Сверлить или не сверлить глушитель?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60
  1. #11
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Вспомнил свою бывшую Волгу... так вот там в глушаке дырки были предусмотрены для слива конденсата наверное миллиметра на 4-5... и когда стоишь и газуешь на месте - пыль из-под машины поднималась... как на джипах

    ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    Круто было! Сверли!


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Сделай фотоотчет=)

  3. #13
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Знаю, что глушаки прогорают, но что бы гнили, о таком не слышал и лично не встречался.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Просверлить в нижней точке сверлом 3мм -вполне достаточно, тк в глушителе избыточное давление.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Конечно сверли!А если вдруг обнаружешь что фары запотели их тоже можно просверлить.Вообще,я,понимаю тебе дрель на День автомобилиста подарили!Не трогай машину,и будет она тебе благодарна.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    у япошек климат плохой рядом море соленое ,дожди ,если бы была надобность в этих дырках не уж то они не догададись бы их сделать.Зачем заниматься колхозом, хотя конечно если хочешь лет 10-15 на машине проездить можно и кузов на всякий случай обработать антикором.
    Ксати на Волжарике в глушаке как раз в районе дырок и начинает жраветь

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Если че, то маток синей изоленты полюбому в бардачке лежит, заклеишь! Сверли!

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    У меня Тойота была 17 летняя. Глушитель родной был как с завода без ржавчины. На Ниссане 15 лет сгнили арки, но глушитель был целый. Митсубиши 10 лет - глушитель целый. Японцы делают глушитель на весь срок эксплуатации авто, так что забей. Лучше локеры поставь сзади, арки скорее сгниют.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #19
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Японцы делают глушитель на весь срок эксплуатации авто,
    хорошь заливать. у меня прогорел не предыдущем сивике уже на 5 год его жизни.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Тебе "повезло". Может Хонда исключение? Посмотрим. Но дырки думаю все равно не спасут.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •