А каким краем запрессовывать оригинальный подшипник? с одной стороны коричневый ободок плоский.А с другой черный сальник неровный
Насколько я помню с разбора ступица идет вместе с приводом. Оригинальный подшипник, как я уже писал, стоит 2 т.р. с копейками. Вывод - не стоила эта экономия того, что получилось.
Чуркам нельзя давать менять подшипники! В любом нормальном сервисе есть пресс. Опять же, замена подшипника стоит не много. В общем ситуация банальна: хотел сэкономить 500 руб., а получилось, что заплатишь в 2 раза больше.
имхо. "подшипники фебест" это как "презервативы самсунг". очень я не доволен качеством фебеста. шрусы, рычаги подвески, пыльники, опоры двигателя(все это отходило около 5тык), он делает буквально ВСЕ, но фигово.. подшипники, опять же имхо, лучше брать NTN(NSK), Koyo. это оригиналы также для ниссан и тойоты.
НУ ДА СЭКОНОМИТЬ ХОТЕЛОСЬ НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ....ЗА ФЕБЕСТ ОТДАЛ 1800Р И ЗАМЕНА 1200....ПРИДЕТЬСЯ Повторить попытку....нашел KOYO за 1т.р))
У меня такая же фигня с правым передним, и тоже неоригинал и тоже включается то через 1 км то через 10 мучаюсь уже пол года, походу менять тоже надо надеюсь пройдет