
Сообщение от
aaaaa
На низких оборотах ViTEK меняет режим работы двигателя. Точнее открываются только 2 клапана вместо 4х и меняются фазы газораспределения позволяя работать на сверхбедной смеси. вас никогда не удивляло что 1.8 по городу потребляет как 1.5-1.6., на холостых за час работы расходует 1 литр топлива. Так что такой "вибрацией" можно гордиться.
Ооо,вот это уже поинтересней...
Вы с уверенностью утверждаете все это))?
"i-VTEC
i-VTEC (i значит интеллектуальный (ан. intelligent)) представил непрерывно изменяемыe фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе #DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях К серии в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьтером используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. и мо
Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя гут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.
Для моторов К серии существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord. Производительная i-VTEC это тоже самое что #DOHC VTEC с добавленной системой фаз газораспределения и направляющими роликами в приводе клапанов. Экономичная i-VTEC это #SOHC VTEC-E у которой впускные кулачки имеют два выступа, очень маленький и очень большой, а так же отсутствием VTEC на выпускных клапанах. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 200 л.с., а экономичные моторые не превышают 160 л.с."
Источник
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC#i-VTEC