Резкий старт на "автомате"

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Я каждый день на ней так пробую. Отсечка выше 6000 полюбому. Завтра специально для тебя сфоткаю)
    на месте,на паркинге?а тапку тупо в пол жмешь или так сказать подгазовываешь?
    Не,ну я вроде в пол нажимал, а не газовал...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Western Посмотреть сообщение
    на месте,на паркинге?а тапку тупо в пол жмешь или так сказать подгазовываешь?
    Не,ну я вроде в пол нажимал, а не газовал...
    На светофоре когда стою, хочу стартануть, тапку в пол и поехал.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    С тормоза не пробовал. С места "педаль впол" делал для проверки как "курсовик" сработает.

  4. #4
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Зачем извращение с "N" 5.000 и переключением на "D"?

    Ну хотите стартануть по человечески типо аля с ланча, тогда делайте нормально это...
    "D" - держим тормоз(сильно), и раскручиваем газом до 3.000 оборотов (выше поднять с тормозом не даст), отпускаем тормоз и летим.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    Зачем извращение с "N" 5.000 и переключением на "D"?

    Ну хотите стартануть по человечески типо аля с ланча, тогда делайте нормально это...
    "D" - держим тормоз(сильно), и раскручиваем газом до 3.000 оборотов (выше поднять с тормозом не даст), отпускаем тормоз и летим.
    Сам так пробовал или по слухам? А если с "S"?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

    Кстати что значит <выше поднять с тормозом не даст>? Движок не раскрутиться или тачка с тормозов сорвётся?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение

    Кстати что значит <выше поднять с тормозом не даст>? Движок не раскрутиться или тачка с тормозов сорвётся?
    Движок не раскрутится и все.Проверял.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Xboard,
    а как эффективнее всего на АКПП разгоняться? только без этого издевательства.
    Газ в пол, на 1\3 или как то иначе?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    1\3
    Это что имелось ввиду?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Это что имелось ввиду?
    имелось ввиду то, что 1/3 тапки держать эффективнее всего тапку в пол, при том что если плавно нажать её до пола или резко утопить, эффект будет будет разный - во 2м случае тачка резвее стартанёт. Но без фанатизма, долбить до дырки в полу не надо Я когда порезвее хочу уехать со светофора включаю S и выключаю VSA (зимой и по мокрой дороге не надо её отключать для Вашей же безопасности)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    имелось ввиду то, что 1/3 тапки держать эффективнее всего тапку в пол, при том что если плавно нажать её до пола или резко утопить, эффект будет будет разный - во 2м случае тачка резвее стартанёт. Но без фанатизма, долбить до дырки в полу не надо Я когда порезвее хочу уехать со светофора включаю S и выключаю VSA (зимой и по мокрой дороге не надо её отключать для Вашей же безопасности)
    VSA контролирует тачку только при изменении траектории движения и душит движок соответственно в поворотах, на прямой при разгоне выключать её безсмысленно.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •