genirus,
В инструкции написано не греть вообще. На практике сами видите, что на месте не греется.
да, но коробулька то все равно на непрогретой дергает.
Я лично как делаю, хоть возможно это и не правильно, - когда не успеваю по времени прогреваться (что бывает 5 дней в неделю - опаздывая на работу) - я завожу авто, ставлю на ручник и включаю "драйв" на коробке....
теже пара минут прогрева - но еще и с коробкой. Помогает.
вот как то так![]()
у меня на гибриде то же на месте за 15 минут при -20 до 2-х квадратов не поднимается, а при езде на холостом ходу до трех прогреть можно (дальше на холостом не пробовал), при нормальных оборотах вполне рабочая температура, правда автостоп на перекрестках не срабатывает.
Прогрев современных двигателей до рабочих температур пустая трата бензина (четверь часа впутую молотить!). Привычка от карбюраторных ВАЗы теперь генетическая что ли?
Сомневаемся - читаем мануал. Там написано прогревать "несколько минут", а так же "долгая работа на хх - тяжелые условия эксплуатации".
На наших холостых в мороз можно ждать вечность пока прогреется.
Лучше спокойно поехать (еще настоишься на светофорах и пробках) - быстрее согреется.
Ну или картонку на радиатор юзайте
genirus, Эту тему прогрева АКПП долго мусолили. Кто-то кричал, что это оч хорошо, а кто-то, что это только мучение коробки - на холостом ходу давать на неё такую нагрузке на густом масле.
я не застал, к сожалению, этой темы - но могу сказать следующее:
нагрузка на коробку, будет ровно той же (уж хороша она или плоха - не знаю) - что если просто завести - выехать и тут же встать в пробку. что свойственно для Москвы....ведь мы все выезжаем из маленьких междворовых улочек на шоссе, ТТК, МКАД и т.д. - и каждое утро все стоит.
поэтому какая разница прогревать коробку в пробке, на светофоре или совместно с двигателей в те самые пару минут перед поездкой.я выбрал последнее т.к. не люблю когда коробка дергает на холодную.