Смысл регулировки клапанов

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    во первых у нас проверка, регулировка при необходимости

    в штатах как? откуда инфа?
    Ну у них тоже проверка(Inspect).На Американцах и Канадках все высвечивается на экранчике внизу тахометра (Буквы или Цифры обозначающий что надо менять),то есть как таковой таблицы обслуживания(Maintenance Schedule),как у нас нет.Символ проверки клапанов совмещен со значком замены свечей зажигания(То есть после 100т км).


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Вся проблема в том, что многие дилеры грешат национальной особенностью "в счёт вписать, а по факту не делать". Я сам регулировать буду.

    Кстати все работы по проверке всего и вся - давление там в шинах, свечи, петли дверей и пр. на ТО по факту не делаются. Масло меняют с фильтрами и свободен.

Похожие темы

  1. Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров
    от Grisha-one в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:31
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 11:31
  3. Вибрация на D - последствие регулировки клапанов?
    от AntonLemon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 17:15
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58
  5. вакуум регулировки заслонок
    от metalexx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •