Тролль?
При повороте автомобиля, дельта между вращением колес внутреннего и внешнего радиуса ничтожно мала по сравнению с дельтой, которая возникает, когда одно из колес пробуксовывает.так вот при каждом повороте автомобиля скорость вращения колёс будет разной, вопрос: почему не срабатывает ВСА?
Дак вот когда колесо начинает пробуксовывать, дельта увеличивается, и VSA перехватывает управление оборотами движка и ABS, выравнивая тем самым дельту вращения всех колес до допустимого значения.
Если уходить в занос с ручником, то VSA не сработает т.к. отключаются ABS. А вот если топнуть со светофора с пробуксовкой, то VSA перехватит управление оборотами и выровняет скорость вращения колес.
Вчера опробовал VSA. Дождь. Стоковые Бриджи. На пешеходном переходе газ в пол. Юз шин. Пиктограмма на приборке + скрежет тормозов. Схватывание резины. Интенсивное ускорение.
пусть brb лучше объяснит
ручниковский хероват у нас, на асфальте тяжело пустить в занос
пищала только на мокрой дороге, на парковке жег резину в заносах )
а так, снег, грязь, и при тапке в пол со старта моргать начинает.
недавно всплыл в повороте, трещала.... чуть не обделался
Прошлой зимой ездил на катке. ТОлько там слышал писк и моргающий желт треугольник с восклицат знаком. А в городе система работает молча, чувствуеш только, легкое подтормаживание каких то колес, а авто идет по нужной траэктории.
Ну и почувствовал разницу при отключенной VSA, ощутимо.
У меня моргает только зимой и то если хорошо газануть на старте. А вообще я на дорогу смотрю, а не приборную панель гипнотезирую, может и моргает просто внимание дорогой занято.![]()