Грамотно используем ABS

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Читал статью, где тестировали машины зимой со включенной ABS и без ABS, так вот у хонды ABS больше всего увеличивал тормозной путь. Вот ссылка: http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/01/52.html


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы! Вообщем, я смотрю, сколько людей, столько и мнений

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    Жми на грани срабатывания АБС, лучше всего тормозит (имхо)
    Вот этот вариант, кстати, хорош. Но, как заметил Dactil, грань трудно уловима и в экстренной ситуации сложно будет её поймать (в т.ч. психологически тяжело давить ее чуть-чуть).

    To ZRT: поиск я уже "покурил". В предложенной вами темке, к сожалению, разговор сводится к тому, что ABS это счастье и не надо её отключать. Я тоже не хочу её отключать, она помогает на высоких скоростях это факт. Я хочу научиться эффективно тормозить с маленьких скоростей...

    По поводу ручника - в принципе я люблю пустить машинку боком на ледовых трассах/площадках, но в реальной дорожной ситуации это рискованно. Кстати, попробую дернуть при торможении, отпишусь, будет ли толк. Всё-таки думаю, не будет, так как ABS не даст колёса блокировать)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от danik944 Посмотреть сообщение
    Читал статью, где тестировали машины зимой со включенной ABS и без ABS, так вот у хонды ABS больше всего увеличивал тормозной путь. Вот ссылка: http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/01/52.html
    Огромное спасибо! Очень интересная статья! Как раз то, что ищу.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JONNYmsk Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо! Очень интересная статья! Как раз то, что ищу.
    Как один из выводов данной статьи и обсуждений на форуме - ставьте на Хонду хорошую резину, желательно - лучшую в классе, с хорошими тормозными свойствами, следите за протектором, балансировкой и давлением. Зимой - обязательно шипованную. Я поставил себе Continental ContiIceContact (первое место по тесту авторевю в конце этого года (второе - 7ая хакапелита), в конце того года правда было наоборот), и уже успел проверить ее на крутом спуске, покрытом гололедом, поверх которого лежал тонкий слой снега. ABS работала, но машина в итоге остановилась. Да и просто на площадке поездил - все очень предсказуемо, тормоза работают как надо.

    За 25 тысяч летнего пробега на цивике, ABS у меня конкретно сработала один раз - обгоняя несколько грузовиков чуть не пропустил съезд с одной трассы на другую, в этом месте довольно ровная дорога переходит в неровную: волны +заплатки + спуск. Скорость была км 100 в час, при резком, но не экстренном торможении, примерно 3/4 хода педали, машина почти перестала тормозить, сработала ABS, я резко полностью отпустил педаль и сразу же быстро, но плавно надавил ее на чуть меньший, чем в тот раз ход, машина начала тормозить очень хорошо, если бы не отпустил педаль, она бы продолжала еще довольно долго так катиться еле тормозя. Резина была штатная - Bridgestone Turanza ER300 - довольно неплохая, но на следующий сезон буду брать Continental ContiPremiumContact 2, или Michelin Pilot Exalto PE2 или может еще что-нибудь новое выйдет

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    danik944, не будь столь резок про обязательность шипованной. В Мск часто бывает так, что вокруг сугробы, а дорожное полотно - чистый асфальт, на котором шипы скользят только в путь. На льду лучше с шипами, да. За городом лучше с шипами или в тех, городах, где уборке улиц уделяют не такое внимание как тут.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Dactil,
    Разницы в тормозном пути между шипованной и нешипованной зимней резиной на асфальте практически нет. Смотрим например это: http://www.autoreview.ru/archive/201...af-20-3_b.jpeg или это: http://www.autoreview.ru/archive/201...es/Graf-18.jpg

    А вот на льду разница может достигать пару десятков метров! А с крутого ледяного спуска машина может вообще не остановиться, а наоборот набирать скорость, и тут только резина может спасти. Ну или кузовом тормозить

    У нас в Питере очень большие перепады температур сейчас, а я еще по области много езжу, по загородным трассам - там минус, в городе - плюс. Из-за этого недели три уже езжу постояно по асфальту на шипах - все тормозится более чем отлично, никаких проблем.

    Да и на асфальте, будь он сухой или мокрый, АБС _ОЧЕНЬ_ редко включается, только если дорога неровная или резина совсем ужас.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Да, резину надо менять. Но в целом сложилось впечатление, что придётся смириться с работой ABS у Сивика - она такая есть. Порадовался за Гольф 6, который минимально удлиняет тормозной путь. По сравнению с Хондой - небо и земля!

    Кстати, сам всегда ездил по Москве на шипах. Кто бы что ни говорил, но у нешиповки есть минус - работа в диапазоне температур от - 3 до 0 градусов примерно. Тут её липучие свойства еще не раскрываются. При более низких температурах - другое дело. А вот поведение в снегу, на асфальте - примерно одинаково, что с шипами, что без них. На том же Авторевю есть интересные тесты по этому поводу.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    У меня есть такое мнение по работе АБС цивика: насколько помню в Европе (большей ее части) не разрешена шипованная резина, да и Цивик проектировался в Японии, да еще и для Европы, где как мне кажется специфику зим СНГ не знают (лед, не убирают во дворах и т.д.). Ну тестировали в Турции или Европе где-то, но не в суровых условиях. А АБС цивика настроена под чищенные дороги и европейские "липучки". "Липучкам" надо прокручиваться чтобы вытряхивать снег из протектора, да и покрытие должно быть асфальтовое - т.е. уровень сцепления с дорогой закладывался явно высокий, не лед
    А мы ставим шиповку и ждем когда шип будет грызть лед, а цивик говрит "нет, у меня то липучка обута, уровень сцепления явно не лед". И тут колесо прокручивается с позволения АБС и не успевает отработать шипом как надо, поэтому и эффективность от шиповки видно не высокая.
    И я не замечал как на цивике, но на предыдущей Примере Р12, то если скорость ниже чем 7-10 км/ч АБС не срабатывает и мне это нравилось, т.к. шипы тогда работали на 100% (к примеру тот же выезд со двора по льду), да и сама АБС + все системы ниссана вмешвались редко, но когда это надо было (по-моим ощущениям).

    В общем для меня это будет первая зима на цивике, но уже откатав с весны я вижу что ВСА работает раньше при тех же условиях по сравнению с той же Примерой. Посмотрим как оно зимой будет.

  8. #28
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Почитал проблемы прям пипец с абс, у меня цивик первая машина и всё ок было, а опытным людям даж хз чего боятся,

  9. #29
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danik944 Посмотреть сообщение
    Как один из выводов данной статьи и обсуждений на форуме - ставьте на Хонду хорошую резину, желательно - лучшую в классе, с хорошими тормозными свойствами, следите за протектором, балансировкой и давлением. Зимой - обязательно шипованную.
    выводы категорически неверные. Про хорошую резину вообще умора - а что, кто-то где-то советует ставить плохую? Шип / нешип - отдельный разговор, оба типа имеют право на жизнь.
    В статье тестился джаз, поведение похоже на сивика - но вот на баяне абс настроена иначе, более спокойно и предсказуемо что-ли... хотя и на сивике тормозил несколько раз аварийно без последствий. Но раннее срабатывание нервировало, что есть то есть...

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Cosmet,
    Плохую - да, советуют, зайдите в соответствующий раздел, люди что только не ставят на машины, каму, ханкук и прочее, кто-то разную резину на переднюю и заднюю ось ставит даже. Что вас так уморило - непонятно. Когда тех 3 метров тормозного пути между "обычной хорошей", типа бриджстоуна, и "очень хорошей", типа мишлена резины не хватит перед неожидано выскочившим на дорогу ребенком, будет не до умор. Есть резина которая проскальзывает и блокирует колеса, а есть такая, которая этого не делает. Так вот на цивике это более актуально, чем на других машинах, так как на мой взгляд АБС может перестараться, и только хорошая резина поможет не доводить до блокировки в экстренной ситуации. То что Accord ведет себя по-другому, это хорошо!

Похожие темы

  1. ABS??
    от niro28 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:41
  3. ABS
    от --ау-- в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:56
  4. как грамотно отказаться от машины?
    от Altsgregdjta в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 19:43
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •