Тогда наверное в сервисе правы-вытекает трансмисионное масло и менять необходимо прокладку между половинами корпуса коробки.
Тогда наверное в сервисе правы-вытекает трансмисионное масло и менять необходимо прокладку между половинами корпуса коробки.
Кто нибудь сталкивался с подобным случаем? Дорого ли стоит ремонт? Где лучше это сделать? И надо ли это делать может можно и так ездить?
Последний раз редактировалось Месный; 21.10.2011 в 15:31.
Можно и так ездить, только масло все время подливать придется)))) Но лучше течь устранить.
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
Там нет никаких "половинок корпуса", обычно текут сальники к. вала или первичного вала АКПП
ничего сложного в этой замене нет. коробка половинится достаточно легко. прокладка стоит копейки. можно заодно внутренний фильтр поменять
---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 09:46 ----------
для начала нужно все тщательно отмыть от масла карбклинером и вытереть насухо, потом наблюдать за течью
механик,
Подскажите значит ваше мнение что проблема всё таки в сальнике.Можно немного по подробней. Нужен совет.
Месный,
НЕ ПАРЬ МОЗГ ЛЮДЯМ ВЫЛОЖИ ФОТО,а то как цыгане блин
лучше сразу два махнуть и забыть на веки вечные)))
хотя, может течь и прокладка коробочная, но это редкий случай...
ЕСЛИ ПО ШВУ(А НЕ САЛЬНИКИ)-ПРОЩЕ НА ХОЛОДНУЮ-СЛИВ ВЕСЬ МАЗУТ(заодно и масло смениш) СУХОЙ СВАРКОЙ ЗАМАЗАТЬ С РАСТВОРИТЕЛЕМ-И НИЧЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОБЕЖИТ ОТ ТУДА
Последний раз редактировалось ЭДИК 1976; 22.10.2011 в 00:19.