 раза ярче.как они поведут себя в дождь?видимо пока неизвестно..
На других форумах перелопатил инфу по поводу ламп..
многие склоняются тоже к който.
Вольт-может я пропустил, где лампы брал и по чем?спс.
Конечно в дождик хуже, да и любая лампа будет в дождик хуже.
Если хочешь "ВСЕПОГОДНОСТЬ" и чтоб красиво было, надо белую лампу в ближний, и желтую 2800К CATZ в противотуманку.
KIOTO в 2 раза дешевле IPF, светит вроде также на глаз. Могу еще HB4 привезти после Нового года, и другие цоколи.
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
1450 в Розницу
а я вчера вечером на одних противотуманках пёр ) ближние лампы сдохли. нормально, ехать можно )
филипс +30%
примерно 1,5 года откатал на них