стоит 5 рублей, находится она здесьhttp://www.google.ru/imgres?imgurl=h...ed=0CC8Q9QEwAQ- беленький проводок к ней подходит
стоит 5 рублей, находится она здесьhttp://www.google.ru/imgres?imgurl=h...ed=0CC8Q9QEwAQ- беленький проводок к ней подходит
Подскажите, лямбда с Цивика 7-го поколения подойдёт на Цивик 8? Визуально они вроде одинаковые, те же 4 провода...
Ligalize,
Как вариант поменяться верхней лямбдой с кеи нибудь потестироать, покупать не вижу смысла вдруг не внем дело.
подтверждаю факт увеличения расхода 92го бензина в краснодаре, на глаз +1л по трессе
Одной из причин также может быть умирающий топливный насос, если он не создает достаточного давления в системе. Машина начинает тянуть хуже вы больше даете оборотов для разгона соответственно расход растет, но для начала действуйте методом исключения попробуйте те варианты, что описаны выше.
apik2когда насос не дает давления, то на высоких оборотах хуже тянуть начинает
Ни обращаю внимания на датчик,хотя показывает 10.7-11.7 примерно.
Господа, помогайте !
Так и не могу победить расход - писал выше = средний расход 13л по городу.
Что было предпринято:
1. Переход на другой бензин: Перешёл с 95 Роснефть на 95 ГазПром - расход стабилизировался в районе 12 литров.
2. Замена воздушного фильтра - изменений по расходу нет, но машинке стало проще дышать - стала более приёмистой.
3. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (Масло Honda оригинал 0w20 "железная 4х литровая канистра", фильтр оригинал) - изменений по расходу нет.
4. Регулировка клапанов - были увеличены зазоры - выставили нормальные - изменений по расходу нет.
5. Замена свечей зажигания - старые были с очень толстой жёлтой юбкой - изменений по расходу нет.
Этапы 4 и 5 проделывались 100 км назад (вчера вечером), может конечно что-то ещё и изменится, но я сомневаюсь ...
Расход в основном растёт в холостую (прогрев, светофор, пробка) - пока едешь расход падает, только остановился - 2-3 минуты и начинает прибавлять по 0,1 литра на расходометре.
Начинаю грешить на лямды, хотя чеков нет и HDS у официалов не показал проблем.
Как их можно диагностировать ?
Можно ли их поотключать по одной и покататься без них (сначала без верхней, потом без нижней) и проверить изменится ли расход !?
Можно ли будет сбросить чек от отсутствующих лямбд простым скидыванием клеммы, или только через прибор ?
И ещё, может кто знает, могут ли официалы своим чудо прибором HDS диагностировать неисправную лямбду ? Видел показания HDS в их ноутбуке, он отображает очень много интересных вещей - показания кислорода, пропорции смеси и.т.д. в реальном времени. Кому нибудь такое делали ?
Спасибо !
Такая же хрень и у меня! Менял всё то же самое + топливный фильтр. Безрезультатно... К тому же средний по городу у меня аж 15-16... Тоже грешу на лямбду, но покупать её дороговато... Присоединяюсь к вопросу: как продиагностировать лямбду если ошибок никаких нет (диагностировал в двух сервисах, в т.ч. у официала. Ничего не нашли). Где-то прочитал что проблема может быть в подсосе воздуха. Так ли это? Насколько сильно подсос может увеличить расход?