Работа АБС сильно зависит от резины. Поставил бридж S001 почти забыл что такое абс.
Работа АБС сильно зависит от резины. Поставил бридж S001 почти забыл что такое абс.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
на спортивных тачках немного по другому настроен абс от сюда и по уверенней тормозит на льду! Когда тестировал бмв Х5М то при торможении колеса свистели тем самым оставляли следы на асфальте, на цивике такого не наблюдал!
Видемо у Сивика АБС настроен на полное сохранение управляемости, при этом тормозной путь увеличен, а у БМВ на сокращение пути. Я б хотел 2ой вариант..
Кстати заметил, что когда попадаешь в ямку или не ровность на дороге и в это время жмешь тормоз - АБС срабатывает, так и должно быть?
в ямке колесо теряет или почти теряет контакт с дорогой. Тормоз его стопорит легко. АБС видит что машина едет, а колесо зажато, стоит. Она его отпускает. правда потом опять хватает, но все это не очень приятно.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
http://www.youtube.com/watch?v=CjJkE...eature=related про минусы абс!
абс'ка жеж для сохранения управляемости, как уже написали выше. Что б так сказать урулить в безопасное место. Что б экстренно тормазнуть нужно прям ударить по педали тормоза, чуть ли не встать на неё. Так абс'ка устанет сопротивляца и авто быстрее остановится, так вадилы подсказали умные, типа экстренный режим. А вообще лучше не доводить до таких остановок, будьте внимательнее и соблюдайте скоростной режим товарисчи!)))
Это не верное утверждение. Педаль тормоза нельзя пережать, чтобы заблокировать колеса, это сказки "спецов" от незнания...
Что касается Хонды, сделал вывод, что просто ABS фиговая. Взгляните - http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/01/52.html. Видимо на Сивике ABS не лучше...
---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 13:57 ----------
P.S. "Так откуда же возник широко распространенный миф, что "систему" можно "продавить"? Дело в том, что у любой ABS есть пороговая скорость, при которой она перестает работать и допускает блокировку колес. У систем с индуктивными колесными датчиками первых поколений эта скорость была довольно высока - более 12-18 км/ч. То есть при падении скорости автомобиля до этого уровня ABS деактивировалась, и колеса блокировались. А так как водитель продолжал с силой давить на педаль, ему казалось, что он "продавил" ABS и остановил автомобиль."