слабо греется мотор при -14, что дальше???

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Уже приводили данные, кто борткомп поставил - 0,6л/ч на ХХ.
    У меня ВАЗ2110 1,5л 16кл также кушал (стоял БК). Так на ХХ выше 61оС двигатель зимой не нагревался. Имхо, здесь аналогично. На Пассатах В6, например, электродогреватели в печке стоят, чтоб температуру в салоне поддерживать.
    Это что за борткомп такой, штатный или мультитроникс, например, какой-нибудь? Если вариант номер два то его надо русским по белому калибровать и 0,6 это цифры с потолка.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Ребят СПАСИБО! За информацию о климате, что да как. Сутра ханда (-18 градусов с утра) со второго раза но завелась (причина не завода, не корректное программирование авто-запуска (это мелочь поправима)) прогревалась минут 10, печка была выключена совсем, сел в машину кубик был один, сделал печку на 23 градуса и на 2-ю скорость, да и поехал, примерно через минут 2-3 (пока выехал из-за двора) сразу 4 кубика, ещё минут 5 и температура в норме да и в салоне комфортно, но лобовое оттаивала неохотно, сделал себе окошечко как в танке, про задние стёкла молчу (лёд, видимо последствия мойки), в общем температура двигателя при моей поездки не падала и это хорошо, а может быть и картонка играет неплохую роль хоть и не очень приятно ехать и знать что она там есть...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    У друга на Опель Омега 2.5л БК показывал 1л в час на ХХ с кондеем. Без кондея 0.8 вроде. Причем ХХ у него был в районе 600, но не трясло - V6 более сбалансированный. 1.2 многовато конечно, а 0.4 маловато, нужен БК чтобы проверить, хотя кому это нафиг надо...

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Dactil, Ну да проще забить меньше тепла от двигла отбирать нужно пока он не прогрелся.. в идеале вообще по минимуму.. зато потом можно "топить" по полной.. странно что климат это в своем алгоритме не учитывает..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    AVB,
    У немцев учитывает. На бехе e46 вообще теплый воздух не шел, пока БК не решит, что двигатель достаточно прогрелся. Знакомый от этого немного страдал зимой, т.к. приходилось порядком ждать. Потом он сразу адски горячим дул, но перед этим ничего вообще

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Dactil, У нас такая фигня тоже есть, но ждет до прогрева меньше квадратика
    Интересно с таким алгоритмом лобовые стекла бэх в мороз не лопались?

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию


    Главное ничего не спалить

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Так на многих мовых машинах, особо где используется масла низкой вязкости (на сивке и подавно 0W20)
    По своей другой машине знаю что масло с индексом 5W50 нагревало мотор куда быстрее чем 5W40
    правильно !
    я вот веретеночку лью, через 5 мин. 6 кубиков уже

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Да нормально цивик греется, есть конечно и быстрее например на мурано у меня через 5 минут стрелка на 40 градусах была, а еще через 5 уже почти в рабочей зоне(так там v6 3.5литра), цивик грею (автозапуска нет) 5 мин и поехал потихонечку, через 5 минут пара кубиков, и поперло. Так что нормально, были машины где и подольше прогрев.
    Просто видимо цивиководам не к чему придраться, машина хорошая, вот и начинаем искать минусы.
    Зачем такие темы страшные создавать, потенциальный покупатель прочитает и пойдут слухи что в цивике только в валенках нужно ездить.
    Автору темы: проверьте\поменяйте термостат может не до конца перекрывает. Он не дорогой должен быть.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Евген58,
    +100
    Надежная машина.
    Периодически друзья рассказывают, что пишут на форумах других моделей и марок машин. Так там люди реально парятся в борьбе с глюками, надежностью узлов и т.п. А тут почитаешь - фигня. Проблемы конечно есть, но в разы меньше или в разы надуманее.

Похожие темы

  1. Что дальше????
    от yahont в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 00:16
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 10:54
  3. Что дальше?
    от Yooqip в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 09:20
  4. Мотор греется...
    от Krasavtsev в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 03:56
  5. греется мотор что может быть.
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •