Сверлить или не сверлить глушитель?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Вспомнил свою бывшую Волгу... так вот там в глушаке дырки были предусмотрены для слива конденсата наверное миллиметра на 4-5... и когда стоишь и газуешь на месте - пыль из-под машины поднималась... как на джипах

    ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    Круто было! Сверли!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Сделай фотоотчет=)

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Знаю, что глушаки прогорают, но что бы гнили, о таком не слышал и лично не встречался.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Просверлить в нижней точке сверлом 3мм -вполне достаточно, тк в глушителе избыточное давление.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Нормальный вопрос.

    Более того, считаю есть и другие причины требующие просверлить отверстие (или отверстия) - при поездках на короткие расстояния (или ночных автоматических прогревах двигателя) во время сильных морозов (велика Россия) происходит накопление и замерзание конденсата в глушителе . Может произойти такое заполнение пространства льдом, что будет перекрыт даже маленький "просвет" для выхода отработанных газов. Сивик перестанет заводться. А отверстие д3 мм позволяет избежать этой проблемы.
    А гниют глушители изнутри быстрее чем снаружи. Причина - присутствие в конденсате раствора серной кислоты. На Сивике детали глушителя выполнены из плакированой стали, а некоторые элементики - из нержавейки. Это кардинально увеличивает ресурс системы выпуска отработанных газов.
    И тем не менее где сверлить и сколько - это вопрос к знатокам и практикам из Сибири, КС и ДВ. Дробью жахнуть - не выход, дробинки не попадут по разметке (кернению).

    СХЕМА на которой прошу указать точки сверловки отверстий и их диаметры:



    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------

    Если у кого нибудь есть инфа по теме, то пишите. (С меня была схема, другой информации не имею)

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Хотелось бы ещё узнать чем смазывать болты находящиеся в высокотемпературной зоне, чтобы не "закисали".

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы ещё узнать чем смазывать болты находящиеся в высокотемпературной зоне, чтобы не "закисали".
    срежишь их потом балгаркой.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    О сроках службы Сивика тут

    ---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------

    Дальний Восток и Крайний Север уже спят, поэтому завтра увидим настоящие ответы.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Конечно сверли!А если вдруг обнаружешь что фары запотели их тоже можно просверлить.Вообще,я,понимаю тебе дрель на День автомобилиста подарили!Не трогай машину,и будет она тебе благодарна.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    у япошек климат плохой рядом море соленое ,дожди ,если бы была надобность в этих дырках не уж то они не догададись бы их сделать.Зачем заниматься колхозом, хотя конечно если хочешь лет 10-15 на машине проездить можно и кузов на всякий случай обработать антикором.
    Ксати на Волжарике в глушаке как раз в районе дырок и начинает жраветь

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •