слабо греется мотор при -14, что дальше???

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    120

    По умолчанию слабо греется мотор при -14, что дальше???

    В наш город только пришли морозы! И вот что я заметил, завожу с автозапуска, греется минут 10-15, сажусь, как-то прохладно, на приборке один кубик, еду на работу потихоньку и через км 7-10 только появляется ещё пару кубов, да и не сказать что в машине жарко. Антифриз на уровне, мысли пробивают, радиатор закрыть чем? Но кортон и там всякие пакеты даверия не внушают. ВОПРОС, если у кого типо тогогоже кто как с этим борится .......
    P.S. до хонды был немец VWG4 пять минут прогрева и в машинке Ташкент, а тут до работы доежаеш а температура, до 80 и не доходит

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Так на многих мовых машинах, особо где используется масла низкой вязкости (на сивке и подавно 0W20)
    По своей другой машине знаю что масло с индексом 5W50 нагревало мотор куда быстрее чем 5W40

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    ...а у меня и в -24 после 15 мин автозапуска и 3 км пути темпер норм и тепло)))

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dasauto321 Посмотреть сообщение
    ... греется минут 10-15, сажусь, как-то прохладно, на приборке один кубик, еду на работу потихоньку и через км 7-10 только появляется ещё пару кубов, да и не сказать что в машине жарко...
    Вот в этих темах есть ответы на твой вопрос (про картонку то же):


    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------

    Читать внимательно!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Автоодеялом или кошмой накрываете сверху, тока к катализатору и трубе перепуска чтоб не касалось.
    Счас и БМВ шторки на радиаторе реанимируют как на Москвиче 412.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Греется медленно, экология должна быть экологичной. У знакомого Ауди а3 свежая не греется вообще никак, у них это фишка такая, а дилер советует картонку за решетку запихнуть. Экология.
    Кстати, на месте греть бестолково - не греется вообще, 1-2 минуты и надо ехать.

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    В такой мороз стоя она будет оочень долго прогреватся..
    А при езде, все зависит на сколько стоит климат (печка) если там 28 градусов или HI то она и за час езды не нагреется..
    Ставь 20ку, или четверть тепла пока машина целиком не прогреется..
    Эффективный двигатель, мало тепла

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    AVB,
    я думаю, тут дело не в КПД двигателя, все ДВС выделяют уйму тепла, а в термостате и его настройках - в какой момент по какому кругу пускает антифриз.
    Вообще можно и на HI поставить, главное скорость вентилятора на максимум не ставить, тогда будет греться быстрее.

    P.S. Кстати прогноз погоды неутешительный -22-24с. Предвижу, что тема разрастется, или новые сделают с обсуждением того, кто не завелся, кто стоял на месте полчаса и грел и хрен что нагрел, у кого не завелась с полоборота и т.п. воплями.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    я думаю, тут дело не в КПД двигателя, все ДВС выделяют уйму тепла, а в термостате и его настройках - в какой момент по какому кругу пускает антифриз.
    Вообще можно и на HI поставить, главное скорость вентилятора на максимум не ставить, тогда будет греться быстрее.
    КПД конечно не совсем причем.. но для примера 2 литровый движок форда пожирает 1,2 литра/час на ХХ, а хонда по "непроверенным" данным 0,4..
    У форда правда обороты выше и не трясет.. но тепла с этого количества бензина - совсем мало..
    Про вентилятор да, его скорость важнее

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    КПД конечно не совсем причем.. но для примера 2 литровый движок форда пожирает 1,2 литра/час на ХХ, а хонда по "непроверенным" данным 0,4..
    У форда правда обороты выше и не трясет.. но тепла с этого количества бензина - совсем мало..
    Про вентилятор да, его скорость важнее
    Уже приводили данные, кто борткомп поставил - 0,6л/ч на ХХ.
    У меня ВАЗ2110 1,5л 16кл также кушал (стоял БК). Так на ХХ выше 61оС двигатель зимой не нагревался. Имхо, здесь аналогично. На Пассатах В6, например, электродогреватели в печке стоят, чтоб температуру в салоне поддерживать.

Похожие темы

  1. Что дальше????
    от yahont в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 00:16
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 10:54
  3. Что дальше?
    от Yooqip в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 09:20
  4. Мотор греется...
    от Krasavtsev в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 03:56
  5. греется мотор что может быть.
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •