С тормоза не пробовал. С места "педаль впол" делал для проверки как "курсовик" сработает.
Зачем извращение с "N" 5.000 и переключением на "D"?
Ну хотите стартануть по человечески типо аля с ланча, тогда делайте нормально это...
"D" - держим тормоз(сильно), и раскручиваем газом до 3.000 оборотов (выше поднять с тормозом не даст), отпускаем тормоз и летим.
Xboard,
а как эффективнее всего на АКПП разгоняться? только без этого издевательства.
Газ в пол, на 1\3 или как то иначе?
имелось ввиду то, что 1/3 тапки держатьэффективнее всего тапку в пол, при том что если плавно нажать её до пола или резко утопить, эффект будет будет разный - во 2м случае тачка резвее стартанёт. Но без фанатизма, долбить до дырки в полу не надо
Я когда порезвее хочу уехать со светофора включаю S и выключаю VSA (зимой и по мокрой дороге не надо её отключать для Вашей же безопасности)