Артём1986,
на мойку загони ее, может где че промерзло?
Артём1986,
на мойку загони ее, может где че промерзло?
снял передний правый датчик ---->>>был ржавый и в какой то грязи типа мазутного кокса
почистил поставил,все стало работать
проехал 15 км опять перестал работать
снял протрал поставил опять всё хорошо
проехал 30 км и опять ошибка
что за хрень такая...
Артём1986,
Так может он все-таки неисправен?
а почему тогда протерёшь его и всё начинает работать
Артём1986, ну глючит его бедолагу. Ты левый пробовал почистить? Ты ж написал, что либо правый либо левый. Можно попробовать поменять их местами, если они одинаковые.
левый не чистил, так как ошибка исчезла так и не стал проверять
вот пришло время и левого датчика абс
совершенно такая же шня...
Уважаемые коллеги) У меня такая ситуация возникла:
Вечером завел машину, сижу прогреваю, через несколько секунд после заводки загорается чек и через какое-то время загорается VSA. Я, естественно, не растерялся, думаю ну не будет курсовой стабилизации и ладно, до сервис-центра доеду. Грею дальше. Когда прогрел и необходимо было начать движение, ставлю заднюю передачу, жму на газ, а авто хочет двинуться с места, а не может. Вообще не едет.) Ставлю переднюю, такая же ерунда. Заглушил машину, завел по новой, чек горит, VSA погасло. Погонял по району, едет нормально. На утро завожу история повторяется только ездить не рискнул. Honda 5D 2008 года, робот. На улице +14C) до этого ВСА и чек не горели.
Подскажите, пожалуйста, описывалось где решение и что вообще делать?
ПАЦАНТРЭЭ!!!!.... НЕ ПАНИКОВАТЬ!!!!)) Такая хня может случиться если тормозная жидкость в расширительном бачке понижается. чаще всего после резкого торможения загорается. Понижаться жидкость может из-за сильного износа колодок. Лечится заменой колодок запросто, когда тормозные поршни в суппортах вдавливают обратно, жидкость повышается на место.
Это касаетсмя ТОЛЬКО загорания ABS + VSA... бывает вкупе с сигналом неисправности тормозной системы.
Тормозная в бачке никогда не понизится ниже минимума, даже если колодки в ноль стерты. Но даже и при этом VSA и ABS загораться не будут, тем более Check.
У меня раз VSA-ABS загорелась после того как завел машину в момент когда она уже катилась (катилась задом, в крутом повороте с крутой горки). Но ехала нормально и Чек не горел. Заглушил и снова завел - всё Ок...