Резкий старт на "автомате"

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    TRex,
    Да вот если резко она задумывается, потом едет, а если до половины плавно потом в пол, по ощущением бодрее


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    имелось ввиду то, что 1/3 тапки держать эффективнее всего тапку в пол, при том что если плавно нажать её до пола или резко утопить, эффект будет будет разный - во 2м случае тачка резвее стартанёт. Но без фанатизма, долбить до дырки в полу не надо Я когда порезвее хочу уехать со светофора включаю S и выключаю VSA (зимой и по мокрой дороге не надо её отключать для Вашей же безопасности)
    VSA контролирует тачку только при изменении траектории движения и душит движок соответственно в поворотах, на прямой при разгоне выключать её безсмысленно.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Если только на всякий случай)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    TRex,
    Да вот если резко она задумывается, потом едет, а если до половины плавно потом в пол, по ощущением бодрее
    Именно, задумается и еще как)
    Нужно резко на половину и потом плавно додавить))

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    обычно когда на половину нажата-при поддавании-результата ноль

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    Зачем извращение с "N" 5.000 и переключением на "D"?

    Ну хотите стартануть по человечески типо аля с ланча, тогда делайте нормально это...
    "D" - держим тормоз(сильно), и раскручиваем газом до 3.000 оборотов (выше поднять с тормозом не даст), отпускаем тормоз и летим.
    Сам так пробовал или по слухам? А если с "S"?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

    Кстати что значит <выше поднять с тормозом не даст>? Движок не раскрутиться или тачка с тормозов сорвётся?

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение
    VSA контролирует тачку только при изменении траектории движения и душит движок соответственно в поворотах, на прямой при разгоне выключать её безсмысленно.
    VSA включает в себя и антипробуксовочную систему, так что смысл есть и еще какой.
    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение
    Сам так пробовал или по слухам? А если с "S"?
    Он то точно пробовал http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ration/xboard/

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение

    Кстати что значит <выше поднять с тормозом не даст>? Движок не раскрутиться или тачка с тормозов сорвётся?
    Движок не раскрутится и все.Проверял.

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    VSA включает в себя и антипробуксовочную систему, так что смысл есть и еще какой.

    Он то точно пробовал http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ration/xboard/
    У сивки как таковой нет анти пробуксовочной системы, VSA начинает прихватывать колёса при разной угловой скорости и пробуксовки, так что с ней или без неё бытрее не поедешь. У тебя избыточная мощьность будет уходить в шлейф полюбому, VSA только будет пытаться помогать сохронить прямоленейное движение. Всё выше сказанное соответственно относиться только к движению по прямой.
    Последний раз редактировалось Kir600; 09.10.2011 в 14:30.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Буксуют как правило оба колеса по разному, потому что грязь на наших дорогах не редкость, вот и начинает VSA срабатывать

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Резкий старт с места - стук в ...
    от Tarapuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •