Дворники сошли с ума и меня сводят!!!!

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    k.katuhina,
    а ваще сколь машине то?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    k.katuhina,
    а ваще сколь машине то?
    2007 года, 4 будет ей в феврале. Пробежала 90 000 км.
    Так что вопрос с "заменой по гарантии" здесь не актуален((

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Barsuk92,
    Зажигание выключил во время их движения - вот и фото заклинивших дворников

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    так и сделал

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    снимал и чистил трапецию на другой машине...дело геморойное но сделать можно. Думаю на цивике это делать не сложнее

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    А ориентировочно по цене сколько это будет?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    москва вао
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    я сам менял весь механизм,замучился,и пластиковую панель теперь как следует не могу поставить,остается зазор между лобовым стеклом и панелью справа и слева.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    однако эпидемия, у меня постигла таже участь.
    есть ли смысл ехать чистить, или сразу новый моторчик купить (где дешевле? диллеры за 11000 предложили, где то под заказ за 3500 но долго) подскажите пож!

  9. #9
    Sol
    Sol вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    На той неделе попал на те же симптомы.
    Стал разбираться - markus79 прав, строго говоря сам моторчик тут не при чем, дело в плохом сигнале обратной связи о положении дворников. Но засада в том что коммутационное колесо дающее этот сигнал (которое как раз и стачивается и начинает давать плохой контакт со временем) расположено там же где и редуктор моторчика. Если заказывать новый моторчик то он совмещен с редуктором и все детали будут новые рабочие.
    Если есть инструмент и время - можно решить проблему без финансовых вливаний, но я убил весь день. Как "почистить концевики не снимая стопорного кольца" по описанию в начале темы - не понял, там 3 концевика в очень неудобном месте, поэтому кольцо пришлось снимать.
    Кратко:
    1. Снимаем трапецию, снимаем черную крышку с редуктора моторчика, несем ее домой (сам редуктор и моторчик остается на трапеции, с ним все ок).
    2. В крышке видим закрепленное пластиковое колесико сантиметра 4 в диаметре. Вот его нужно снять, прочистить пружинные контакты которые расположены под ним и поменять смазку на свежую.
    3. Проблема в том что колесико это закреплено несъемно шайбой на пластиковой оси, поэтому будем модифицировать. Жаль не было фотоаппарата под рукой, но схему того что навал я при необходимости могу нарисовать схематично. Суть:
    4. Берем сверло например 10мм и аккуратно сосверливаем пластиковую ось, на которой закреплено это колесико, пока не упремся в держащую его стальную шайбу. Шайба после этого слетит сама. Снимаем колесо, стираем всю старую смазку, натфилем зачищаем расположенные под ним контакты чтоб убрать натертые на них бороздки. Предположил что смазывать по-новой нужно густой силиконовой смазкой для внутренностей электроники, у меня работает, но по смазкам я не спец, возможно лучше взять что-то вроде медной пасты и т.п.
    5. Дальше хитро - в остатке пластиковой оси сверлим сквозную дырку 3мм в диаметре, и либо прям в ней нарезаем резьбу М3 и подбираем подходящий болт, либо сверлим например 3.5мм и используем болт с гайкой чтоб закрепить колесо с шайбой как было первоначально. У при необходимости нужно сточить шляпку болта чтоб по высоте шляпка была такой же или меньше как сосверленный на этапе 4 кусок оси.
    6. Соответсвенно добавленным болтом (на забыв вернуть снятые шайбы) крепим колесо-коммутатор обратно, собираем авто.
    Последний раз редактировалось Sol; 20.12.2011 в 09:10.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sol Посмотреть сообщение
    На той неделе попал на те же симптомы.
    Стал разбираться - строго говоря сам моторчик тут не при чем, дело в плохом сигнале обратной связи о положении дворников. Но засада в том что коммутационное колесо дающее этот сигнал (которое как раз и стачивается и начинает давать плохой контакт со временем) расположено там же где и редуктор моторчика. Если заказывать новый моторчик то он совмещен с редуктором и все детали будут новые рабочие.
    Если есть инструмент и время - можно решить проблему без финансовых вливаний, но я убил весь день.
    Кратко:
    1. Снимаем трапецию, снимаем черную крышку с редуктора моторчика, несем ее домой (сам редуктор и моторчик остается на трапеции, с ним все ок).
    2. В крышке видим закрепленное пластиковое колесико сантиметра 4 в диаметре. Вот его нужно снять, прочистить пружинные контакты которые расположены под ним и поменять смазку на свежую.
    3. Проблема в том что колесико это закреплено несъемно шайбой на пластиковой оси, поэтому будем модифицировать. Жаль не было фотоаппарата под рукой, но схему того что навал я при необходимости могу нарисовать схематично. Суть:
    4. Берем сверло например 10мм и аккуратно сосверливаем пластиковую ось, на которой закреплено это колесико, пока не упремся в держащую его стальную шайбу. Шайба после этого слетит сама. Снимаем колесо, стираем всю старую смазку, натфилем зачищаем расположенные под ним контакты чтоб убрать натертые на них бороздки. Предположил что смазывать по-новой нужно густой силиконовой смазкой для внутренностей электроники, у меня работает, но по смазкам я не спец, возможно лучше взять что-то вроде медной пасты и т.п.
    5. Дальше хитро - в остатке пластиковой оси сверлим сквозную дырку 3мм в диаметре, и либо прям в ней нарезаем резьбу М3 и подбираем подходящий болт, либо сверлим например 3.5мм и используем болт с гайкой чтоб закрепить колесо с шайбой как было первоначально. У при необходимости нужно сточить шляпку болта чтоб по высоте шляпка была такой же или меньше как сосверленный на этапе 4 кусок оси.
    6. Соответсвенно добавленным болтом (на забыв вернуть снятые шайбы) крепим колесо-коммутатор обратно, собираем авто.

    а при этом будет ли работать, не знаю как называется эта штука, - рычаг, которым собственно включаем дворники, на нем регулятор скоростей - он будет работать? или у меня и там что-то полетело?
    (я еще не чинила эту хрень(( пока они меня продолжают сводить с ума( )

Похожие темы

  1. Дворники сошли с ума!!
    от muxan в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 00:12
  2. Вариатор сходит с ума?
    от Dimas444 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 18:34
  3. Спидометр сошел с ума
    от xxDimetrius в разделе Англосивик
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 14:00
  4. С УМА СОЙДУ...
    от SDK в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •