7-ой! Про пробег тоже так подумал что скручен, но покупал у знакомого, он его брал пять лет назад с пробегом 100 тыс. А 2,6 литра это убежало из-за того что ссал по прокладке и через сальники... сейчас за 3000 км только 150 гр долил...
---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 22:12 ----------
Весь и прикол то в том, что от min до max точек всего грамм 200 масла... нужно было проверять несколько раз в неделю чтоб не убежало в нуль, сейчас получше стало.
civic 4d 2009 г.в. МКПП
масло mobil 0w40 (в90% случаях, остальное тот же Мобил, только 0w30). пробег 315000, от замены до замены (10000-11000) жер масла не более 50 мл.
4d,2008 г.в., турка, 150 тыс.км., один хозяин. Масло 0w40 Castrol EDGE (на протяжении последних лет шести). Масло не жрёт!!! Жор был когда попробовал масло Mobil1, это был единственный случай, когда пришлось доливать масло (пользовался и маслом "Хонда" - не угорает, масло хорошее, не использую потому, что Castrol дешевле). Интервал замены- 10 тыс.км.
У товарища FD1-2008 год пробег 182 км .Первый хозяин лил оригинал 0W20 до 70 т км . второй лил оригинал 5W30 до 136 т км .
сейчас пертроканада суприм синтетик 5W30. Пробег , повторюсь 182 т км . Смена масла через 5-6 ткм . Уровень от максимального отклоняется на 2-3 мм , не подливает ! Стиль езды спокойный , в основном трасса!
на 8-ой, 9-ой сиве (двиг ВТЭК имеется ввиду) если от замены до замены с уровнем порядок при залитом 0W20 при таком пробеге, то лучше 0W20 продолжать лить. На 5W никогда не поздно перейти. Каналы в двигателе узкие и 0W обильнее будет смазывать, нежели 5 или 10W, т.к. последние гуще масла.
лейте на здоровье 10W40, никто не запрещает....нет времени искать "ерунду", у самого наверное интернет под рукой, сам поищи...
лишь одна выдержка из статьи про ВТЭКовские двигатели: ".....очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя."
Хотите, я статей напишу штук с десяток. Будете в спорах на них ссылаться? Я вам задам несколько наводящих вопросов:
1. Мануал на мотор R18 предполагает использование масла 0W20 до 5W40 во всем диапазоне температур![]()
Почему, несмотря на этот факт, вы решили, что фраза "Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала"
является истиной?
2. "очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda" Не думали ли вы, что мастера потому и не обращают на это внимание, что это не так?
В качестве ремарки: если вы задумаетесь, то поймете, насколько аргумент про "узкие каналы" бредовый. Масло должно быть доставлено в подшипники скольжения - именно они, а не каналы, являются самым узким местом. Именно их и нужно сравнивать, в попытке доказать, что современные хондовские двигатели требуют менее вязкого масла. Но эта попытка обречена на фэйл. Давайте сравним древний безвтековый одновальный F20A5 и наш современный R18A i-vtec:
Зазоры в коренном подшипнике - 0,013-0,037мм и 0,018-0,034мм соответственно
Зазоры в подшипниках скольжения распредвала - 0,050-0,089 и 0,040-0,084мм
Не нужно пояснять, что цифры сопоставимы?
А теперь, знаете, какое масло рекомендовал производитель для F20A5? От 5W20 до 20W50!