По хорошему просто пройти ТО в сервисе у официалов. И сказать что едешь в европу на неделю с пробегом в 5000-6000км. думаю мастер с душой проверит авто и все затянет подтянет по два раза на всякий случай.
Я когда на дальняк ездил так мастеру и сказал что еду далеко. Даже по отношению было видно что человек усердно все проверял и подтянул чувствовал ответвенность видимо.
хз но помоему если официалам сказать что то им просто пох.
Макс, ты где? это ж твой любимый вид тем)))
кароч, харе флудить. каждый готовится так, как считает нужным и допустимым.
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------
для кого то маразм, а для кого то разумная осторожность. Кто то будет смеяться над тем кто всем загрузился и похож на паранойного хомяка, или тот кто загрузился как паранойный хомяк, будет смеяться над тем кто не взял ни чего и поимел проблем на свою ж... голову и кусает локти и плачет слезами крокодиловыми.
как говориться "на вкус и цвет - все фломастеры разные".
я так поехал.. по итогу только чудом не встал в глуши от торжка на озере Селигер где в 130 км даже ни одной заправки не было и трасс (ехал по грунтовой дороге). глюк начался после того как отдохнув и собравшись в Москву я завел авто (как выяснилось в Москве пропал контакт предохранителя сигналки, стали щелкать замки ЦЗ) но тогда я еще не знал что это такое и по чистой случайности не стал останавливаться и глушить машину а забив на глюк доехал не глуша почти до Москвы. где на азс я все же заглушил авто. после чего машина уже ни как не реагировала не на какие действия. я вот подумал если б я там на озере после глюка замков решил все же остановится и заглушить машину чтоб узнать что это такое. я бы думаю завис на озере в глуши дня на два. да еще не известно как увозить от туда машину на эвакуаторе или тянуть тросом у мена АКПП и куда вообще ее везти? 450км до Москвы? да и ночью там не видать нихрена так как освещения нет ни какого просто темень.
это конечно к установщикам сигналки предьявы и на ТО это не выявить, но все равно приятного было мало даже в москве где до сервиса не так далеко. а вот заглуши бы я ее у озера тогда в лесу.... да еще и мобила за два дня почти села...
В общем на дальняк чтоб не оказаться в похожей ситуации надо всеж машинку осмотреть. мало ли может там двигун потеет снизу.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.12.2011 в 21:30.
если действительно внимательно относится к автомобилю, то все советы по проверке давления, жтдкостей и прочего - нужно проводить регулярно (см. мануал, довольно подобно описаны регулярные проверки)
если все рекомендации выполняются - достаточно заправить бак и спокойно ехать
А еще руль есть. Он круглый и крутится..... Какой то парад идиотизма, а не тема.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
--------------------------------------------------------------------------
Вы еше забыли написать что есть VSA (система курсовой устойчивости!!только все это ,ну разве что на асфальте, ну или, на укатоном снегу или лужах,, а на льду !!когда вас кидонет на (ЛЕДЯНОМ валуне,, или занесет при скорости , в так называемом снежном бархане!!) ЭТО, как мертвому припадки!!(что толку хватать, если под балонами вата??))но все же система курсовой устойчивости есть!! давайте тогда в поворот уходить под сотню,,VSA сама все сделает ( а может и при 40 км ч,, она нихрена не сделает.
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------
---------------------------------------------------------------------
а чего мда,,как подготовить машину к дальнку описал выше!! если Вы знайте большее,,возьму на вооружение!!
Моня, Если вы обратили внимание то на форуме сидят не только москвичи, так что не надо про бензин