Работа АБС сильно зависит от резины. Поставил бридж S001 почти забыл что такое абс.
Работа АБС сильно зависит от резины. Поставил бридж S001 почти забыл что такое абс.
на спортивных тачках немного по другому настроен абс от сюда и по уверенней тормозит на льду! Когда тестировал бмв Х5М то при торможении колеса свистели тем самым оставляли следы на асфальте, на цивике такого не наблюдал!
Видемо у Сивика АБС настроен на полное сохранение управляемости, при этом тормозной путь увеличен, а у БМВ на сокращение пути. Я б хотел 2ой вариант..
Кстати заметил, что когда попадаешь в ямку или не ровность на дороге и в это время жмешь тормоз - АБС срабатывает, так и должно быть?
в ямке колесо теряет или почти теряет контакт с дорогой. Тормоз его стопорит легко. АБС видит что машина едет, а колесо зажато, стоит. Она его отпускает. правда потом опять хватает, но все это не очень приятно.
http://www.youtube.com/watch?v=CjJkE...eature=related про минусы абс!
абс'ка жеж для сохранения управляемости, как уже написали выше. Что б так сказать урулить в безопасное место. Что б экстренно тормазнуть нужно прям ударить по педали тормоза, чуть ли не встать на неё. Так абс'ка устанет сопротивляца и авто быстрее остановится, так вадилы подсказали умные, типа экстренный режим. А вообще лучше не доводить до таких остановок, будьте внимательнее и соблюдайте скоростной режим товарисчи!)))
Это не верное утверждение. Педаль тормоза нельзя пережать, чтобы заблокировать колеса, это сказки "спецов" от незнания...
Что касается Хонды, сделал вывод, что просто ABS фиговая. Взгляните - http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/01/52.html. Видимо на Сивике ABS не лучше...
---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 13:57 ----------
P.S. "Так откуда же возник широко распространенный миф, что "систему" можно "продавить"? Дело в том, что у любой ABS есть пороговая скорость, при которой она перестает работать и допускает блокировку колес. У систем с индуктивными колесными датчиками первых поколений эта скорость была довольно высока - более 12-18 км/ч. То есть при падении скорости автомобиля до этого уровня ABS деактивировалась, и колеса блокировались. А так как водитель продолжал с силой давить на педаль, ему казалось, что он "продавил" ABS и остановил автомобиль."