И снова о сцеплении

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Звоню в магазин этой подруге, что прислала НА-06, говорю давай обменяем на оригинал с моей доплатой. Амбициозная телка. Упирается, что подбор по оригинал-номеру сделала правильно, а мы с вами ни в чем не разбираемся. Короче отказала в обмене, хорошо, хоть деньги назад пообещала выслать. От так.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    При плановой замене сцепления, что еще нужно менять (выжимной и т.д.) подскажите если не трудно civic 4d 2006
    Вскрытие покажет. Смотри по схеме: маховик - диск - корзина - выжимной - вилка - опорный шариковый болт

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    При плановой замене сцепления, что еще нужно менять (выжимной и т.д.) подскажите если не трудно civic 4d 2006

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    При плановой замене сцепления, что еще нужно менять (выжимной и т.д.) подскажите если не трудно civic 4d 2006
    Правильно поставлен вопрос, ведь у нас замена сцепления связана с большим объёмом сопутствующих работ. В букваре по ремонту описан способ проверки выжимного подшипника:
    3. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
    Однако при замене сцепления отработавшего несколько сот тысяч км. сущесвует рекомендация - заменить выжимной подшипник независимо от того как он вращается руками.

    Для общей инфы привожу рисунок-схему расположения элементов сцепления (для простоты общения):





    При необходимости можно здесь рассмотреть отдельные операции.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    79

    Smile

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    При плановой замене сцепления, что еще нужно менять (выжимной и т.д.) подскажите если не трудно civic 4d 2006
    Артикульный номер выжимного подшипника 22810PLW005.

    Прикладываю фотку из каталога, где видны артикульные номера для сопутствующих деталей, в том числе и выжимного.





  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    SR1 и mario823 thanks за инфу!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Правильно поставлен вопрос, ведь у нас замена сцепления связана с большим объёмом сопутствующих работ. В букваре по ремонту описан способ проверки выжимного подшипника:
    3. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
    Однако при замене сцепления отработавшего несколько сот тысяч км. сущесвует рекомендация - заменить выжимной подшипник независимо от того как он вращается руками.

    Для общей инфы привожу рисунок-схему расположения элементов сцепления (для простоты общения):





    При необходимости можно здесь рассмотреть отдельные операции.
    На картинке много подписей "заменить" - это когда необходимо делать?

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    На картинке много подписей "заменить" - это когда необходимо делать?
    При вскрытии узла легко произвести минимальный объём замеров для определения пригодности отдельных деталей. Если замеры не укладываются в допуск, то можно менять именно деталь, а не весь узел. Пример по нашей теме:

    Снятие и проверка нажимного диска и диска сцепления
    1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.
    Стандартный (новый): 0,6 мм
    Рабочий диапазон: 0,8 мм макс

    2. Установите специальный инструмент.

    3. Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
    4. Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.

    5. Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.

    6. Проверьте коробление контрольной линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
    Стандартный (новый): 0,08 мм
    Рабочий предел: 0,15 мм макс.

    7. Снимите нажимной диск и специальный инструмент.

    8. Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
    9. Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
    Стандартный (новый): 7,8-8,4 мм
    Рабочий предел: 6,0 мм макс

    10. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
    Стандартный (новый): 1,35-1,95 мм
    Рабочий предел: 0,3 мм макс



    Проверка втулки хвостовика коленчатого вала
    1. Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.
    2. Проверьте внутреннюю поверхность втулки хвостовика коленчатого вала вашим пальцем. Если втулка хвостовика коленчатого вала не гладкая, замените ее.



    Замена втулки хвостовика коленчатого вала
    1. Снимите втулку хвостовика коленчатого вала (А) с помощью имеющихся в торговой сети приспособлений (В).

    2. Установирте новую втулку хвостовика коленчатого вала (А) в коленчатый вал, используя специальный инструмент. Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на поверхность втулки хвостовика коленчатого вала.



    Проверка маховикa
    1. Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждени.
    2. Проверьте поверхность контакта маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
    3. Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
    Стандартный (новый): 0,05 мм
    Рабочий предел: 0,15 мм макс.


    Замена маховика
    1. Установите специальный инструмент. 07LAB-PV00100 или 07924-PD20003
    2. Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
    3. Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.
    4. Установите приспособление и затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.


    Установка нажимного и фрикционного дисков
    1. Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
    2. Установите держатель зубчатого венца.
    3. Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на втулку хвостовика коленчатого вала (А).
    4. Нанесите графитную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В) диска сцепления (С), потом установите диска сцепления (С) при помощи спеиального приспособления.
    5. Установите нажимной диск (А) и наживите болты крепления (В).

    6. Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
    Затяжка болтов крупления нажимного диска
    25 Н·м (2,6 Кгс·м)
    7. Снимите специальный инструмент.
    8. Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.

    и так далее ...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Заказал оригиналы: диск сцепления, выжимной подшипник. Решил брать оригиналы, так как захотел забыть о проблеме сцепления надолго. Запчасти уже приехали. В понедельник забираю и буду собирать. КПП уже собрал - была замена двух опорных подшшипников один первичного, один вторичного вала. Спасибо mario823, после общения качнулся в сторону оригиналов.

    После сборки отпишусь.
    Последний раз редактировалось patrolll; 15.01.2012 в 21:34.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Сборку завершил. Один день испытаний прошел - полет нормальный. Доволен, что все удачно получилось. Как уже писал, менял два опорных подшипника КПП - на главном и вторичном валах, оба со стороны двигателя. Были симптомы: при старте на первой отчетливый треск, на второй уже было слышно меньше и.т.д. На холостых повышенный шум в КПП, слушал стетоскопом, сразу загрешил на эти подшипники. При нажатии на педаль сцепления шум прекращался. Решил стать на ремонт. Вскрытие дополнительно показало, что надо менять диск сцепления, который вытерся до заклепок, слегка зацепил одной заклепкой. Повезло, вовремя кинулся. Ну, и заодно выжимной подшипник тоже под замену, плюс сальник главного вала. Поставил все оригинал.
    Миниатюры Миниатюры И снова о сцеплении-disk-scepleniya2.jpg   И снова о сцеплении-vyzhimnoi-disk.jpg   И снова о сцеплении-vyzhimnoi-disk-2.jpg   И снова о сцеплении-korobka-10.jpg  

    И снова о сцеплении-korobka-23.jpg   И снова о сцеплении-korobka-06.jpg   И снова о сцеплении-korobka-07.jpg   И снова о сцеплении-korobka-24.jpg  

    И снова о сцеплении-korobka-25.jpg   И снова о сцеплении-14122011499.jpg  
    Последний раз редактировалось patrolll; 21.01.2012 в 00:41.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    интересно пробег какой у авто

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    patrolll,
    Так ты сначала снял кробку для ремонта опорных подшипников, потом поставил и услышал треск (заклепка чиркала). И снова пришлось снимать коробку для замены диска сцепления?

    Тоскливо смотреть на опорные подшипники с разрушенными сепараторами - как можно было до такого доездиться? После такого разрушения могли пострадать шестерни и синхроны. По фоткам похоже, что ремонт делался в домашних условиях. Бросается в глаза аккуратность. Ты второй владелец этого Сивика?

Похожие темы

  1. Снова....СТУЧИТ!!!
    от Алексей М. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 16:22
  2. Сверчок в сцеплении
    от Izwerginya в разделе V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:53
  3. снова я !(
    от TaN в разделе V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 09:04
  4. Лобовое..снова
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:42
  5. Стук в сцеплении
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •