4D - 200 или 213 км/ч ?

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK
    прямая, когда ведущая шестерня равна по размеру ведомой. кажись так - если примитивно.

    немного не так. передаточное число равно 1, да. но шестерен нет, т.е два вала (первичный и выходящий) соединяются муфтой. Нету потерь, выше КПД. в основном на трехвальных коробках. Там где двигатель стоит поперек, стоят двухвальные коробки и прямая передача невыполнима (т к входящий вал и выходящий должны быть соосными). Пример прямой передачи - коробка на тазовской классике. первичный и выходной вал соосные, четвертая передача - прямая, замыкает первичный вал на выходящий. все что кроме четвертой, реализуется через две пары шестерен через промежуточный вал

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder
    Все говорят об ограничителе. Но кто-нибудь его (в смысле, упоминание о нём из официальных источников) видел? Мне вот самому интересно.

    ИМХО, если бы стоял электронный ограничитель, отсекало бы дальнейший разгон порезче. А так он просто упирается и перестаёт разгоняться.

    Не исключаю, что 213 по спидометру - это просто предел мощностных характеристик двигателя с учётом трансмиссии, затрачиваемых на преодоление силы сопротивления воздуха, трения и тд...
    Ну на Si ограничетель вроде как стоит по крайней мере Где-то ролик был, про это.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Хочу CIVIC, по сути верно, но прямой передачей уже давно называют ту, передаточное число которой равно 1, не вдаваясь в технические подробности. В Сивке к прямой передаче в обывательском понимании ближе всего именно 4, но никак не 6.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Мне тоже кажется что 6 не прямая....

    иначе легко рассчитать скорость... двигло крутится 5000 об/мин... соответственно если =1 , то колесо тоже вращается со скоростью 5000 об/мин омега (угловая скорость). Связав это с радиусом колеса элементарно получить скорость при этих оборотах... Ща не охота копаться в учебниках... Но логика такая..

    Если че поправьте...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder
    Хочу CIVIC, по сути верно, но прямой передачей уже давно называют ту, передаточное число которой равно 1, не вдаваясь в технические подробности. В Сивке к прямой передаче в обывательском понимании ближе всего именно 4, но никак не 6.
    предаточное число равное 1, это уже как следствие. Главное - жесткое соединение одного вала с другим и 100% КПД. Шестеренная пара с одинаковым количеством зубов не будет прямой передачей, КПД < 100%.
    Может кто-то давно и называет... мое профильное бауманское образование говорит о том что это неверно

  6. #6
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    Цитата Сообщение от SDimaK
    прямая, когда ведущая шестерня равна по размеру ведомой. кажись так - если примитивно.

    немного не так. передаточное число равно 1, да. но шестерен нет, т.е два вала (первичный и выходящий) соединяются муфтой. Нету потерь, выше КПД. в основном на трехвальных коробках. Там где двигатель стоит поперек, стоят двухвальные коробки и прямая передача невыполнима (т к входящий вал и выходящий должны быть соосными). Пример прямой передачи - коробка на тазовской классике. первичный и выходной вал соосные, четвертая передача - прямая, замыкает первичный вал на выходящий. все что кроме четвертой, реализуется через две пары шестерен через промежуточный вал
    я же сказал что если примитивно Мне кажется если человек спрашивает что такое прямая передача, то ему так глубоко лезть ненадо

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Извини. если примитивно - то неверно, шестерен не должно быть

  8. #8
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    Извини. если примитивно - то неверно, шестерен не должно быть
    в кпп?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    304

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DesertFox
    Нерасшарена фото.
    не видать ничего, кроме "введите пароль"

Похожие темы

  1. 800 км - впечатления от 4D Elegance AT
    от Bratok в разделе Отзывы
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 08:51
  2. 1500 км Civic 4D exe
    от svinogryz в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 02:51
  3. первые 600 км. ОТЗЫВ. 4D EXECUTIVE
    от ArMax в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 20:06
  4. 4D - 800 КМ отчёт о Чёрном Красавце
    от tolikboev в разделе Отзывы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 21:53
  5. УРАААА! Дождался! Отчет: 4D exe первые 200 км.
    от просто Михалыч в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •