Ну и чем там все у тебя закончилось?
---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ----------
Тогда я расскажу про свою проблему. Короч, ситуация следующая:
Купил я машину. Горят ВСА и АБС, спрашиваю у предыдушего хозяина, типа, а че так?
Он мне говорит, что менял передний левый ступичный подшипник, сэкономил, поставил не ориджинал, типа вот и загорелись. Еще сказал, что после этого поехал на диагностику. И прибор показал, что ошибка в переднем левом датчике АБС. Заказал датчик(старый мне отдал, с товарным чеком), поменял и все равно результат оказался тем же - горят. Тогда они пришли к выводу, что все-таки дело в подшипнике(маг.лента), если и с нового датчика нет сигнала.
Далее, мои действия после покупки тачи:
Покупаю подшипник НТН, за 3600, еду на сервис, меняем.(причем, я начитавшись тут всяких вещей, вынес им весь мозг, чтоб поставили его как нужноХрен! Все-равно горят! Далее, думаю раз подшипник теперь новый, может не в этом датчике дело? Еду на диагностику, прибор так же, показывает ошибку переднего левого датчика АБС. Логично было с моей стороны предположить, что если подшипник новый, то может датчик(который тоже новый) не работает? Еду обратно, меняем датчик на старый.Резалт тот же! Все горит, ничего не работает
Как быть? Что делать? Может дело в проводке, которая уходит дальше в подкапотку? Может в блоке АБС? Хэлп ми плиз
А то в субботу придется ехать к официалам, а там совсем другие расценки
И еще, если вдруг это пригодится, на старом подшипнике из опознавательных знаков, было тока: TJB-AU0933-TW, эт че?
Да, и ошибка на приборе звучала так:
"коды ошибок D.T.C.
13-13 LEFT-FRONT WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION", что я могу перевести как: сбой цепи датчика скорости переднего левого колеса.
Есть у кого какие идеи? Блин, я бы создал отдельную тему, нужно срочно, но модеры ведь сожрут меня за это
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ----------
А еще я подумал, может после того, как я поставил другой подшипник и другой датчик, то может нужно сбросить эту ошибку? И все заработает? Или проц. Абс, сам бы понял, что у него все датчики работают и скинул эту ошибку? Может сделать самодиагностику, чтобы не ехать на сервис? Но я не знаю, как там и чтоБлииин, люди! Где вы?
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------
апппп
В общем так. Клемму Я накинул, но все равно не погасло ничего. На след день завел с утра поехал и все АБС и VSA погасли - проехал по трассе 450 км - ничего не загоралось все отлично! Обрадовался! Думал что все прошло! А вчера поехал на работу и снова загорелисьПосле работы, когда стал к дому подъезжать заметил что снова все в порядке... WTF???
Купил я машину. Горят ВСА и АБС, спрашиваю у предыдушего хозяина, типа, а че так?
Он мне говорит, что менял передний левый ступичный подшипник, сэкономил, поставил не ориджинал, типа вот и загорелись. Еще сказал, что после этого поехал на диагностику. И прибор показал, что ошибка в переднем левом датчике АБС.
Я тоже съэкономил и купил неоригинал(после замены загорелся VSA,причем загорался через 3-5 км от места троганья! считали оишбку датчика абс,но если перевести сканер дословно: несчитываемые обороты колеса!!!!!!!!!!поставил оригинал и все прошло!
сначала ошибки сбрось, не поможет-меняй подшипник на ориджинал
Я и говорил, поставил ориджинал НТН,сбросил ошибки - х... результат то же. Вернее результата нет.
блин, что такое "оригинал НТН"? поставь оригинальный оригинал от хонды и все погаснет!
хорошо заизолировать надо обрыв
Alex7, а ты какой неоригинал купил?