
Сообщение от
Ligalize
Господа, помогайте !
Так и не могу победить расход - писал выше = средний расход 13л по городу.
Что было предпринято:
1. Переход на другой бензин: Перешёл с 95 Роснефть на 95 ГазПром - расход стабилизировался в районе 12 литров.
2. Замена воздушного фильтра - изменений по расходу нет, но машинке стало проще дышать - стала более приёмистой.
3. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (Масло Honda оригинал 0w20 "железная 4х литровая канистра", фильтр оригинал) - изменений по расходу нет.
4. Регулировка клапанов - были увеличены зазоры - выставили нормальные - изменений по расходу нет.
5. Замена свечей зажигания - старые были с очень толстой жёлтой юбкой - изменений по расходу нет.
Этапы 4 и 5 проделывались 100 км назад (вчера вечером), может конечно что-то ещё и изменится, но я сомневаюсь ...
Расход в основном растёт в холостую (прогрев, светофор, пробка) - пока едешь расход падает, только остановился - 2-3 минуты и начинает прибавлять по 0,1 литра на расходометре.
Начинаю грешить на лямды, хотя чеков нет и HDS у официалов не показал проблем.
Как их можно диагностировать ?
Можно ли их поотключать по одной и покататься без них (сначала без верхней, потом без нижней) и проверить изменится ли расход !?
Можно ли будет сбросить чек от отсутствующих лямбд простым скидыванием клеммы, или только через прибор ?
И ещё, может кто знает, могут ли официалы своим чудо прибором HDS диагностировать неисправную лямбду ? Видел показания HDS в их ноутбуке, он отображает очень много интересных вещей - показания кислорода, пропорции смеси и.т.д. в реальном времени. Кому нибудь такое делали ?
Спасибо !