Смысл регулировки клапанов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию Смысл регулировки клапанов

    Вопрос собственно не в самом смысле регулировки
    У меня предстоит ТО 60. Претензий к мотору (тьфу 3 раза) нет. Расход по трассе 5 литров. По городу 10 (езжу на короткие расстояния, включаю подогрев на сигналке). Вобщем расход в норме.

    Учитывая многочисленные ветки на форуме, в которых люди пишут что после регулировки появились проблемы с троением двигателя или же с расходом (вырос до 16-18 литров на сотню) появился вопрос!
    Имеет ли смысл делать регулировку клапанов? Гарантия кончилась, поэтому регламентом ТО могу без последствий пренебречь и отказаться от регулировки клапанов.

  2. #2
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    если клапана не гремят,то и нечего туда лесть.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    проверить стоит

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    По трассе 5? Здорово-) У меня 6.1 - 6.3 не поднимая выше 3.5 оборотов...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    не фиг туда лезть,в 30 должны были делать .щас интервал увеличили до 45 тыс.Лично я не делал,все в норме,тыс в 90 проверю,или если расход вырастет или динамика упадет

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Спасибо, в принципе так и думал

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    В нашей машине нет гидрокомпенсаторов (особенность высокооборотистых двигателей Хонды), поэтому рекомендуется, хотя бы проверка зазоров клапанов .

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    если не стучат нефиг туда лазить

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Дык, вроде при износе клапан садится глубже и его стебель выходит дальше, т.е. зазор постепенно выбирается и в конце концов клапан не будет полностью закрываться, что приведет к прогоранию выпускных клапанов.
    Проверять таки надо через рекомендованный период.

  10. #10
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Расхожее выражение "регулировка клапанов" подразумевает регулирование зазоров между кулачками коленвала и рычагами привода клапанов.
    Данный зазор влияет не только на высоту открытия клапана, но и на то что клапан будет открыт во время, а следовательно на газораспределительные процессы в целом.

    Если Вы когда нибудь представляли, что такое например 3000 оборотов в минуту и как при этом работает двигатель - становится ясно что все механизмы и процессы должны быть очень точно распределены по времени.

    На изменение зазоров с течением времени влияет выработка в металле и банально раскручивание гаек.

    Обладая представлениями о работе и устройстве ДВС, ИМХО, вопрос о необходимости "регулировки клапанов" решается сам собой.

    Естественно, что любой механизм обладает запасом прочности - и двигло будет работать с неотрегулированными клапанами, но хуже чем мог бы.

Похожие темы

  1. Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров
    от Grisha-one в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:31
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 11:31
  3. Вибрация на D - последствие регулировки клапанов?
    от AntonLemon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:15
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58
  5. вакуум регулировки заслонок
    от metalexx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •