Dasauto321, я бы сделал чтобы стартер крутил всегда секунд 8, но добавил разрывание его цепи от лампы давления масла (типа гаснет лампа и реле разрывает +12В на стартер) - но эт колхозить как бы надо, т.к. в сигналках это не предусмотрено. ИМХО: А вот включение поворотников и долгое включение зажигания вообще бы убрал - только сажает аккумулятор. У меня сосед всегда выйдет в мороз, включит дальний... потом идет домой с аккумулятором в руках. Но это чисто личные соображения, может акб и реально возбуждается.
А про нагрев салона, мне кажется эффективне поставить температуру печки на всю и установить циркуляцию воздуха только в салоне
Я считаю (и как показывает моя практика на 4д) - бесполезно включать печку на на максимальную температуру т.к. тепла она не даст больше температуры прогрева двигателя - а как уже говорилось раньше - двиг не прогревается на холостых.
почему именно обдув лобового стекла?:
я когда приезжаю вечером домой - на давно прогретой авто, режим климата у меня стоит "авто" на 23 градуса при "А\С офф." - при котором он регулирует сам и подачу воздуха и режим обдува салона. Соответственно когда авто с утра завожу .... режим тот же "авто" - при котором климат не будет дуть до тех пор, пока не будеть считать температуру двигателя достаточной - что происходит совсем не скоро при таких морозах.
соответственно заводя авто, сразу включаю обдув лобового стекла - климат автоматом включает силу обдува на полную мощность. Пока снег с авто счищаю - в салоне уже становится достаточно тепло. + после ночи на лобовом как правило иней/лед/снег появляется - это проблему обдув так же быстро решает.
но это лично моя технология....которая, как мне кажется, работает удачно.
ЗЫ: выше был чей-то совет ставить скорость обдува на три деления и тогда двиг прогревается быстрее. проверил - это реально так.
Но только тогда когда вообще без прогрева - сел, завел и поехал, то в течение 10-15 минут езды 3-4 кубика точно появляются. Так что, спасибо за полезный совет.![]()
Dasauto321,
Если поставить режим AUTO, то на холодной машине вентилятор будет дуть еле еле, хоть температуру на Hi ставь. Начнет дуть сильнее, когда двс немного прогреется.
Вобщем можно извращаться как угодно - Auto или вручную выключать, главное чтобы вентилятор не фигачил наполную пока двс хоть немного не прогреется.
Я в последнее время вообще не включаю его первые 5 минут езды - температура двигателя растет чуть ли не глазах
Dactil,
Спасиб за информацию, меня напрягает что при включении AUTO включается кондей(в смысле в режиме авто как кондей выкл.), как выключить? мануал в машине, хотса узнать сейчас!!
а/с офф
зачем его выключать?
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
при морозе он и так не включится.
не запомнит....