Не проверял на сивике никто, но по идее не должно..
Провод не нужно тянуть, все сделано хондой..
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58493
Не проверял на сивике никто, но по идее не должно..
Провод не нужно тянуть, все сделано хондой..
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58493
Хм... Внимательно 2 раза прочитал ссылку, но не нашел упоминания ГДЕ резервный тросик или РЕЗЕРВНОЕ питание.
Разбирать торпеду или руль - явно не хочу. проще попросить вывести резервный провод с + от аккума или от щитка предохранителей, куда можно будет кинуть зарядное-автомат и на корпус...
А в идеале - использовать прикуриватель, если он все-таки запитается при повороте ключа...
Гарантировать могу только, что в матрешке будет достаточно. В сивике не пробовал, но, по идее, почему должно быть по другому?![]()
Кстати, в матрешке таки резервный провод-то был, просто, как выяснилось в процессе, во время ремонта после аварии его отключили, и забыли подключить обратно ))
Я что то пропустил в вопросе?
Там относительно понятно расписано что нужно сделать для подвода питания.. если твой выбор резервный тросик - это не твоя тема, а навешивать лишние провода, когда они и так все есть в салоне - непонятная затея..
Это нужно проверить, но имхо это не заработает..
anvolkov, а ты проверь. Отключи аккумулятор, и попробуй воткнуть в прикуриватель на центральный контакт +12 В., а землю повесь например на петлю замка двери. Кстати, на счет реле прикуривателя, а по схеме не видно что оно отключает + или -? Потому как если скажем "-", то понятно почему всё должно работать.
Хе-хе, позырил схему матрешки. А нету там реле - прикуриватель тупо подключается ключём ))