Резкий старт на "автомате"

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    отсечка на цивике 6300 где-то. не может быть на 5 т.к. макс мощ на 6200.
    так то отсечка 6700
    на P и N 5500

    Пару раз стартовал с оборотов 2500-3000 разницы в разгоне почти не видно .. поэтому нах нада


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    так то отсечка 6700
    на P и N 5500

    Пару раз стартовал с оборотов 2500-3000 разницы в разгоне почти не видно .. поэтому нах нада
    воот,дело говоришь,на ходу и у меня около 7 отсекает,а вот на P как я и писал выше на 5.
    А по теме,я не понимаю нафиг так стартовать и гробить машину и уверен,что кпд таких действий равен 0

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Western Посмотреть сообщение
    воот,дело говоришь,на ходу и у меня около 7 отсекает,а вот на P как я и писал выше на 5.
    А по теме,я не понимаю нафиг так стартовать и гробить машину и уверен,что кпд таких действий равен 0
    Машина себя убить не даст. Ограничитель стоит в безопасно зоне. У хонды высокообротистый движок, никаких удивлений про отсечку в почти в 7к нет.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Машина себя убить не даст. Ограничитель стоит в безопасно зоне. У хонды высокообротистый движок, никаких удивлений про отсечку в почти в 7к нет.
    ты немного не понимаешь о чем я пишу я пишу о том,что если на месте включить N, раскрутить движок до 5-6 тыс. и включить D,то я считаю,что для коробки это очень вредно,а выигрыш на старте 1-2 сек не стоит потом ремонта коробки за бешеные деньги или терки с од по поводу замены коробки...а что касается кручения до 7 тыс во время движения,то я считаю,что ничего страшного в этом нет,ну по крайней мере если не целыми днями так ездить

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Western Посмотреть сообщение
    ты немного не понимаешь о чем я пишу я пишу о том,что если на месте включить N, раскрутить движок до 5-6 тыс. и включить D,то я считаю,что для коробки это очень вредно,а выигрыш на старте 1-2 сек не стоит потом ремонта коробки за бешеные деньги или терки с од по поводу замены коробки...а что касается кручения до 7 тыс во время движения,то я считаю,что ничего страшного в этом нет,ну по крайней мере если не целыми днями так ездить
    А ну так то да, автомату писец быстро придёт.

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    С тормоза не пробовал. С места "педаль впол" делал для проверки как "курсовик" сработает.

  7. #27
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Зачем извращение с "N" 5.000 и переключением на "D"?

    Ну хотите стартануть по человечески типо аля с ланча, тогда делайте нормально это...
    "D" - держим тормоз(сильно), и раскручиваем газом до 3.000 оборотов (выше поднять с тормозом не даст), отпускаем тормоз и летим.

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Xboard,
    а как эффективнее всего на АКПП разгоняться? только без этого издевательства.
    Газ в пол, на 1\3 или как то иначе?

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    1\3
    Это что имелось ввиду?

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Это что имелось ввиду?
    имелось ввиду то, что 1/3 тапки держать эффективнее всего тапку в пол, при том что если плавно нажать её до пола или резко утопить, эффект будет будет разный - во 2м случае тачка резвее стартанёт. Но без фанатизма, долбить до дырки в полу не надо Я когда порезвее хочу уехать со светофора включаю S и выключаю VSA (зимой и по мокрой дороге не надо её отключать для Вашей же безопасности)

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •