Спасибо за ответ. Непонятно только почему разные значения. Геометрия клапанов одинаковая, на рокер давит кулачек одного диаметра. Странно как то. Может я ошибаюсь конечно.
Спасибо за ответ. Непонятно только почему разные значения. Геометрия клапанов одинаковая, на рокер давит кулачек одного диаметра. Странно как то. Может я ошибаюсь конечно.
Конечно ошибаешся. Причем не понимаешь оснопологающего. Зазор нужен для компенсации линейных расширений при изменении температуры.
- Всасывающий и выхлопной клапаны работают при совершенно разных температурах (прошу не путать эти температуры с температурой охлаждающей жидкости; значения приводились в теме). Разные рабочие температуры - значит нужны разные зазоры (линейные размеры отличаются незначительно).
- Геометрия клапанов разная, металл их тоже разный.
Да правда. Спасибо. Тупанул. При чем с инженерным образованием)). Аж самому стыдно. Спасибо добрый саморетянин. )). Просто поленился подумать)).Но геометрия все же одинаковая я имею ввиду расположение клапанов относительно распредвала. По другому быть не может.
В предидущем сообщении ты писал о геометрии клапана, теперь пишешь о геометрии головки блока цилиндров (ГБЦ). И опять ты не прав: впускные и выпускные клапаны расположены относительно распредвала в разных местах. Если мысленно представить сечение ГБЦ (на основании приведенной картинки) в плоскости перпендикулярной распредвалу, то впускные клапаны будут справа, а выпускные слева. Но это не имеет никакого значения для влияния на зазоры.
![]()
Мы говорим об одном и том же но по разному))) видимо я просто не так как то выразил мысль))). Я знаю как что устроено)). Все правильно. Я имел в виду геометрию в прямом смысле слова. Угол наклона клапанов относительно горизантальной плоскости ну и распредвала на этой плоскости. ))). Не знаю как еще объяснить)). Я понимаю что на одновальном двигателе где попарные клапана они находятся в противоположных сторонах относительно распредвала. Да и на любом наверное. И даже понимаю что впуск с одной стороны а выпуск с другой))). Очевидно что они не могут находится с одной стороны))). Спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
Дело в том что все время приходилось имель дело с гидрокомпенсаторами по этому возник вопрос с зазором регулируемых клапанов. Как работает двигатель я знаю.но спасибо за информацию по клапанам.
На сколько я слышал типа заточка на спорт. Может и не правда, но в спортивных движках на сколько я знаю гидриков не бывает. Хотя из r 18a по моим расчетам на бумаге в полном стоке можно снять 70 % мощности. С турбиной конечно. Без потери ресурса.