Друзья мои ! Не бойтесь вы АБСа, ну стучит он вам в ногу и пусть себе стучит ! Как показало какое то иследовние, водитель(начинающий) при срабатывании АБСа просто фиксирует ногу на педали , практически не надавливая на нее и как следствие с криками емае врезается на скорости 30 км ч в чью нить жёппу.
Было в моей практике, больше одного раза не приятных ситуевин со скольжением на АБСе. Честно скажу - первый раз это закончилось заменой капота, фары и крыла(не на этой машине)
Тоже было дикое желание вынуть предохранитель и катать без АБСа. Поборол я это желание.
Вывод - не бойтесь давить на педаль.
К сожалению, к чему это приводит на Сивике я уже написал в одном из первых постов - не хочется повторять ваш опыт с битым капотом, крылом и т.п.
По мне так на льду лучше стараться тормозить на грани срабатывания ABS. Но это сложно. А тормозить в пол - практически гарантированно в кого-то влететь.
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
Эх, на боевом шипе лично не ездил, но говорят прёт как по асфальту![]()
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
[/COLOR]
Эх, на боевом шипе лично не ездил, но говорят прёт как по асфальту[/QUOTE]
Я как то на Субарике с покатушек ехал ночью по Егоревке после снегопада, 130-140 боком в поворотах как летом![]()
Ну на 130 я бы не рискнул, это уже перебор на общих дорогах)) А вот на закрытых ледовых трассах вполне можно покататься. Я каждую зиму на Новой Риге катаюсь. Вот там точно предохранитель с ABS попробую снять - ибо такое торможение никуда не годится.
По моему совет тормозить на грани срабатывания АБС самый дельный. Я поначалу тоже пугался АБСки и стал действовать так. Если при торможении сработала АБС (даже чуть) - стало быть я лоханулся с расчетом скорости, оценкой покрытия и дистанции (грубо говоря записал себе минус). Оттормозился без АБС - вай маладец! Через месяцок я грань срабатывания АБС правильно чувствовал в 9 случаях из 10. В безопасных ситуациях (никого спереди-сзади) спецом давил до срабатывания - собирал впечатления))) В принципе нужен только навык, зима длинная, наработать - было бы желание..... Само собой если зимой не откорректировать собственный стиль вождения - то тут хоть АБС хоть СБА...
За три зимних сезона пришел к выводу что на сивке нужно тормозить как буд-то абс нет... то есть часто топать по педальке. и машина управляема, и тормозной путь короче. Особенно хорошо перед лежаками поэкспериментировать. Там постоянно накатано.
Кому хочется глянуть как надо юзать авс. Смотрите на ютубе последнйи выпуск первой передаче) ТАм и про цуцик будут рассказывать))
Ну-ка поподробнее пожалуйста?)
Не знаю, про какой последний Вы говорите, но в 57 и 58 выпусках ничего такого нет.
Так что пока самый действенный способ (лёд) - торможение на грани срабатывания ABS.