вообще, дальше 213 никто не поедет... и то не все, в основном все заканчивается на 207...
так как стоит ограничитель....
вообще, дальше 213 никто не поедет... и то не все, в основном все заканчивается на 207...
так как стоит ограничитель....
Все говорят об ограничителе. Но кто-нибудь его (в смысле, упоминание о нём из официальных источников) видел? Мне вот самому интересно.
ИМХО, если бы стоял электронный ограничитель, отсекало бы дальнейший разгон порезче. А так он просто упирается и перестаёт разгоняться.
Не исключаю, что 213 по спидометру - это просто предел мощностных характеристик двигателя с учётом трансмиссии, затрачиваемых на преодоление силы сопротивления воздуха, трения и тд...
Его вроде никто не видел, но на форуме натыкался на цену, чтоб без него... че-то порядка 35 килорублей...
Также на форуме, помоему в топике максимальная скорость кто-то писал... что разгон динамичный а потом, аля после 205 машина как встает и нажатие на педаль ни к чему не приводит...
213 на какой разгоняли?
у меня больше 207 не поехала....![]()
никогда не теряй бздительность за рулемСообщение от Kotjara
![]()
Ролик видел гдето, ребята на автобане (в загранице гдето) на 5D до 228 разгонялись, причем на автомате.
Глядя на стрелку тахометра, автомат на 5-ю переключился гдето в районе 215 км/ч
А что за "прямая передача" то?Сообщение от Thunder
прямая, когда ведущая шестерня равна по размеру ведомой. кажись так - если примитивно.
Ну типа того. Т.е., передаточное число равно 1.
Т.е. максимальная скорость достигается на 5 передачи, а 6 служит для уменьшения часты вращения коленвала - и как следствие уменьшение расхода топлива.