Сообщение от Pizazz
![]()
Сообщение от Pizazz
![]()
Долго мучался от треска, идущего от торпедо. Вчера обнаружил, что, оказывается, потрескивает рычаг переключения МКПП. Когда едешь по неровной дороге (асьфалт с камушками), ручка слегка вибрирует, и толи кожа трется, то ли внутри под кожухом что-то дребезжит. Звук такой щелкающий, звонкий и неприятный. Никто не сталкивался с подобной фигней? Может есть какие-нибудь спреи, чтобы этот кожух как-то смягчить? Может тереться перестанет?
И еще:
А что это такое, малый бардачок? Это то отверстие, что ребристой пластиковой крышкой закрывается?Сообщение от Dopler
![]()
ага он самый)) только он уже не скрипит..притерся![]()
у меня поскрипывания/постукивания в районе бардачка, читал у кого-то тоже было такое, только вот не понял че там притерается и че там смазать?
Скрипит пластик серебристый с обратной стороны руля, установил опытным путём, упираясь в руль скрип исчезает! Или если задвинуть его до конца, тоже тишина!
а по гарантии не устраняется?
Так кто поборол скрип МКПП? Или у меня у одного такой недуг?![]()
У меня АКПП, но звук как раз такой - звонкая поскрипушка, рукой на основание прижмешь - пропадает, слышно не на кочках, а на гравийной шороховатой дороге, моментально дребезжит.Сообщение от Babrow
Ну и так по мелочи то здесь то там. С рулем проблем нет, торпеда справа была зимой, сейчас вроде перестал слышать, крепления ремней с обоих сторон в верхней части. А, кстати, от басов дребезжало, а потом пропало.
Так и до паранойи дойти недолго, подумалось мне и я стараюсь не обращать внимание
Вопрос конечно как именно силиконом, куда конкретно брызгать, все еще в силе.
В остальном, забил.
Очень хорошая машина, и бензин почти не ест и ездит бодро и стиль и дизайн.. А сверчки есть. Смирился, буду радоваться остальному.
А потом через пару лет, придется раскошелиться на машину классом выше.
+1Сообщение от raoulx
Да. Я сегодня разобрался. Это, действительно, дребезжит основание, на котором стоит ручка. Слышно только на гравийной дороге. С левой стороны основание прикреплено намертво, а с другой стороны (правой) есть небольшой люфт. Причем, если машина стоит (находится не в движении), этот скрип покачиванием основания сэмулировать не удалось. Видимо, здесь нужны только очень слабые вибрации. Хочу попробовать силиконовый спрей, только побаиваюсь, если его очень тонким слоем в щель наносить, то толку не будет, а если толстым, то не будет ли это сильно бросаться в глаза?
Я вообще, если честно, побаиваюсь его наносить, ибо не зная как точно - рисковать не хочется. Потому и пытаюсь понять куда именно. А толстый слой потом не смыть никак, говорят, трудно, по крайней мере.Сообщение от Babrow
А в каком-то еще другом посте читал про похожие проблемы, так вот пишут, что вроде основание это крепится на двух болтах, которые можно затянуть, но они, видать, внутри тоннеля. А так как строитель я еще тот, самому разбирать стремно
Так что пока чешу репу, что предпринять!![]()