ты немного не понимаешь о чем я пишуя пишу о том,что если на месте включить N, раскрутить движок до 5-6 тыс. и включить D,то я считаю,что для коробки это очень вредно,а выигрыш на старте 1-2 сек не стоит потом ремонта коробки за бешеные деньги или терки с од по поводу замены коробки...а что касается кручения до 7 тыс во время движения,то я считаю,что ничего страшного в этом нет,ну по крайней мере если не целыми днями так ездить
С тормоза не пробовал. С места "педаль впол" делал для проверки как "курсовик" сработает.
Зачем извращение с "N" 5.000 и переключением на "D"?
Ну хотите стартануть по человечески типо аля с ланча, тогда делайте нормально это...
"D" - держим тормоз(сильно), и раскручиваем газом до 3.000 оборотов (выше поднять с тормозом не даст), отпускаем тормоз и летим.
Xboard,
а как эффективнее всего на АКПП разгоняться? только без этого издевательства.
Газ в пол, на 1\3 или как то иначе?
имелось ввиду то, что 1/3 тапки держатьэффективнее всего тапку в пол, при том что если плавно нажать её до пола или резко утопить, эффект будет будет разный - во 2м случае тачка резвее стартанёт. Но без фанатизма, долбить до дырки в полу не надо
Я когда порезвее хочу уехать со светофора включаю S и выключаю VSA (зимой и по мокрой дороге не надо её отключать для Вашей же безопасности)