TRex,
Да вот если резко она задумывается, потом едет, а если до половины плавно потом в пол, по ощущением бодрее
TRex,
Да вот если резко она задумывается, потом едет, а если до половины плавно потом в пол, по ощущением бодрее
обычно когда на половину нажата-при поддавании-результата ноль
VSA включает в себя и антипробуксовочную систему, так что смысл есть и еще какой.
Он то точно пробовалhttp://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ration/xboard/
У сивки как таковой нет анти пробуксовочной системы, VSA начинает прихватывать колёса при разной угловой скорости и пробуксовки, так что с ней или без неё бытрее не поедешь. У тебя избыточная мощьность будет уходить в шлейф полюбому, VSA только будет пытаться помогать сохронить прямоленейное движение. Всё выше сказанное соответственно относиться только к движению по прямой.
Последний раз редактировалось Kir600; 09.10.2011 в 14:30.
Буксуют как правило оба колеса по разному, потому что грязь на наших дорогах не редкость, вот и начинает VSA срабатывать