Не найдя подходящей темы решил создать новую. Так вот, в народе бытует мнение, что если просверлить пару маленьких отверстий в днище глушителя, одно в начале по ходу движения выхлопных газов, другое в конце, ТО глушитель прослужит намного дольше (не сгниет). Объясняют это тем, что через эти отверстия удаляется конденсируемая в глушителе влага/вода, а звук выхлопа нисколько не усиливается, потому как отверстия совсем маленькие. Тут сразу возникает пара сотен вопросов::
1. На сколько это правда?
2. На сколько это эффективно и стоит ли овчинка выделки, чтоб лезть с дрелью под машину?
3. Каким диаметром брать сверло?
4. А если и сверлить, то может между началом и концом глушителя стоит еще пару-тройку отверстий сделать, там ведь перегородки в глушителе, чтоб между ними еще стекало?

Так вот сверлить или нет?