ПРо VSA

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Когда покупал машину оказалось, что эта функция вообще не работала. Это проверяется нажатием кнопки VSA, у меня на неё никак не реагировало. Потом всё исправили, как не знаю, но спустя почти два года всё работает тьфу, тьфу, тьфу, может и такой вариант у кого-то быть.


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    да, VSA при заносах сработывает в основном.. При сносах (которые гораздо опаснее) не срабатывала не разу, работает ли вообще при сносах - не знаю. Сталкивался кто-нибудь?
    VSA душит движок в поворотах, что бы не допустить сноса передней оси на внешнюю сторону поворота, но зачастую недостаточно эффективно, с отпущенной педалью газа передок машины вкатывается идеально, правда можно попу потерять и завальсировать, если со скоростью переборщить.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    как она сработает, если оба задних колеса заблокированы?
    Это ты с АБС перепутал... на задних колёсах АБС естественно работать не будет, так как колёса заблокированы, а на передних АБС ничего не мешает работать и уж VSA с ручником точно никак не связана.
    Последний раз редактировалось Kir600; 22.10.2011 в 22:20.

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение

    Это ты с АБС перепутал... на задних колёсах АБС естественно работать не будет, так как колёса заблокированы, а на передних АБС ничего не мешает работать и уж VSA с ручником точно никак не связана.
    это ты перепутал причину и следствие
    на передних может работать все, что угодно, а задние, которые заблокированы, никак в дело не вступят по-любому
    а когда ручник отпущен, занос уже в такой стадии, что колеса едут боком, а вса в этом случае слабовато помогает

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    это ты перепутал причину и следствие
    на передних может работать все, что угодно, а задние, которые заблокированы, никак в дело не вступят по-любому
    а когда ручник отпущен, занос уже в такой стадии, что колеса едут боком, а вса в этом случае слабовато помогает
    Да нет, не перепутал, колёсами управляет АБС, а АБСом управляет уже VSA получая информацию с колёс, движка и гераскопов, получается что, VSA отреагирует, а АБС реализовать алгоритм в полной мере из за заблакированных колёс не сможет и ручник с VSA никак не связан. Так что формулируй правильно.
    Последний раз редактировалось Kir600; 22.10.2011 в 23:29.

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение
    VSA отреагирует, а АБС реализовать алгоритм в полной мере из за заблакированных колёс не сможет и ручник с VSA никак не связан. Так что формулируй правильно.
    да, так вернее
    именно это я и хотел сказать

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    комп внимательнее человека.
    Вот с этим в полной мере не могу согласиться. VSA полноценно реагирует до скорости 80 км. т.е. на большей скорости электроника просто не успевает вовремя отреагировать, так что я бы сильно на VSA не рассчитывал если любите погонять.

  7. #37
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение
    с отпущенной педалью газа передок машины вкатывается идеально
    при отпущенной педали тормоза машина вообще лучше реагирует на маневры, но вот на скользкой дороге так поворачивать опасно. Лучше с ровным газом, чтобы передние колеса за дорогу держались.. скользкую, но уж какая есть:-))
    а то:
    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение
    правда можно попу потерять и завальсировать
    а вот что VSA движок глушит - для меня новость, думала она только колесами управляет. И не очень поняла, если честно, что это даст? Снижение скорости?

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    при отпущенной педали тормоза машина вообще лучше реагирует на маневры, но вот на скользкой дороге так поворачивать опасно. Лучше с ровным газом, чтобы передние колеса за дорогу держались.. скользкую, но уж какая есть:-))
    а то:


    а вот что VSA движок глушит - для меня новость, думала она только колесами управляет. И не очень поняла, если честно, что это даст? Снижение скорости?

    Вообще то я написал педаль газа, а не тормоза, во вторых накатом передок у севы вкатывается хорошо даже по льду на средненькой резине (если переборщишь со скоростью унесёт корму)и в третьих проблема сноса передка когда мотор под нагрузкой характерная проблема всех переднеприводных машин, поэтому на пределе сноса, поворот надо проходить накатом (в отличии от заднеприводных). Педаль тормоза в повороте лучьше не держать, если видишь, что не вписываешся, лучше чуть придавить тормоз и отпустить, машина сама вкатиться или дёрнуть ручничёк (но это для мастеров спорта совет и к томуже по зиме и на небольшой скорости!)

    VSA "ДУШИТ" движок не давая поднять обороты до предела за которым последует снос в сторону внешнего радиуса поворота.. но делает это тоже не всегда эффективно, по этому смотри написанное выше
    Последний раз редактировалось Kir600; 23.10.2011 в 12:58.

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Короче испытания такие:

    1. Мокро, резко трогаюсь, загорается значек VSA.. Душит двигатель, скидывает обороты
    Все гууд вообщем..

    2. Парковка "метро" сегодня, жижа, снег лед и прочее.. резина на машине 225/45 ЛЕТНЯЯ!!!
    Дергаю ручник, рулем вправо/влево..
    Ее как везло так и везет.. Значок VSA НИ РАЗУ не загорелся..

    Как это так я так и не понял)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. VSA
    от Бицепс в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:29
  2. VSA??
    от niro28 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 11:16
  3. Вопрос про VSA.
    от olkov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:54
  4. VSA
    от Route67 в разделе Архив
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 22:47
  5. VSA
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •