Регулировка клапанного зазора.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КитFF Посмотреть сообщение
    Непонятно только почему разные значения. Геометрия клапанов одинаковая, на рокер давит кулачек одного диаметра. Странно как то. Может я ошибаюсь конечно.
    Конечно ошибаешся. Причем не понимаешь оснопологающего. Зазор нужен для компенсации линейных расширений при изменении температуры.
    - Всасывающий и выхлопной клапаны работают при совершенно разных температурах (прошу не путать эти температуры с температурой охлаждающей жидкости; значения приводились в теме). Разные рабочие температуры - значит нужны разные зазоры (линейные размеры отличаются незначительно).
    - Геометрия клапанов разная, металл их тоже разный.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Да правда. Спасибо. Тупанул. При чем с инженерным образованием)). Аж самому стыдно. Спасибо добрый саморетянин. )). Просто поленился подумать)).Но геометрия все же одинаковая я имею ввиду расположение клапанов относительно распредвала. По другому быть не может.

  3. #33
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КитFF Посмотреть сообщение
    .Но геометрия все же одинаковая я имею ввиду расположение клапанов относительно распредвала. По другому быть не может.
    В предидущем сообщении ты писал о геометрии клапана, теперь пишешь о геометрии головки блока цилиндров (ГБЦ). И опять ты не прав: впускные и выпускные клапаны расположены относительно распредвала в разных местах. Если мысленно представить сечение ГБЦ (на основании приведенной картинки) в плоскости перпендикулярной распредвалу, то впускные клапаны будут справа, а выпускные слева. Но это не имеет никакого значения для влияния на зазоры.



  4. #34
    Участник
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Мы говорим об одном и том же но по разному))) видимо я просто не так как то выразил мысль))). Я знаю как что устроено)). Все правильно. Я имел в виду геометрию в прямом смысле слова. Угол наклона клапанов относительно горизантальной плоскости ну и распредвала на этой плоскости. ))). Не знаю как еще объяснить)). Я понимаю что на одновальном двигателе где попарные клапана они находятся в противоположных сторонах относительно распредвала. Да и на любом наверное. И даже понимаю что впуск с одной стороны а выпуск с другой))). Очевидно что они не могут находится с одной стороны))). Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------

    Дело в том что все время приходилось имель дело с гидрокомпенсаторами по этому возник вопрос с зазором регулируемых клапанов. Как работает двигатель я знаю.но спасибо за информацию по клапанам.

  5. #35
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КитFF Посмотреть сообщение
    Мы говорим об одном и том же но по разному
    Согласен. Я просто по своему выразился. Главное, что мы поняли друг друга.
    По нескольким причинам, инженеры нашего двигателя R18А2 отказались от применения гидрокомпенсаторов. Это да.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    На сколько я слышал типа заточка на спорт. Может и не правда, но в спортивных движках на сколько я знаю гидриков не бывает. Хотя из r 18a по моим расчетам на бумаге в полном стоке можно снять 70 % мощности. С турбиной конечно. Без потери ресурса.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Согласен. Я просто по своему выразился. Главное, что мы поняли друг друга.
    По нескольким причинам, инженеры нашего двигателя R18А2 отказались от применения гидрокомпенсаторов. Это да.
    это только в плюс им

  8. #38
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КитFF Посмотреть сообщение
    На сколько я слышал типа заточка на спорт. Может и не правда, но в спортивных движках на сколько я знаю гидриков не бывает. Хотя из r 18a по моим расчетам на бумаге в полном стоке можно снять 70 % мощности. С турбиной конечно. Без потери ресурса.
    На многих спортивных моторах не ставят гидрокомпенсаторы из за того что они не эффективно работают при высоких оборотах.

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    Ну с часом работы это ты загнул. у меня машина только остывала часа 2-а. На круг я так думаю часа 3-и.
    Остывала у меня тоже часа 2, 2.30.
    Я имел ввиду что именно саму работу выполняли в течении одного часа.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Отчет Регулировка зазора клапанов
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 480
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 11:53
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:22
  5. Регулировка фар
    от feriofan в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 06:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •