аккуратно (как и на остальных авто и типах резины)
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
Ручник у нас захватывает тормоза как и гидравлика, ИМХО АБСка и его разожмет.
Вот например на лансерах для ручника свои колодки.
Не разожмет,проверено.
---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
На скорости 10 кмч,топнул сегодня на площадке с накатанным настом снега,Абс не сработала,колом встала,аж клюнуло чуть носом.
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------
Надо педаль давить плавно,но сильно,а не бить по ней,тогда тормозит намного лучше.
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
Ну заблокированные задние колеса,все таки снизят скорость чем крутящиеся.Еще с ручником зимой хорошо на узких улочках разворачиваться)
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------
В Финляндии тоже снег есть и шиповку там юзают,так что бред,что сивик только для липы и не для СНГ.
Последний раз редактировалось kasper99; 26.11.2011 в 11:26.
Где написано "только для липы" и что во всех старнах евросоюза запрещен шип"? Такие безапелляционные заключения я не давал![]()
Вот для инфо где что разрешено по шипам в Европе
Насчет не для СНГ
В тех кодах региона для которых изготавливался Цивик нет СНГ насколько мне видно, а видны как раз те страны для которых зимы под липучку максимум за исключением Швейцарии. Так что остается проверить как настроена АБС на авто с кодом региона для Швейцарии - может тут есть "локализция" по АБС для шипованной резины.
Пока все авто что я вбивал из укр. цивик клуба были или KG (Германия), TR и одна машина KY (ОАЭ), и владельцы этих авто говорят АБС зимой таки рано срабатывает по мнению владельцев.
И еще один из агрументов в пользу теории что конструкторы заложили в базу очень высокий коэфф. сцепления с дорожным полотном, что у некоторых быстрее изнашивается задняя резина(не сьедается по краям из-за неправильного развала, а именно равномерно, но быстрее чем передняя). По видиомому это происходит что при "кочковатой" дороге чаще срабатывает ВСА, которая подтоврмаживает задние колеса, хотя острой необходимости в этом не было. Но все же срабатывает система даже летом.
В общем думаю что теория о том что конструкторы цивика не учли качество дорог СНГ и условия зимы имеет право на жизнь![]()
старайтесь тормозить когда оба передних колеса на одинаковом покрытии(асфальт, снег, лед). если колеса на разных покрытиях то абс срабатывает рано.
Очень правилная мысль.Только проблема тут не в АБС ,а в ЕБД котрая работает так:берет самое худьшее из 4-х колес сцепление, и все остальные тормозят так-же что бы машину не уводило в сторону.если 2-3колеса на льду а остальные на асфальте ,будет тормозить как будто все на льду.
а еще если потихоньку притормаживать на пплохом покрытии останавливается реально быстрее,только вотт трудно морально в экстенной ситуации так тормозить
Тут я полностью с Вами согласен. Только маленькое уточнение, что тормозить надо стараться на грани срабатывания ABS. В этой ветке уже несколько раз звучала такая мысль. Я склонен считать, что это лучший ответ на мой вопрос из первого поста.
Сейчас на улице в основном плюсовая температура, я всё жду когда подморозит, чтобы потренироватьсяЕще хочется попробовать способ торможения как на авто без ABS - прерывисто.
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------
Друзья, давайте учиться слушать друг друга. И читать.
Цитата "Без абс авто тупо катится и совершенно не управляемо.".
Я на неё отвечал. Могу еще раз написать - авто без ABS управляемо, навык нужен.
А с заблокированными колёсами - да - неуправляем.
Последний раз редактировалось JONNYmsk; 30.11.2011 в 15:16.
Читал статью, где тестировали машины зимой со включенной ABS и без ABS, так вот у хонды ABS больше всего увеличивал тормозной путь. Вот ссылка: http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/01/52.html
danik944, не будь столь резок про обязательность шипованной. В Мск часто бывает так, что вокруг сугробы, а дорожное полотно - чистый асфальт, на котором шипы скользят только в путь. На льду лучше с шипами, да. За городом лучше с шипами или в тех, городах, где уборке улиц уделяют не такое внимание как тут.
Dactil,
Разницы в тормозном пути между шипованной и нешипованной зимней резиной на асфальте практически нет. Смотрим например это: http://www.autoreview.ru/archive/201...af-20-3_b.jpeg или это: http://www.autoreview.ru/archive/201...es/Graf-18.jpg
А вот на льду разница может достигать пару десятков метров! А с крутого ледяного спуска машина может вообще не остановиться, а наоборот набирать скорость, и тут только резина может спасти. Ну или кузовом тормозить
У нас в Питере очень большие перепады температур сейчас, а я еще по области много езжу, по загородным трассам - там минус, в городе - плюс. Из-за этого недели три уже езжу постояно по асфальту на шипах - все тормозится более чем отлично, никаких проблем.
Да и на асфальте, будь он сухой или мокрый, АБС _ОЧЕНЬ_ редко включается, только если дорога неровная или резина совсем ужас.