Грамотно используем ABS

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    В экстренных случаях ручник юзай.
    Толку-то от него? Мб мне конечно стоит его подтянуть, но сколько я на машине езжу, ручник - полная лажа. Т.е. машину на уклоне он удерживает, но это всё, на что он способен.

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JONNYmsk Посмотреть сообщение
    Как тормозить на льду на Сивике?
    аккуратно (как и на остальных авто и типах резины)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    В экстренных случаях ручник юзай.
    Ручник у нас захватывает тормоза как и гидравлика, ИМХО АБСка и его разожмет.

    Вот например на лансерах для ручника свои колодки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение

    Ручник у нас захватывает тормоза как и гидравлика, ИМХО АБСка и его разожмет.

    Вот например на лансерах для ручника свои колодки.
    Не разожмет,проверено.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

    Цитата Сообщение от JONNYmsk Посмотреть сообщение
    Было бы здорово иметь такое поведение на Сивике. По идее так и должно быть, но фактически я этого порога не наблюдаю.
    На скорости 10 кмч,топнул сегодня на площадке с накатанным настом снега,Абс не сработала,колом встала,аж клюнуло чуть носом.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    danik944
    Лучше последить за повадками машины и привыкнуть к ним самому
    Надо педаль давить плавно,но сильно,а не бить по ней,тогда тормозит намного лучше.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Толку-то от него? Мб мне конечно стоит его подтянуть, но сколько я на машине езжу, ручник - полная лажа. Т.е. машину на уклоне он удерживает, но это всё, на что он способен.
    Ну заблокированные задние колеса,все таки снизят скорость чем крутящиеся.Еще с ручником зимой хорошо на узких улочках разворачиваться)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от Serartdp Посмотреть сообщение
    У меня есть такое мнение по работе АБС цивика: насколько помню в Европе (большей ее части) не разрешена шипованная резина, да и Цивик проектировался в Японии, да еще и для Европы, где как мне кажется специфику зим СНГ не знают (лед, не убирают во дворах и т.д.). Ну тестировали в Турции или Европе где-то, но не в суровых условиях. А АБС цивика настроена под чищенные дороги и европейские "липучки". "Липучкам" надо прокручиваться чтобы вытряхивать снег из протектора, да и покрытие должно быть асфальтовое - т.е. уровень сцепления с дорогой закладывался явно высокий, не лед
    А мы ставим шиповку и ждем когда шип будет грызть лед, а цивик говрит "нет, у меня то липучка обута, уровень сцепления явно не лед". И тут колесо прокручивается с позволения АБС и не успевает отработать шипом как надо, поэтому и эффективность от шиповки видно не высокая.
    В Финляндии тоже снег есть и шиповку там юзают,так что бред,что сивик только для липы и не для СНГ.
    Последний раз редактировалось kasper99; 26.11.2011 в 11:26.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    В Финляндии тоже снег есть и шиповку там юзают,так что бред,что сивик только для липы и не для СНГ.
    Где написано "только для липы" и что во всех старнах евросоюза запрещен шип"? Такие безапелляционные заключения я не давал
    Вот для инфо где что разрешено по шипам в Европе

    Насчет не для СНГ



    В тех кодах региона для которых изготавливался Цивик нет СНГ насколько мне видно, а видны как раз те страны для которых зимы под липучку максимум за исключением Швейцарии. Так что остается проверить как настроена АБС на авто с кодом региона для Швейцарии - может тут есть "локализция" по АБС для шипованной резины.
    Пока все авто что я вбивал из укр. цивик клуба были или KG (Германия), TR и одна машина KY (ОАЭ), и владельцы этих авто говорят АБС зимой таки рано срабатывает по мнению владельцев.

    И еще один из агрументов в пользу теории что конструкторы заложили в базу очень высокий коэфф. сцепления с дорожным полотном, что у некоторых быстрее изнашивается задняя резина(не сьедается по краям из-за неправильного развала, а именно равномерно, но быстрее чем передняя). По видиомому это происходит что при "кочковатой" дороге чаще срабатывает ВСА, которая подтоврмаживает задние колеса, хотя острой необходимости в этом не было. Но все же срабатывает система даже летом.

    В общем думаю что теория о том что конструкторы цивика не учли качество дорог СНГ и условия зимы имеет право на жизнь

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    старайтесь тормозить когда оба передних колеса на одинаковом покрытии(асфальт, снег, лед). если колеса на разных покрытиях то абс срабатывает рано.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    старайтесь тормозить когда оба передних колеса на одинаковом покрытии(асфальт, снег, лед). если колеса на разных покрытиях то абс срабатывает рано.
    Очень правилная мысль.Только проблема тут не в АБС ,а в ЕБД котрая работает так:берет самое худьшее из 4-х колес сцепление, и все остальные тормозят так-же что бы машину не уводило в сторону.если 2-3колеса на льду а остальные на асфальте ,будет тормозить как будто все на льду.
    а еще если потихоньку притормаживать на пплохом покрытии останавливается реально быстрее,только вотт трудно морально в экстенной ситуации так тормозить

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    а еще если потихоньку притормаживать на пплохом покрытии останавливается реально быстрее,только вотт трудно морально в экстенной ситуации так тормозить
    Тут я полностью с Вами согласен. Только маленькое уточнение, что тормозить надо стараться на грани срабатывания ABS. В этой ветке уже несколько раз звучала такая мысль. Я склонен считать, что это лучший ответ на мой вопрос из первого поста.
    Сейчас на улице в основном плюсовая температура, я всё жду когда подморозит, чтобы потренироваться Еще хочется попробовать способ торможения как на авто без ABS - прерывисто.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    JONNYmsk,

    При правильном обращении? Автомобиль с заблокированными колесами - неуправляем. Может есть секрет "правильно заблокированных" колес?
    Друзья, давайте учиться слушать друг друга. И читать.
    Цитата "Без абс авто тупо катится и совершенно не управляемо.".
    Я на неё отвечал. Могу еще раз написать - авто без ABS управляемо, навык нужен.

    А с заблокированными колёсами - да - неуправляем.
    Последний раз редактировалось JONNYmsk; 30.11.2011 в 15:16.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Читал статью, где тестировали машины зимой со включенной ABS и без ABS, так вот у хонды ABS больше всего увеличивал тормозной путь. Вот ссылка: http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/01/52.html

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    danik944, не будь столь резок про обязательность шипованной. В Мск часто бывает так, что вокруг сугробы, а дорожное полотно - чистый асфальт, на котором шипы скользят только в путь. На льду лучше с шипами, да. За городом лучше с шипами или в тех, городах, где уборке улиц уделяют не такое внимание как тут.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Dactil,
    Разницы в тормозном пути между шипованной и нешипованной зимней резиной на асфальте практически нет. Смотрим например это: http://www.autoreview.ru/archive/201...af-20-3_b.jpeg или это: http://www.autoreview.ru/archive/201...es/Graf-18.jpg

    А вот на льду разница может достигать пару десятков метров! А с крутого ледяного спуска машина может вообще не остановиться, а наоборот набирать скорость, и тут только резина может спасти. Ну или кузовом тормозить

    У нас в Питере очень большие перепады температур сейчас, а я еще по области много езжу, по загородным трассам - там минус, в городе - плюс. Из-за этого недели три уже езжу постояно по асфальту на шипах - все тормозится более чем отлично, никаких проблем.

    Да и на асфальте, будь он сухой или мокрый, АБС _ОЧЕНЬ_ редко включается, только если дорога неровная или резина совсем ужас.

Похожие темы

  1. ABS??
    от niro28 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:41
  3. ABS
    от --ау-- в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:56
  4. как грамотно отказаться от машины?
    от Altsgregdjta в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 19:43
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •