Грамотно используем ABS

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 79 из 79
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Работа АБС сильно зависит от резины. Поставил бридж S001 почти забыл что такое абс.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...


  2. #72
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    на спортивных тачках немного по другому настроен абс от сюда и по уверенней тормозит на льду! Когда тестировал бмв Х5М то при торможении колеса свистели тем самым оставляли следы на асфальте, на цивике такого не наблюдал!

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Видемо у Сивика АБС настроен на полное сохранение управляемости, при этом тормозной путь увеличен, а у БМВ на сокращение пути. Я б хотел 2ой вариант..

  4. #74
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Кстати заметил, что когда попадаешь в ямку или не ровность на дороге и в это время жмешь тормоз - АБС срабатывает, так и должно быть?

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    в ямке колесо теряет или почти теряет контакт с дорогой. Тормоз его стопорит легко. АБС видит что машина едет, а колесо зажато, стоит. Она его отпускает. правда потом опять хватает, но все это не очень приятно.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #76
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Томск 7
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    абс'ка жеж для сохранения управляемости, как уже написали выше. Что б так сказать урулить в безопасное место. Что б экстренно тормазнуть нужно прям ударить по педали тормоза, чуть ли не встать на неё. Так абс'ка устанет сопротивляца и авто быстрее остановится, так вадилы подсказали умные, типа экстренный режим. А вообще лучше не доводить до таких остановок, будьте внимательнее и соблюдайте скоростной режим товарисчи!)))

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва - Санкт-Петербург
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantazy_net Посмотреть сообщение
    абс'ка жеж для сохранения управляемости, как уже написали выше. Что б так сказать урулить в безопасное место. Что б экстренно тормазнуть нужно прям ударить по педали тормоза, чуть ли не встать на неё. Так абс'ка устанет сопротивляца и авто быстрее остановится, так вадилы подсказали умные, типа экстренный режим. А вообще лучше не доводить до таких остановок, будьте внимательнее и соблюдайте скоростной режим товарисчи!)))
    +1 Спецы учили тормозить на сивке, замеряли тормозной путь на льду... самый эффективный вариант, бить по педали и держать со всей силой. Тогда колёса блокируются

  9. #79
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тотт Посмотреть сообщение
    +1 Спецы учили тормозить на сивке, замеряли тормозной путь на льду... самый эффективный вариант, бить по педали и держать со всей силой. Тогда колёса блокируются
    Это не верное утверждение. Педаль тормоза нельзя пережать, чтобы заблокировать колеса, это сказки "спецов" от незнания...
    Что касается Хонды, сделал вывод, что просто ABS фиговая. Взгляните - http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/01/52.html. Видимо на Сивике ABS не лучше...

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 13:57 ----------

    P.S. "Так откуда же возник широко распространенный миф, что "систему" можно "продавить"? Дело в том, что у любой ABS есть пороговая скорость, при которой она перестает работать и допускает блокировку колес. У систем с индуктивными колесными датчиками первых поколений эта скорость была довольно высока - более 12-18 км/ч. То есть при падении скорости автомобиля до этого уровня ABS деактивировалась, и колеса блокировались. А так как водитель продолжал с силой давить на педаль, ему казалось, что он "продавил" ABS и остановил автомобиль."

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. ABS??
    от niro28 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:41
  3. ABS
    от --ау-- в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:56
  4. как грамотно отказаться от машины?
    от Altsgregdjta в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 19:43
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •