Нет, не так. Изначально у Сивика появились симптомы: треск при троганьи и придвижении на малых оборотах отчетливо слышно, при повышении скорости и оборотов сливался с общим шумом. На холостых просто был повышенный шум из КПП, при нажатии на педаль сцепления шум исчезал. Был поставлен первичный диагноз - выход из строя опорного подшипника главного вала КПП (на фото шариковый и в него посажен главный вал). Снял коробку для ремонта и увидел, что вдобавок изношен диск сцепления, хотя на сцепление до ремонта нареканий не было. Произвел ремонт КПП (замена двух подшипников: на фото шариковый и роликовый) и при сборке поставил новый оригинальный диск сцепления и выжимной, хотя выжимной был и не в аварийном состоянии. Так что КПП снимал и ставил один раз.
Пробег у авто 80 тыс. км. Я второй владелец, только приобрел, успел накатать 1000 км. Перед ремонтом КПП обнаружил, что подозрительно чисто в районе сливной и контрольной масляной пробки КПП, так что есть подозрения что масло в КПП не менялось за 80 тыс. пробега. После того, как залил оригинальное масло Honda MTF, стали мягче переключаться передачи, работа КПП стала тише.