Регулировка клапанного зазора.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    хочу отрегулировать клапанный зазор
    Естественно что с 2006 года необходимость регулировки и сам процесс регулировки многократно обсуждались:

    - отчет о регулировке http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640
    - самая полная тема - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21146
    - была и такая тема - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=25998
    - здесь можно читать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102634

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    SR1,
    Спасибо за инфу!

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    SR1, Спасибо за инфу!
    gml88, подсказываю тебе, что по результатам регулировки зазоров ты должен отписаться здесь. Тема создана тобой и в правилах хорошего тона, нужно поставить всех участников в известность - помог ли тебе форум. Поделись своим опытом. Я понимаю, что это может быть май месяц 2012 года, но все же, не забывай о лично созданной теме.
    В технической части форума инфы много, поэтому научись находить и отличать действительно полезную информацию от "мусора" типа "подстачившихся клапанов".

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    1. Стоит. Во-первых на таком пробеге. Во-вторых если заметил увеличенный расход. Но и диагностику ошибок не помешает сделать - недорого и узанешь что к чему.
    2. Фатального ничего, в самом худшем случае все тот же расход и потеря мощности - исправляется нормальной регулировкой.
    Только смотри, что бы сервис был уж не совсем дешевый и сердитый - а то мало ли что случайно или специально во внутрь может попасть.
    3. Прокладка крышки головного блока. Одноразовая. Не экономь, замени. Осатвишь старую будет давить масло - грязи больше, чем ущерба, но все же.
    4. Откроют двигло - посмотришь внешний, т.е. внутренний вид, там будет видно, может маслице стоит заменить.
    5. Процедура не сложная (нужны руки, щуп, гаечный ключ), но фишка в том что выполняют на негорячем двигателе (на холодном совсем то же не делают, т.к. зазоры от температуры то же зависят).
    Соответственно цена зависит от ушлоси сервиса - будут они в работу считать простой машины пока остывает или нет (если по нормочасам котируется). Двигло 16-ти клапанное, самой работы минут на 20-30 расторопному мастеру.

    Делается так:
    поднимается авто, выворачивается руль, под крыло вставляется "кривой стартер", выставляется нужное положение коленвала
    снимается клапанная крышка, и при определенном положении коленвала/распредвала регулируются соответствующие клапана
    для регуклировки следующих клапанов, прокручивается "кривой стартер"
    регуоировка проводится с помощью гаечного ключа и щупа
    щупом проверяется зазор, если он больше или меньше, отпускается затяжка гаек и контролируя зазор щупом устанавливается новый, гайки затягиваются
    Последний раз редактировалось nixuz; 27.12.2011 в 23:19.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    1
    3. Прокладка крышки головного блока. Одноразовая. Не экономь, замени. Осатвишь старую будет давить масло - грязи больше, чем ущерба, но все же.
    Делал у знакомого в гараже: он на хондах специализируется - сказал менять не надо, хотя я настаивал - может т.к. пробег 60 был, хотя при её цене обсуждать тут нечего, просто для инфы написал... А клапана регулировать он рекомендует какждые 30 тыс...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Кто-нибудь в АИДЕ регулировал клапана, отпишитесь на сколько добросовестно делают? Не хочется зря деньги потратить или подскажите где нормально делают на совесть так сказать!

  7. #7
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь в АИДЕ регулировал клапана, отпишитесь на сколько добросовестно делают? Не хочется зря деньги потратить или подскажите где нормально делают на совесть так сказать!
    Я регулировал в ХондаМастер на Преображенке, результатом доволен.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    ам р
    Ок конечно как сделаю то отпишус.. Шас на кануне новый год и времени нету.. Нособираюсь где то к весне уже сделать.. ))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    зультатом дов
    Блонадарю

  9. #9
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Решил на своей то же посмотреть клапана.Пробег 74.000 км.Вскрыл,мотор внутри чистый-это порадовало.))) Зазоры были такие. 1-й впуск-0.30,выпуск-0.25.2-й впуск-0.35,выпуск-0.30.3-й впуск-0.35,выпуск-0.25.4-й впуск-0.35,выпуск-0.20.После регулировки мотор работает помягче,по расходу отпишу позже.Перед регулировкой расход был 12.5-13.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    Решил на своей то же посмотреть клапана.Пробег 74.000 км.Вскрыл,мотор внутри чистый-это порадовало.))) Зазоры были такие. 1-й впуск-0.30,выпуск-0.25.2-й впуск-0.35,выпуск-0.30.3-й впуск-0.35,выпуск-0.25.4-й впуск-0.35,выпуск-0.20.После регулировки мотор работает помягче,по расходу отпишу позже.Перед регулировкой расход был 12.5-13.
    самостоятельно делал?

Похожие темы

  1. Отчет Регулировка зазора клапанов
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 480
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 11:53
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:22
  5. Регулировка фар
    от feriofan в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 06:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •