Принцип работы автоматического натяжителя цепи привода ГРМ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    здесь http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...000KART00.HTML есть инфа по диагностике цепи: "Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ. Рабочий предел: 14,5 мм "

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 00:35 ----------

    проблема такая же как описана у многих: шум в районе ремня (цепи). Сначала думал подшипники "под ремнем", открыл и перемазал все - шум остался! Вычислил закономерность появления: от температуры не зависит, появляется после резкого снижения оборотов и исчезает через несколько минут... Купил стетоскоп, послушал: максимум шума возле натяжителя цепи. Звук шелестяще-звенящий металлом. Масло Honda 5W-20. Копаю причину... Предположения: растянута цепь (маловероятно 40000км) или пружина натяжителя на ХХ не справляется...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    здесь http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...000KART00.HTML есть инфа по диагностике цепи: "Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ. Рабочий предел: 14,5 мм "

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 00:35 ----------

    проблема такая же как описана у многих: шум в районе ремня (цепи). Сначала думал подшипники "под ремнем", открыл и перемазал все - шум остался! Вычислил закономерность появления: от температуры не зависит, появляется после резкого снижения оборотов и исчезает через несколько минут... Купил стетоскоп, послушал: максимум шума возле натяжителя цепи. Звук шелестяще-звенящий металлом. Масло Honda 5W-20. Копаю причину... Предположения: растянута цепь (маловероятно 40000км) или пружина натяжителя на ХХ не справляется...
    Привет!Нашёл причину?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Друзья, начал потеть маслом движок в районе Втека. Замыл проверить - кажется что скорее мокнет из-под крышки натяжителя цепи. Встречалось у кого-нибудь такое? Там резинка или герметик?

Похожие темы

  1. Через сколько проверять натяжение цепи грм
    от buldakovev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 17:03
  2. Информация Датчик ХХ ФОТО и принцип работы
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 13:41
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 01:24
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 20:04
  5. Принцип работы топливной системы вопросы!!!
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •