И снова о сцеплении

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    patrolll,
    Так ты сначала снял кробку для ремонта опорных подшипников, потом поставил и услышал треск (заклепка чиркала). И снова пришлось снимать коробку для замены диска сцепления?
    Нет, не так. Изначально у Сивика появились симптомы: треск при троганьи и придвижении на малых оборотах отчетливо слышно, при повышении скорости и оборотов сливался с общим шумом. На холостых просто был повышенный шум из КПП, при нажатии на педаль сцепления шум исчезал. Был поставлен первичный диагноз - выход из строя опорного подшипника главного вала КПП (на фото шариковый и в него посажен главный вал). Снял коробку для ремонта и увидел, что вдобавок изношен диск сцепления, хотя на сцепление до ремонта нареканий не было. Произвел ремонт КПП (замена двух подшипников: на фото шариковый и роликовый) и при сборке поставил новый оригинальный диск сцепления и выжимной, хотя выжимной был и не в аварийном состоянии. Так что КПП снимал и ставил один раз.
    Пробег у авто 80 тыс. км. Я второй владелец, только приобрел, успел накатать 1000 км. Перед ремонтом КПП обнаружил, что подозрительно чисто в районе сливной и контрольной масляной пробки КПП, так что есть подозрения что масло в КПП не менялось за 80 тыс. пробега. После того, как залил оригинальное масло Honda MTF, стали мягче переключаться передачи, работа КПП стала тише.
    Миниатюры Миниатюры И снова о сцеплении-korobka-16.jpg   И снова о сцеплении-vyzhimnoi-podshipnik.jpg   И снова о сцеплении-16012012556.jpg   И снова о сцеплении-30122011523.jpg  

    Последний раз редактировалось patrolll; 24.01.2012 в 04:52.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    2

    Exclamation

    Всем, день добрый!

    Такая ситуация:
    Civic Sedan 4D 2008 год выпуска. 1.8 МТ
    На 170тыс. дошло уже до того, что не могли включить передачу на работающем двигателе. Поменяли сцепление(Корзина, диск, выжимной) Все оригинал!

    2-3 недели ездили, все было отлично.

    На протяжении текущей недели... утром заводишься, все волшебно. Через час как машина нагревается... едем в пробке, первую передачу чтобы включить нужно потратить секунд 20 и приложить не малого физического усилия... ситуация очень похожа на ту которая была перед заменой сцепления...

    Неужели попалось бракованное сцепление? Кто что может сказать по этому поводу?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Если я правильно понял, то утром на холодную сцепление работает, а после нагрева начинает плохо работать? Если так, то похоже оно "ведет". Не спеши грешить на брак сцепления, проверь насколько полно происходит выжим сцепления, на сколько выходит шток рабочего цилиндра. Проверь, нет ли пропуска жидкости.
    Последний раз редактировалось patrolll; 03.06.2012 в 23:48.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от patrolll Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то утром на холодную сцепление работает, а после нагрева начинает плохо работать? Если так, то похоже оно "ведет". Не спеши грешить на брак сцепления, проверь насколько полно происходит выжим сцепления, на сколько выходит шток рабочего цилиндра. Проверь, нет ли пропуска жидкости.
    Это был шток педали сцепления..... Сцепление поменяли зря, с ним было все гуд...

  5. #5
    5x6
    5x6 вне форума
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Xt,jrcfhs
    Сообщений
    3

    Angry Втулка маховика

    управляю Хонда цивик 8 1,8 .после замены подшипника первичного вала, диска сцепления, корзины и выжимного, передачи стали плохо вставать, после появился звук(металическое дребезжание ), думал выжимной, но при разборки выявилось что втулка задирает метал на первичном валу, разменял уже три втулки, результат один, задирает, втулка в негодность.хватает ровно на 50 км.так же выполнял обратный ремонт, вернул старое сцепление, предположил брак нового, но результат один.Запчасти все оригинал
    Кто сталкивался прошу помочь

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5x6 Посмотреть сообщение
    управляю Хонда цивик 8 1,8 .после замены подшипника первичного вала, диска сцепления, корзины и выжимного, передачи стали плохо вставать, после появился звук(металическое дребезжание ), думал выжимной, но при разборки выявилось что втулка задирает метал на первичном валу, разменял уже три втулки, результат один, задирает, втулка в негодность.хватает ровно на 50 км.так же выполнял обратный ремонт, вернул старое сцепление, предположил брак нового, но результат один.Запчасти все оригинал
    Кто сталкивался прошу помочь
    Судя по описанным симптомам присутствует биение вала. Надо проверять. Есть подозрение, что он погнут. Кто делал ремонт? Не роняли ли коробку при демонтаже/монтаже?

  7. #7
    5x6
    5x6 вне форума
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Xt,jrcfhs
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    вал проверил,эллипса нет,ровный...мистика

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от patrolll Посмотреть сообщение
    после замены подшипника первичного вала, диска сцепления, корзины и выжимного
    для этого ремонта производилась разборка КПП. После самой первой разборки в каком состоянии была втулка? Была ли она уже травмирована?
    Последний раз редактировалось patrolll; 18.09.2015 в 21:23.

  9. #9
    5x6
    5x6 вне форума
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Xt,jrcfhs
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от patrolll Посмотреть сообщение
    для этого ремонта производилась разборка КПП. После самой первой разборки в каком состоянии была втулка? Была ли она уже травмирована?
    Победа!первичный вал после не удачного контакта с втулкой поизносил себя (задиры и прочее),полирнул вал (ушел от стандарта на 0,4) и заказал втулку под него (бронза броф)

Похожие темы

  1. Снова....СТУЧИТ!!!
    от Алексей М. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 16:22
  2. Сверчок в сцеплении
    от Izwerginya в разделе V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:53
  3. снова я !(
    от TaN в разделе V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 09:04
  4. Лобовое..снова
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:42
  5. Стук в сцеплении
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •